Колечко - талисман ч. 1 глава 21

После ноябрьских праздников погода установилась  по – зимнему, минусовая.
 Мелеша мне, как маленькой, наказал тепло одеваться, чтобы опять не простыть, поэтому, чтобы его не огорчать мне пришлось в субботу кроме зимнего пальто, напялить на себя  пуховый платок и   надеть  теплые зимние ботинки, отороченные мехом,  но Митю моя обувка не устроила и он сказал:

- Как приедем,  сразу  в  валенки обуешься,  чтобы ноги не застудить.
 
- Будешь командовать, я вообще никуда  не поеду,- возмутилась я.

- Ничего себе заявочки, я после работы еду домой за сумкой, потом за тобой в институт, а ты мне такие фортели выкидываешь.
 Ну, Сашка, ты и даешь, совесть надо иметь, я целую неделю субботу ждал.
  Не хочешь – не поедем, – это было сказано таким решительным тоном, что я сбавила обороты:

- Не сердись, я пошутила.

- Ну и шуточки у тебя, так и до инфаркта довести можно.

Так потихоньку переругиваясь,  мы  поехали на вокзал,  мне ведь  тоже хотелось побыть с ним наедине.

По приезде Мелеша, пока не натопил дом, мне даже раздеться не дал.
 Пришлось  в пальто сесть на стул, сделать разобиженный вид:

-Что я ему ваза  хрустальная?

 Видимо я это не совсем тихо  пробурчала себе под нос,  потому что  Митя  ответил:

-Не ваза и не хрустальная.
 Была бы вазой, разве я возился бы столько с тобой, поставил бы в сервант и всего делов.
Ты живой, очень хорошенький, но сейчас капризный человечек, имей терпение, Сашка, нельзя все воспринимать в штыки, терпение, мой друг, и ещё раз терпение, будет тепло – разденешься, валенки я уже к печке поставил, чтобы тебе теплые надеть.
 Сашка, ведь я же о тебе в первую очередь забочусь,  хочу  чтобы тебе хорошо было, а ты ведешь  себя,  как маленький капризный ребенок.
 Прекрасно понимаю, без родителей, давно не была дома, соскучилась, устала, но на мне – то зачем  от  игрываться?
 Я ведь тоже человек, могу и обидеться.
Давай будем с уважением и терпением относиться друг к другу.
 Согласна?

Я только кивнула в ответ. Мне и самой уже было стыдно перед Мелешей за свое поведение,    хотелось его немножко подразнить, а получилось  совсем  обратное, как говорится – «получилось – как всегда».

-Сейчас картошка сварится, капустки, огурчиков из погреба достану, колбасу и сыр я с собой привез, вот и будет у нас чудесный ужин, правда без свечей, но это и к лучшему, электричество  есть, - говорил Мелеша, хлопоча по – хозяйству.

Мне нравилось наблюдать за ним,  все хозяйственные дела  он делал с таким проворством и умением,  было  приятно , что  никакая работа его не смущает,  все в его руках спорится.

-Слушай, а где ты  всему  этому научился? – задала я вопрос.

- Я вообще – то от работы никогда не отлынивал, у бабы Насти  часто бывал, по хозяйству ей всегда помогал, да и армия – хорошая школа – многому меня научила. Послужив, я  как –то иначе,  более серьёзно что - ли, по – взрослому, стал относиться к жизни, а может просто сам старше стал, жизнь  идет, опыт какой – то появляется.

Уже сидя в комнате за столом, я сказала:

- Мелеш, я, наверное, действительно устала за эту неделю, температура раза  два поднималась, чувствовала себя неважно, на лекциях информации много, ничего не успеваю, а скоро уже сессия, не хочется в хвосте тянуться, ты извини меня за такое поведение, я не хотела тебя огорчать.

