Плакала от жалости и Бог сделал, что просила!

02.09.14 О бывшем нашем подопечном Игоре Травникове, о Боге и о том, как Бог нас слышит..


 +

  Я точно знаю, что "Бог целует намерение". То есть: если ты что-то хочешь сделать для человека, но по какой-то уважительной причине не смог этого сделать, то то, что ты хотел - делает Сам Господь!

 Если ты очень хочешь чем-то кому-то помочь, но  ты занят другим делом, (тоже Божиим), и поэтому в те минуты между делом - ты просто мыслями и сердцем, иногда сердечными слезами не делом, а только мысленно просишь: "Господи, помоги ему!!! Я не могу тебе ничего вычитать. Я никто, но - пощади!", - то Бог, слыша нас - Сам помогает тому, за кого ты просишь.

   А было тогда так. Шла я от храма благоверного царевича Димитрия. Шла не одна, а с одной из пожилых сестер милосердия, с кем мы вместе работали, в одном отделении в больнице. Шли к метро и общались. Несли, как всегда, какие-то сумки с вещами для подопечных...
  Руки заняты. Даже перекреститься, если что - невозможно. Разговор зашел о давнем общем подопечном. Который после жизни на улице был нами хорошо пристроен: в чистый, хороший государственный интернат для инвалидов. И хотя подопечного перевели туда, мы его не оставляли. Навещали, заботились настолько, на сколько получалось.  Игорю эта самая сестра милосердия  привозила в интернат: приемник, сладости, какие-то колбаски,... А потом он попросил - ЦВЕТОК.

  Не еду! А - цветок. Чтобы ухаживать за ним.

  И вот получилось, то ли мы к нему долго  долго не приезжали, наш Игорь стал чахнуть... На коляске его все это время никто не вывез на улицу. А раньше - сестра приезжала и вывозили его в церковь на Службу и на улицу погулять!...

  Услышав от сестры милосердия, что он - слег и в унынии(!),

 я настолько расстроилась из-за того, что ему плохо(!), что буквально -  шла и стала плакать от жалости к нему и от отчаяния: руки - заняты, приехать к нему на тот конец Москвы не могу, (слишком много навалилось дел), а жалко его - до невозможности! И тогда я начала, параллельно нашему разговору с сестрой милосердия , идти и мысленно просить: "Господи, помоги ему!!! Даруй ему подняться! Дай ему радость! Даруй ему Радость!!! Не оставь его, столько мучившегося!..." Разговариваю с ней, а сама мысленно иду, тащу сумки и прошу, прошу!..
  Пока мы шли к станции Октябрьская (кольцевая) - я все просила. Плача сердцем и по-настоящему, и всеми мыслями взывала к Богу.
  Потом мы вошли в метро. Проехав сколько-то, попрощались. Я решила: надо к нему съездить. Вот только когда? И я забыла с другими делами о том, что - "просто"  дорогой помолилась.

  Спустя недели полторы та же сестра милосердия при очередной встрече мне "вдруг" сказала: "А Игорь -то наш - поднялся!!! Добирается до подоконника!.. Цветочек свой поливает! Да еще и всех остальных в палате настраивает на оптимизм!..." И такая радостная от этого, что с Игорем произошло - сестра!..

  ... И тут я вспомнила: как шла и все эти 15 минут кричала в небо:"Помилуй!" и как "плакала сердцем", и поняла: что Бог УСЛЫШАЛ. Потому, что "Бог целует намерение".
  Сестре милосердия "тайну" о своей молитвы по пути к "Октябрьской" я конечно не рассказала. Сокрыла.
  Но, каково - Чудо Божее! Которое Бог от меня не скрыл!..

   Всю дорогу домой в этот день, я шла к метро "Октябрьская" и уже мысленно благодарила(!) Бога за совершенное чудо!


   Прошли годы. Наступил его час и Игорь умер. И все эти годы я молюсь за него, и за других наших ушедших в мир иной подопечных, о упокоении их душ.


Рецензии