Геном Гениальности 13. Продолжение

      Встретившись со своим пра-прадедушкой Петром Митрофановичем Разумовским наяву,я поняла фактическое назначение препарата "ГЕНОМ ГЕНИАЛЬНОСТИ", который дедушка держал втайне от всех и лишь определенному кругу людей этот препарат был доступен, в основном для испытуемых и для самого дедушки. Испытания шли полным ходом, но меня стали одолевать звонки из Москвы, мой отпуск заканчивался и нужно было уже возвращаться в Москву и приступать к работе и дальнейшей своей жизни. Рай на Земле возможен в том случае, если ты строишь все сам своими руками и своей головой и мозгами ,а иногда и ногами, пинком открывая двери, которые совсем уж не хотят открываться. И нужно прилагать некоторые невообразимые усилия для открытия неоткрывающихся дверей. И мы часто находимся в заблуждении, прилагая огромные нечеловеческие усилия для открытия данных дверей. А нужно было всего лишь войти в другой дом, улицу или переулок и познакомиться с совершенно иными людьми,другими
задачами и Ваши идеи стали бы совершенно по-другому развиваться. Иная жизнь,другая статистика...
И моего прадедушку также одолевали звонки,но несколько другого характера.Звонки были из Америки от его старого друга, который тоже принимал дедушкин препарат.
Друг Петра Митрофановича предлагал улучшить препарат ,стирая память у пациента, с этим вместе стиралась вся память,информация , жизнь,тревоги, страдания,радости,счастье, любовь,пациент практически ничего не помнил.Единственное, что он знал свое имя, языки и навыки работы , учебы, А опустошенная память принимала другую информацию. Высвобожденная энергия принимала омоложение, как возможность эволюционировать. - "За пять минут до бессмертия" как говорил мой Пра-пра-дедушка Петр Митрофанович Разумовский....
       Сегодня мы с дедушкой прощались и я уезжала в Москву, взяв с дедушки слово,что он приедет ко мне, закончив все свои испытания. Я обещала дедушке выправить все документы и поселить его у себя к квартире или на даче, у меня большой коттедж в Переделкино.15 комнат, я живу одна , незамужем и в ближайшем
будущем женихов пока еще не предвидится.... Зачем мне столько. Из всех ближайших моих родственников у меня остался только он и сын от первого брака, но сын самостоятельный и ему за тридцать.
       Из Москвы на Ярославском вокзале меня никто не встречал, лишь черная "Тойота" подозрительно блестела натертыми до блеска затемненными стеклами.
Вдруг выскочили два здоровых мужика и заволокли меня в машину, чтобы я не кричала
и не кусалась мне вначале заклеили рот липкой ленто, завязали глаза какой-то темной тканью, чтобы я ничего не видела, а потом я провалилась в небытие...
Очнулась я уже в самолете, пристегнутая к какому-то незнакомому здоровенному детине в черном костюме и недружелюбно посматривающему на меня исподлобья,не разговорчивому и тупому, непонятно какой национальности. Я поняла, что меня"взяли
и везут", но куда и за что? Но явно не в Москву. Знать бы все, что так закончится,Взяла бы с собой кого-нибудь из нашей компании. И что теперь будет в редакции, понятия не имею. Будут меня искать или забудут, как без вести пропавшую. Я ждала и уже не сопротивлялась событиям, которые развивались очень стремительно. Единственно из телефонного разговора "здоровенного детины" я поняла
что мой дедушка подписал какой-то дорогой контракт с Америкой и я в качестве подопытной в Америку. Старик меня переиграл, ему нужно мое тело родственницы и Мои гены, но не я сама, ни Москва, ни родственные связи , ни моя правнучковая любовь к нему, ни мои устремления, взгляды, моя личная жизнь...Не зря же он брал биологический материал сам лично, не доверяя своим сотрудникам. Да, действительно,старик меня переиграл на сто ходов вперед, Хитрая Бестия,Умный Лист,Доисторическое Животное, Лабораторное Животное! Так я сидела в самолете, тихо ругаясь мысленно, с наручниками на ругах, но не материлась, дабы не ухудшить
свою карму, которая вдруг бурно несла меня среди ураганов и камней моего мирного
существования, с неизвестными множителями и знаменателями в кубе моего непонимания данной ситуации, ибо меня похитили ни у кого не спросив согласия, да и еще будут делать со мной Бог знает что, увеличивая Мой ГЕНОМ ГЕНИАЛЬНОСТИ В энное количество раз...ВА меня об этом спросили,Мне оно надо?А как же моя Личная Жизнь и Любовь? Мои Мечты И идеи? Неужели это уже никому неинтересно? И я бесславно закончу Свою Жизнь на Лабороторном Столе..."Поживем-Увидим" - Сказало
Мне Мое внутренне Я, усилием Воли и успокаивая Мою Душу и Мое Литературное Сердце, Захлебывающееся от Любви к Себе и Окружающему Миру, с которым меня отделяли самолет, иллюминатор,здоровенный детина и Время, в данный момент работающее против меня и моей кармы. Подождем, когда оно будет работать на меня.Не все так уж и плохо. Меня не убили. Не ограбили. А только похитили.Из каждой ситуации всегда есть выход. Подождем Время, оно обязательно мне подскажет Выход из создавшейся ситуации. И мне нужно сделать ход . Свой ход...


Рецензии