Вымысел

*Она держит меня за руку

Сегодня шумно: вы люди и наслаждаетесь этим,
Жизнь кажется слишком вечной.
И это безумие перебирает муравьинными лапками,
копошится в куче улыбок, рукопожатиях,
шёпоте, взглядах, загадках -
а на помосте рождается

мёртвая тишина*

Я всегда мечтала об этом всполохе  -
Мои губы двигаются, а вы внимательно вслушиваетесь
в недоступный язык пустоты.
Здесь нет ничего кроме голоса,
призывающего сотни лиц: забытых, неузнанных,
стёртых, простых.
Они затеряны в билетах, завещаниях и лепнинах, в рисунках и обывках писем.

Я улыбаюсь: "Вымысел"

Когда прощание монотонных вокзалов становится слишком долгим, я вспоминаю всполохи:
Отдёрнув руку от медленного огня, я сижу на огромном камне,
Слежу за безумием танца, вы боитесь меня.
На камне написано:

"Вымысел"

Когда последние тени станут углём на стенах,
Я буду читать газеты, пить кофе с похожим именем,
Мечтая о капле времени, а в пальцах - нити и кольт.

*Шепот стеклом отражается в сводах древней пещеры,
Динамик чертит в  узоре сознания
Истории. Я ожидаю поезд*

В тьме туннеля мелькают инфракрасные ракеты:
самонаводящиеся светлячки - истребители.
Я плачу слезами пилота, летящего в пламя свечи -
свой самый последний свет.
*щелчки*
Раз. Два. Три.

Взрыв

В тьме туннеля трещинами изъеден белый потолок -
Белый, белый. Мальчик бледен.
Я смотрю на его вздувшиеся вены,
ломаю тонкие полуживые запястья.
Уже не надеюсь встать, признав,
что у него нет сил добраться до крыши.
Мальчик пытается так умирать, чтобы никто не слышал.

Вспышка
белого потолка

В тьме туннеля душно, скрипят стулья,
Монотонный голос учителя режет мелом,
Целую вечность растягивает определение
слова "метод",
Вкладывает в ладонь девушки пулю,
держит ствол у виска Рембо и насилует её
реализмом Бальзака.
А потом ненавязчиво даёт мне подумать
о детях и замужестве.

И больше читать не нужно.
Искра

*Динамик выводит ритм до скользящего и полуголого,
Я поднимаю огромную голову к маленьким звёздам -
Жду поезда*

В тьме туннеля снежинки царапают кожу,
Холодные пальцы сжимают метлу -
В свои шестьдесят так страшно быть одному,
Что на пустынной улице в снегопад
становится менее тошно.
Расчистив к утру бесконечный снег,
я посмотрю на белое-белое небо,
чтобы увидеть там

Свет

Он приближается нежным воем, мои ладони покрыты - болью, мои уши раздирает - музыка, глаза - сухие и красные.

Я держу себя за руку

Раскрываются двери пастью, я очень хочу поверить, очень хочу не бояться. Почему красота так ужасна? Почему я рождаюсь во тьме туннеля, а умираю в свете серебряных ламп?

Смерть, решётки и колонны,
Солнце, запутавшееся в ресницах,
Тёмные каналы, ветер, небо, холод,
только что прошел дождь

Мне снится камень, стянутые проволоки, мелочи, бездомные и капли окон

фонари
другие миры и статуи
винтовые лестницы

нелепость - это растения, которые живут  на крышах, в трещинах и  обрывках стёршихся линий

*люди не понимают, смотрят в пол,
игнорируют стук колёс, узнавая его в зрачках друг-друга.
У них ещё тёплые руки.

Я направляю в их головы ствол*

в вагоне мне всё кажется возможным, и это бессмысленно, мир - это мелочи и осколки, и это страшно, мир - это целая куча осколков и отсылок, и это красиво, это имеет смысл

*выстрел*

Осторожно
двери закрываются.
Следующая остановка...


Рецензии