Игрок

Бар был полупустым. Только несколько человек неспешно потягивали свое пиво. Бри перевел взгляд на своего собеседника.

- Как ты думаешь, каковы твои шансы? - Бри ловко подбросил монету и тут же ее поймал, припечатав к внешней стороне руки.

- Думаю, что пятьдесят на пятьдесят, - улыбнулся его собеседник. - Но я выбираю "орла".

Бри убрал руку.

-Не угадал, "решка"! Тебе платить за выпивку! - рассмеялся Бри.

- Хорошо, - с легкостью согласился тот. - Бармен, еще пива за мой счет!

Проигравшего, похоже, этим нисколько не огорчило.

Бармен принес две кружки пива. Глотнув из одной, собеседник поинтересовался:

- Я вижу, ты довольно азартен. Как насчет сыграть по крупному?

- В каком смысле, по-крупному? - спросил Бри.

- Моя ставка - 100 золотых монет. Что скажешь? - его собеседник вытащил и положил объемный мешочек на стол.

Бри не нашел, что сказать сразу... Содержимого этого мешка даже ему хватило бы на несколько лет жизни. Очень безбедной жизни.

- У меня нечего поставить взамен...

- Ну почему же, - улыбнулся его собеседник. - У тебя есть твоя жизнь. Что скажешь?

- Что ж, давай сыграем! Только игру буду выбирать я! Сыграем в "орел" и "решку". Выпадет "орел", выиграл ты, "решка" - я. Согласен?

- Не возражаю. - улыбнулся собеседник.

Бри ловко подкинул монету, поймал, лихо шлепнул ее на внешнюю сторону кисти и с улыбкой убрал руку... и тут улыбка сползла с его лица, на руке лежала монета "орлом" вверх.

-Удивлен? - усмехнулся его собеседник. - Я подменил твою двухрешковую монету на двухорловую. Увы, сейчас тебе не повезло. Придется тебе заплатить мой выигрыш.

- Отказываюсь! - Бри резко встал. - Мне не по душе такие игры!

- Как интересно. А когда ты обманом разорял других, это было тебе по душе? А ведь у них были семьи... И они, знаешь ли, пусть и с трудом, но скинулись и наняли меня, чтобы ты получил все тебе причитающиеся, - ухмылка его собеседника заставила его побледнеть.

- Все, я ухожу от сюда! - решительно сказал Бри.

Собеседник сделал жест рукой, и все присутствующие, включая бармена повернулись к Бри лицом.

- Ну, попробуй, - с усмешкой сказал Хэл. - Как ты думаешь, каковы твои шансы? ..


Рецензии
На хитрую попу всегда найдется свой болт)))

Лия Мачихина   28.10.2019 11:22     Заявить о нарушении