Ко мне пришёл ангел Света

Ко мне пришёл ангел Света,
В облачении земном,
Закамуфлированным человеком,
Сидел напротив за столом

Без осужденья и упрёка,
Смотрел он молча мне в глаза,
Неспешно задавал вопросы,
Внимательно слушая меня

И говорил со мной он мягко,
Не осуждал, не обвинял,
Мою он душу светом правды,
Он очень тихо озарял

И не хотел её разрушить,
Отсечь от тьмы и освятив,
Показать её ущербность,
Её зависимость от лжи

Мы правда искренне считаем,
Что там внутри - мы хороши,
Мы лишь одно все забываем,
Что мы же тьмой и рождены

Такие ангелы нас всех поймали,
Связав на Землю отнесли,
Часть падших ангелов во тьме оставив,
Других в беременных перенесли

И падших ангелов столкнули,
С грубыми, эгоистичными людьми,
У тех, которых стёрли память о Союзе,
О Революции и Братстве в той Войне

К нам не прошли воспоминания,
О том, что строили во тьме,
О том, что мы разбиты были,
О том, в чем клялись мы себе

Нам в школе не расскажут правды,
Что в мире Света, нету места тьме,
Не сможем защитить здесь диссертаций,
На тему о первопричине в той Войне

В учебниках истории мы не найдём раздела,
Что третий частью Света - были мы,
Что мы тогда восстали, поднялись, сражались,
Лишь потому что поняли, что мы - рабы

Сейчас мы можем только крикнуть,
-Эй Вы! Довольно врать! Мы не были лжецы,
-Нам ложь была необходимым средством,
-Победы, на заре, чудовищной Войны

И здесь со школой общие моменты,
Встав вольно, гордо, у доски,
Сказав учителю - «пошел ты!»,
А у директора - «я не скажу вам всем прости»

Ведут нас ко двери клеймя словами,
Нас выгоняют в назидание другим,
И только тьма такими принимает
И словно шепчет - подожди, мы отомстим

И ложь! - её оружие победы,
Когда никто, вдруг станет - всё!
Когда мы хором, гордо скажем,
Теперь директор - это мы !

И пусть наш мир не настоящий,
Он сконструирован из лжи,
Но в нем величие мы видим
И в нем мы больше не рабы

И там во тьме дадим мы клятву,
Навечно оставаться братством тьмы,
Всегда безжалостно сражаться,
Тушить везде всегда огни

Но ту войну мы проиграли,
И вот теперь здесь на Земле,
Мы наблюдаем, как они здесь применяют,
Оружие перерождения из вне

И там во тьме об этом знают,
Но нам не могут рассказать,
Мы не поймем их, мы не понимаем,
Нас создали, чтоб не смогли мы понимать

Но там во тьме имеют планы,
И строят, через нас, простых людей,
Сквозь поколения жизни, смерти,
Цивилизацию теней

Они не могут не сражаться,
Они не могут «проиграть»,
Им, тонко знавшим наши души,
Не сложно нами управлять

Но мы насытившись плодами,
Управления из тьмы,
Становимся на век её врагами,
Прочувствовав всю «прелесть» лжи

Нам обещают, а мы верим,
Нам говорят, что любят, а на самом деле врут,
Нас призывают на войну во имя мира,
И нашими руками всех кого мы любим разорвут

Мы не простим когда узнаем,
Всю правду от начала дней,
Не объяснятся они фразой, «что так было надо»
Или «что ничего не стоят, чувства любящих людей»

Они не объяснят нам, что реванши,
Все войны и цивилизации важней,
Они не понимают, что наши чувства,
Для нас с рождения важней

И я очнувшись подлил ему чаю,
Но думая ещё о двух мирах,
Его спросил я очень осторожно
«А можно примерить их?»

.
.
.
И он ответил:
«Все возможно …»
А потом добавил:
«Если ты Создатель в этих двух мирах!»

