Звонок

У меня случился курортный роман.
Один из тех немногочисленных курортных романов, которые не заканчиваются лязганьем, отчаливающего от перрона, поезда или жиденькими телефонными звонками, очень быстро растворяющимися от времени.
О и у нас был перрон.
И Он провожал меня домой.
Мир суетился и толкался тяжелыми сумками, наезжал на ноги колёсиками пузатых чемоданов.
Я пыталась удержать, ускользающие сквозь пальцы минуты.
Но я не думала о том, что мой мир теперь не будет прежним.
Я ехала с курорта к себе домой, в свою жизнь, к мужу.
Когда в любовных романах пишут о таких вот минутах, о застывшем времени; о том, что вы, как будто внутри, а все остальные снаружи, о одном дыхании на двоих, наконец о бабочках в животе - я не верила.
Оказалось, что так бывает.
Жаль, что недолго.
Но сначала был телефонный звонок.
Если ещё точнее, то телефонный звонок был как раз посредине.
Посредине.
До звонка было До.
После звонка После.
Хотя важность этого звонка я осознала гораздо позже, когда мир скрипя, уже развернулся, когда все пазлы сложились и стало видно всю картину целиком: ключевые моменты, поставленные точки; паузы, когда ещё можно было вернуть...
Брехня. Вернуть ничего уже было нельзя, но продолжать тянуть лямку - можно.
Итак, звонок.
В три часа ночи мне позвонила любовница, тогда ещё не бывшего, мужа.
Звонила она не впервые, даму я эту знала, но официально, любовницей, мне представилась именно в ту ночь.
Да не было это громом среди ясного неба!
И заблуждается тот, кто думает, что жена все узнает последней.
Жена знает.
Просто жена притворяется и себе и людям, что не знает.
И одну крошечную грамуличку продолжает верить в чудо.
Ведь, когда перестаёшь притворяться, на Божий свет лезет такое..
Вот это таакооее и полезло.
Ты уже не можешь делать вид, что все хорошо.
Ты ещё не готов уйти.
Ты должен принять решение.
Как с этим знанием жить?
И адская-адская боль, когда тебе ткнули носом в правду.
Я пыталась все склеить, вернуть обратно, забыть, быть хорошей женой, похудеть, дышать, есть. А вот есть не надо- из-за твоей жирной жопы он и пошёл искать любовницу.
Очередную любовницу.
Эта  не была первой.
Но на моей памяти, нашей семейной жизни, стала последней.
Боль была насколько адской, что однажды, когда мы всей семьей ехали в машине, я думала о том, что если бы сына не было в машине- как было бы здорово врезаться  на полной скорости в столб.
Чтобы разом прекратить  боль.
Итак, при чем звонок к моему курортному роману?
Все просто: звонок узаконил измену. Теперь муж был официально виноват. На моей работе давали путевку в санаторий.
Раньше бы он никогда не разрешил мне поехать.
Раньше бы я и не мечтала поехать.
Мои истрёпанные нервы нуждались в перемене мест.
Я не планировала заводить никаких курортных романов.
Я была уверена, что на меня никто и не посмотрит.
Но тогда случились три самые лучшие недели в моей жизни.
Оказалось, что я могу кому-то понравиться, что меня можно хотеть и даже любить.
Что зря я сколько лет ждала, пока последняя любовница не наберется смелости и позвонит мне в три часа ночи.
Не ждите звонка.
Звоните первой.


Рецензии
Очень хорошее откровение.Смотрю на себя, который 20 лет помимо жены , живёт с другой женщиной. Жена, как и Вы, видимо, не дура, и много понимает.Но я не могу ничего изменить. Ни бросить жену (дети не причем - младшей 33) Не бросить другую, она на 8 лет моложе и готова на много ради меня. Но это отвлечение от литературы. Ваше произведение хорошо, хотя бы, тем, что задело за живое,хотя бы одного читателя. Успехов Вам.

Виктор Владимирович Зубарев   05.10.2019 21:45     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик
Мы сами делаем выбор
К слову я была и по одну, и по другую сторону баррикад)
Никогда не стоит заблуждаться в отношении своей официальной половинки.
И ещё самое большое заблуждение женщины, что он изменится, а мужчины- что она никуда не денется.
Впрочем - это обо мне)



Светлана Львовна   05.10.2019 22:13   Заявить о нарушении