Это судьба

Я смотрю на тебя
Зачарованно, нежно.
Будто слово любовь
Посетило меня.

Я смотрю на тебя
Так легко, безмятежно.
И пытаюсь понять:
Ты, что любишь меня?

Я смотрю на тебя,
Вроде ты изменился.
И в глазах твоих нет
Тех упреков и лжи.

И теперь для себя
Я не видела смысла.
Чтобы вновь все принять
И вернуться к тебе.

Ты смотрел на меня
И не мог оторваться.
Но душа отторгала
Твой взгляд и слова.

Ты смотрел на меня
И не мог разобраться.
Но помочь я тебе
Уж ничем не могла.

Почему же пришел
Ты ко мне слишком поздно.
Как просила я, только
Уж время ушло.

Уходи я прошу.
Ни к чему эти прозы.
Все прошло, пережито,
Забыто давно.

Не хочу больше я
Видеть вновь свои слезы.
Разбивать себе сердце,
Как было тогда.

Уходи, я прошу,
Нам не быть больше вместе.
Постарайся понять,
Это наша судьба.

<2013>


Рецензии