Щедрая кукушка

Я люблю природу и часто гуляю в парке, что неподалеку от моего дома. Там есть небольшой пруд , питающийся от местного родника. В водоеме живут рыбы, птицы и растет камыш, укрывающий всех его обитателей от посторонних глаз. Часто я делаю видео:  как ветер пригибает камыш к воде, как ныряют под воду нырки, как стрижи охотятся на рыбешку, стайками кружа над самой водой. А недавно огромная крыса вылавливала кусочки хлеба, брошенные рыбкам, забравшись подальше от берега по сваленной в воду, упавшей после штормового ветра ,  огромной ветке тополя.
Мне нравится слушать голоса птиц: кукушек, голубей, соловьев ...и многих других птичек. Недавно спросила у кукушки: "Кукушка-кукушка., сколько мне лет жить на белом свете?. И она, как заведенная, начала мне куковать.... Где-то около 200 -го ее " ку-ку " я решила сбежать из парка ,  чтобы не стать местной достопримечательностью.


Рецензии