Урывки из переписки!

А на вкус крем как крем!
История от Юли .
Юля 7:51
 Конечно))))
 Игорь 12:41
 
Не переедай крема лучше купи красной икры я вчера пожалел что её мало взял думал плохая, а уже банку за з дня опустошили.

Я вчера искал знаменитую скульптуру -"Передовицы производства"
во дворах у двухэтажек на Бульваре Ибрагимова напротив остановки 22 троллейбуса Гидро медцентр не доходя до бани  на ул Пархоменко в Уфе..

Жители не дали скульптуру  сносить и поставили напротив окошка нос к носу за окном во дворе у двухэтажки.

 А сами дворы куркули обляпали страшными гаражами.

 Я туда иноземцев водил они удивились как можно так жить.

Данную историю планирую описать для истории.

Иноземцы сравнили чрево этих дворов с самыми худшими закутками бедных районов индии фотографировали без конца .

Они приезжали к 25 летию Дома Дружбы Народов.

А скульптурой заинтересовались один даже подумывал её купить.

Конечно те кто готов был уничтожить скульптуру.

Они вели себя по звериному ударили её чем то но ущерб не велик.
 
Юля 12:44
 
Я не ем икру;
 Игорь
Игорь 12:46
 
Из за крайней бедности или у тебя от неё аллергия от былого пере едания?
 Юля
Юля 12:46
 
В детстве мама перекормила,и у меня теперь на нее сразу реакция;
 Игорь
Игорь 12:50
 
Ну тогда мясо по французски или судака под соусом -"Пикан".

На этот соус аллергии не бывает правда в Р Ф его не готовят

 только в развитых странах.   Знать бы рецепт.


Рецензии