В Швеции знают...

«Пол ребёнка… Вот она, писечка… Мальчик… Наследник… Сносит крышу… У меня сын!»

Розовые комбенизончики… куклы Монстр хай… резиночки цветные для отросших волосиков… платья…машинки… пистолеты… футбол…

Кто я?
 
Нравятся мальчики. И девочки. Больше всё-таки мальчики. Пробиваются усы…борода…первое бритьё… Не фонтан…Пусть будет, как модно…

Пригласил Таньку в кино. Мировой она пацан. Пойду завтра с Димкой, он такой нежненький, играет на скрипочке, не сидит в социальных сетях. Определённо, мне нравится. Когда его трогаю, то волнительно… Попробую-ка с ним замутить.

Мне уже 14!  Паспорт! Задумался, когда увидел « пол - мужской», а меня вы спросили? То, что между ног – не половой признак. Это так, желательное определение. А, если я против?  Насилие над личностью какое-то.  Не-е-е, секса ещё не было. Думаю, с кем бы? С Ленкой или с Димкой?  С Ленкой можно и опозориться. Надо попробовать с Димоном, а там,  можно и с Ленкой… Клавдия Ивановна, училка, показывала, как натягивать «это», чтобы не было детей. С домашним заданием я не справился: натягивать не на что! Попробую ещё раз. В Аптеке куплю … и попробую. Офигительно! Получилось, можно  прямо с ходу с Ленкой… Чё-то не то… «Дим, давай сюда, жми, пока я готов!» Так с Димкой и без хлопот, я и не подумал…
 
Опоньки…Не я его, а он. Удивил.  Не плохо было. Бороду сбрил.

Не Олег, а Олька. Так меня стали называть. Классно! Прикольно! Я влюбился. Его зовут Гордей. Обалденный чувак!  Подарил мне шубку. Заставил носить лабутены, чулки на резинке в сетку. Неудобно, но я привыкаю. Отец достал,  мать ругает, на чём свет стоит. Вот, мол, здоровье тебе отдали, лучшие годы…Нарожали бы ещё, кто им мешал? Соседи таращатся. Я им вежливо: «Здравствуйте». Они : « Олежка, мы тебя с детства знаем таким воспитанным мальчиком: и  по крышам не бегал, и кошек не мучил, и голубей не гонял. ..всегда опрятный, выглаженный…» «Тётки, так если бы я бегал по крышам, мучил кошек, гонял голубей,  был бы настоящим мужиком, а сейчас я … леди». Они морщатся и спешат проскочить мимо. Вчера пацан спросил свою бабушку: « Бабуля, это кто?» «Дед пихто».  Так и  ответила. Дебилка. Отстала от жизни. Сейчас свобода выбора. Личности. Мол, « личностью ещё надо стать…». Ни фига!  Я родился - уже личность. Ошибочка в природе не допускается? Ах,да, Бог создал по образу и подобию. А у Бога какой пол? Что в паспорте у него написано? А вы чего, главнее Бога? На свободу личности  Бог не покушается, у всех есть выбор. Говорите: « И создал Бог мужчину и женщину, в помощь мужчине , и  сказал Бог: плодитесь и размножайтесь»  А, если я чувствую себя комфортно  в ином теле, и половой  признак -  до фонаря? Чем это я ослушался Бога? Тем, что не хожу на поводке, как за меня решили?  Размножаться я и так смогу, если захочу. Пока не хочу. Кто меня может заставить? Не хочу делать женщин несчастными: разве это не гуманно? Они коварны и требовательны, любят деньги и удовольствия. Выбирают богатеньких  папиков. На хрена мне такую? Сиськи, губы, попки, накладные ногти, ресницы, нарощенные волосы… Всё это и у меня есть; и чем я отличаюсь от них, красоток серийного производства, похожих друг на друга "близняшек", утративших свою индивидуальность? Молчите? Принимайте меня как Ольку и не задавайте вопроса: как быть с тем, что в штанах? В 21 веке  это решаемо. И кто вам дал право запрещать любить? Завтра же познакомлю предков с Гордеем. Мы решили пожениться. В Швеции. Там можно.

Прошло несколько лет. У Гордея с Олькой появилось дитя без определения пола.  Ни мальчик, ни девочка. В Швеции запрещено указывать пол, пока дитя сам его не выберет. В  большом доме полно кукол, розовых платьев, мальчуковых  комбенизонов, машинок и пистолетов. Родители №1 и №2 счастливы, а вот бабушка с дедушкой  у нас, в России, прячут глаза от знакомых и не отвечают на вопрос, кто  у них родился: внук или внучка. Только вздыхают: « Отстали мы от жизни… Только вот молодые  говорят, что ребёнок  с синдромом дауна. Беда! Ничего не сделаешь! Но Малышева  успокоила:  на картинах евангельских сюжетов ангелы и младенец Иисус по внешним признакам были тоже… даунами. Такие вот  особенные дети». «Родители тоже особенные,- знакомые  покачивали головами и сочувственно смотрели на пару немолодых людей, успокаивающих себя тем, что дитя - с картин эпохи Возрождения. -  Жаль стариков... за содомский грех сына – такое горе. Как жить с этим?»

 В Швеции, наверное, знают…
 
-


Рецензии