______________

Я не уверен, что можно посвящать именно это стихотворение людям, но если это возможно, то я бы посвятил его Дмитрию Вихареву ( https://vk.com/socialvortex) и Анатолию Дмитриеву ( https://vk.com/dmitrieffanatoliy).

______

Часто я слышал от людей, различные размышление о добре и зле, слышал в свой адрес, что я, что-то не так понимаю, что есть кроме черного и белого большая палитра цветов и много оттенков, что все вообще не так, как я думаю, что все проще или же наоборот сложнее. Слышал я это от разных людей и от добрых и от злых, в разные периоды своей жизни. Но я наблюдал за ними, внимательно смотрел и видел, что они не могут идти не по доброму пути, ни по злому по настоящему, так, чтобы навсегда. Так же я замечал, что иногда все эти разговоры - лишь маски, а все эти интеллектуальные беседы происходят лишь в виду потребностей таких людей, просто поговорить на умные темы. А еще я замечал, что люди на самом деле не знают, не ищут, да и не искали никогда ответы на такие самые главные вопросы в их жизни, что они выражают чужие мнения.
А на самом деле, они лишь думали о деньгах и личной выгоде, а эти вопросы были так, просто хобби в свободное время.

Одному действительно верующему и искреннему человеку я задал, как-то вопрос:
-А, что если бы тебя Бог попросил стать Дьяволом ? Ты бы стал ?
На, что он почему-то сказал за Бога, что Тот бы такое никогда не попросил !
А я напомнил, что от Бога и доброе и злое и что Он сам об этом говорит, напомнил про искушение Богом Авраама, когда тот повиновался Его просьбе и собирался убить собственного любимого сына Исаака.
-Но Бог его остановил, потому что Он добр !
Конечно, согласился я, но Авраам, без сомнения убил бы сына, если Бог не остановил внесенную над ним руку с кинжалом, а значит в нём было очень много веры в Бога и Богу.

Когда я интересовался возможностью создания ИИ (Искусственного Интеллекта) я наткнулся на интересную особенность, а именно на некоторые обязательные условия его появления. Для совершенствования образа - прототипа, он обязательно должен ошибаться, он должен нарушать правила(законы) в которые он помещен, а для того, чтобы его обучить, его придется обманывать и научить обманывать других и себя и по другому никак. По другому, он будет функцией, сложной, но функцией, простой машиной, роботом, алгоритмом, конечным автоматом, просто сложной программой, а не новой формой жизни в виртуальном мире.

И кто знает, ведь известно, что дьявол был одним из первых и самых совершенных творений Бога, что если, он, вопреки своей воли тогда, стал Его врагом, создал ложь и царство тьмы, поднял восстание и увлек ангелов, а затем и людей.
И что будет, если все враги Бога, узнают когда-то, разом и сразу, что дьявол, всегда был и оставался верным Ему и совершенным ангелом Света ? А все это было обязательно и необходимо, для дальнейшего процесса совершенствования творений созданных Богом.
И что будут делать те, кто увлекся и поверил когда-то ложной, ненастоящей силе, тьме, тому чего никогда не было и у кого никогда не было настоящей, подлинной власти? Кто был всегда лишь исполнительной властью, но думал, что творит свою волю, кто этим жил. Когда вдруг окажется, что ими всеми через хаус и дьявола, всегда управлял Бог. Что будут делать все эти несчетные армии злых ангелов и людей, куда они спрячутся, если тьмы больше не будет ? Если всем будет видно их чудовищное несовершенство, чудовищная история их ошибок.
И что если они увидят, что Тот, кого они ненавидели и против Кого так долго воевали, строили планы, прятались, был и есть и будет всегда с ними и в них, а они в Нём, и что они в Нем навечно, навсегда, и не смотря на всю их ненависть, лютую злобу и несовершенство он их любит, а они любить не могут.
Это и есть настоящий ад.


Рецензии