В саванне жаркой был стрельцом я

В саванне жаркой был стрельцом я,
Красивых ланей я ловил,
Когда хотелось очень кушать,
Хромых, больных я приносил

Гиены были не довольны,
И львы рычали на меня,
Добычу прямо из под носа,
Я уводил за полчаса

И быстро, ловко, осторожно
Я лань тихонько усыплял,
На стену вешал я как память,
Но приходя не замечал

И понимал, что это плохо,
Искал одну себе всегда,
Но лани были так доступны,
Единороги - никогда !

Я видел их, встречал их в чаще,
Они бежали от меня,
Пускал я стрелы, бросал я копья,
Но делал это я все зря

Засаду им, я не хотел готовить,
И месяцами их там ждать,
Чтобы висела в коридоре,
Повешанная сверху наблюдать

И часто делал я такое,
Ведь жалко ланей было убивать,
Я их ловил, полюбовался, и думал,
Ну Даня, пора их отпускать !

Единороги забредали,
Их я старался прогонять,
Я как то раз единорогом,
Был ранен больно, лет на пять

И видел я всего не мало,
И хищников и травоядных толстяков,
И тех, кто слюни распускали,
И тех ведомых дураков

Но если вы не травоядный,
Вы хищник или же у вас копьё,
Вы ланей никогда не убивайте,
А единорогов - ни за что !

---
не самые лучшие страницы моей жизни ...

Примерно с 22-23 лет и до сегодняшнего дня, с большими и небольшими перерывами, каникулами и отпусками.


16 сентября 2018


Рецензии