- Заяц, ну разве можно на тебя обижаться?
Я все прекрасно понимаю. Ты себя еще неуютно чувствуешь, потому  что не совсем  доверяешь мне, боишься, что я могу тебя обидеть или воспользоваться твоей слабостью.
Девчонки, наверное, тебя о чем –  то таком предупреждали?

-Предупреждали, - покраснела я.

-Забудь обо всем.
Ничего не бойся.
 Решать только тебе.
Да, ты кушай, кушай, а то все остынет, - перевел разговор Мелеша.

  Я, жуя и уткнувшись взглядом в телевизор, думала про себя:

 - Я сюда приехала, чтобы быть вместе с ним, а сама всеми силами упираюсь, ведь вижу же, чувствую, что он так для меня старается, не безразлична я ему, любит он меня, замуж зовет, в мужья набивается, а я – неблагодарная – только мучаю его.

 Почему? Зачем?  Может права Зина, когда говорила, что любовь – это, как прыжок в неизвестность, только  надо набраться смелости, решиться надо.
 Я же сама сюда и уже во второй раз приехала, по доброй воле, никто меня насильно за руку не тянул, сердце из груди готово выскочить, а решиться никак не могу.

 Завтра мы уедем ещё на неделю и я всю неделю не смогу толком спать, мысли о Мелеше  никак из головы не идут, пока на занятиях, стараюсь о нем не думать, после занятий с девчонками тоже, но только ляжем, свет выключим – перед глазами он, вот и ворочаюсь с боку на бок.
Надо, надо решаться.

- О чем задумалась? – прервал мои размышления голос Мити, - Сидишь в какой – то прострации, взгляд совсем невидящий, тарелка пустая.
Что с тобой, Сашка?

-Что? – встрепенулась я, - Так, мысли всякие в голову лезут.

-Хорошие, хоть, мысли – то? А то у тебя  то  моршинки на лбу появляются, то улыбка  какая – то  непонятная на лице застыла.
 Какие глобальные проблемы решаешь?

- И все-то тебе надо знать. Так, думаю о своем,  о  девичьем.

- Мы сюда отдыхать приехали, побыть вдвоем, слегка расслабиться, впереди трудовая неделя, успеешь свои проблемы решить.
 Если тебе наши встречи занятиям мешают, давай сделаем перерыв и не на  следующей, а через неделю встретимся.
 Как думаешь?

-Не мешают мне наши встречи занятиям.
 Другие у меня думки.
 А вот решать их надо.

- Давай вместе решать. Вдвоем все проще, - улыбнувшись сказал Мелеша.

-  Их  вдвоём только и можно решить, -  ответила я.

Сижу, смотрю на него и думаю:

 - До чего же все – таки хорошо, что мы с ним встретились а  ведь встреча  произошла совершенно случайно, Зина могла  в  этом поезде поехать, я могла попасть в другой вагон, он мог сесть в другой поезд.
 В одном городе живем, но город такой большой, что случайно встретиться просто невозможно.
Видимо,  все – таки « его Величество – случай» играет очень большую роль, а, может, это все – таки СУДЬБА?
 Кто знает?
Говорят – « Браки совершаются на небесах» и за нас уже все давно решено?
 Нет.
 Мы сами создаем свою судьбу, ну, может, просто кто – то её слегка « корректирует»?
Зина говорит, что, если два человека являются чем – то единым, целым, то эти « половинки» обязательно должны встретиться.
 Может и у нас с Мелешей так?
 Не знаю. Ничего не знаю.
Ничего не хочу знать, просто хочу быть рядом с ним, просто хочу его любить.
 Ведь, наверное, это и есть счастье – любить и быть любимой!

-За-а-яц, - Митя помахал у меня перед носом рукой, - Ты спать сегодня собираешься? Двенадцатый час, передачи по телеку заканчиваются, а ты сидишь вся отрешенная, витаешь в облаках.
 Что с тобой?

-Сейчас, сейчас, - очнулась от я от грёз,- Ещё чайку  горяченького на ночь попьем и на боковую.

