Убийца и Вдова

Мимо его клетки протопал стражник. Он проходит мимо нее каждые 1040 ударов сердца, то есть около 13-и минут. Плюс, минус. Он считал. Значит, у него есть всего ничего, чтобы открыть этот долбаный замок и выбраться на волю.

Так, интересно, где сейчас глава замка? Он ведь пришел именно за ним…. Спит, скорее всего. Значит ему наверх, в спальню. Хэл стал подниматься наверх, по пути прихватив несколько кинжалов у стражников - они им теперь все равно без надобности.

Как он и ожидал, Лорд изволил почивать в своей спальне. Перед дверью стояли двое стражников. Два броска ножей и стражники кончились. Лорд спал в своей огромной кровати в окружении двух служанок. Ожидаемо. За одним небольшим исключением. В спальне Хэла быть не предполагалось.

За минуту до смерти Лорд открыл глаза.

-Я же тебя посадил!

- А я - вышел!..

…Не было еще случая, чтобы Хэл не смог выполнить Заказ. Потому старая вдова его и пригласила. Знала она о нем от покойного мужа. Хэл иногда выполнял для него Заказы.

- Понимаешь, я снова выхожу замуж, но не уверена, что он любит именно меня, а не мое состояние. Поэтому, если я умру по его вине, отправь его следом! Оплату я внесу заранее. Знаю, ты весьма педантичен в этом вопросе.

- Как пожелаете!

… Все случилось именно так, как она и предполагала. Новый Лорд ее отравил, а потом избавился и от исполнителя… Правда, насчет Хэла он в курсе не был. А дальше было просто дело техники…


Рецензии