-Пойду, чай разогрею, - Мелеша отправился на кухню.

 Я точно очнулась.
 Со стола все убрано, стол застелен скатертью.
 По телеку вечерние новости идут, программа заканчивается.
 Неужели я настолько увлечена Митей, что для меня  даже время летит с космической скоростью?
 Вообще ничего не замечаю. Нечего тянуть, надо решаться.

- Ты будешь спать в спальне у кухни, дверь на  кухню оставим открытой,  от печки тепло идет, а я в дальней  буду,  дверь закрою, чтобы тебя не смущать, - услышала я голос Мелеши, - Согласна?

- А, почему не вместе?

-?!? - слов у Мелеши  не было, вид был ошеломленный.

-Пошутила я, пошутила, - быстро пробормотала я.

- О-о-х, ну и шуточки у тебя,- выдыхая, только и смог произнести Митя, - Ты меня с ума сведешь.

Дверь в спальню Мити, по моей просьбе, на ночь оставили открытой.

Уже лежа в постели, голову не покидали мысли :

 - Ещё неделя, потом ещё… . 
 Нет, не могу я так больше его мучить.
 Душа к нему стремится, а я  держу её, не отпускаю.
Ведь все – равно, когда – нибудь мы будем вместе.
 А если ему надоест ждать?
 Ведь он мужчина. Надо что – то делать.

- Мелеш, - позвала я, - Ты спишь?

- Пока нет. А тебе чего не спится?

- Луна в окно светит. Мешает.

- Ну, уж луну – то я тебе никак не выключу.
 Бабе Насте половинных  занавесочек  на окошки хватало.
 Никогда  у неё штор не было.
 Хочешь, я покрывалом  все окно закрою?
Сейчас гвоздями прибью  и всё.

- Тогда совсем темно будет, - капризно протянула я.

-Может тебе ещё сказочку  на ночь рассказать? – насмешливо спросил Мелеша.

-  Ты, что ещё и сказки знаешь? Расскажи-и, расскажи-и, - сразу уцепилась я.

-  Ну, и какую же тебе сказку рассказать, заяц? - Мелеша в трусах и майке стоял в дверях и как – то по особенному  смотрел на меня.

Я смутилась, но смогла произнести:

- Ты на кровать присядь, так удобнее рассказывать будет.

Мелеша осторожно присел на краешек кровати:

- Ну и?....

-Поцелуй меня,  пожалуйста, - пролепетала я и закрыла глаза.

Он наклонился и нежно, чуть касаясь, поцеловал меня в щеку, а я, крепко обхватив его за шею,  притянула к себе и страстно  долгим жарким  поцелуем, в котором была выражена  вся моя любовь к нему, припала к  его губам.
 Открыв глаза, я прямо перед собой увидела его  бледное лицо и бездонно – безумный  взгляд.

-Са-а-шка! - почти простонал Митя, - Что ты делаешь? У меня почти сил нет  держать себя в руках…
 
- Не держи…, не надо…, - только и смогла  прошептать  я … .


Рецензии
Надюша! Такая нежная, задушевная глава! Наконец-то в Сашеньке просыпается совесть по отношению в Мелеше. И ты об этом тоже так нежно рассказываешь, что душа замирает... Согласна всем сердцем:"Ведь, наверное, это и есть счастье – любить и быть любимой!" - и без знака вопроса! С уважением,

Посмотри на опечатки в предложениях (ВДВОЁМ пишем вместе)
- Давай вместе решать. В двоем все проще, - улыбнувшись сказал Мелеша.
- Их в двоём только и можно решить, - ответила я.

Элла Лякишева   24.10.2019 09:09     Заявить о нарушении
Грамматических ошибок там, наверное, очень много. Сейчас исправлю.
Спасибо.
Я, как написала, так и не возвращалась больше к "Колечку". "Свежим" глазом сразу видно.
С уважением!

Надежда Дьякова   24.10.2019 09:42   Заявить о нарушении