Без-конечные прогулки 22 лист 12 роман-коллаж

 




    Последняя запись неделю назад была.Господи управься с делами моими .Ты.Сам.
    Прошла зима.
    Звери,птицы и растения оплачут мой уход...облака ,ветер и дождь.Убери меня сраз,прошу Тебя,чтоб не быть никому обузой.Пусть мне будут.но не я...

    На тел реклама,шоу какое-то очередное:тому кто просидит три мес.взаперти 10 млн. рублей.Согласна просидеть полгода за эту же сумму,может книгу написала бы взаперти...это так наверное без средств массинфо я и так не смотрю,пощелкиваю раз в неделю-и того много...разрешили бы взять машинку печатную-канцелярию всякую.книги и кассеты со службами и музоном типа енигмы,магнитофончик какой-нито старенький,в еде неприхотлива,просидела бы с милой душей и еще может быть захотела бы и так не общаюсь ни с кем особо...Книга застряла как-то-хочу в затвор,Ютолько меня не возьмут-стара уже для такого меро-приятия  и просидит точно,скажут-это молодежи тяжко.
   Что ни подумаешь как бы лучше сделать,а Господь тут же и разрешит проблему .так как нужно намного лучше и проще.чем тебе самой тяжко думалось "возверзи печаль твою на Господа..."
   Сколько ситуаций наворочали-надоели уже,до главного охота
   О,это уже прогресс-до главного охота  и совсем не хочется вращаться в одних и тех же ситуовинах-нет не хочется

   Портрет лежал под подушкой аккуратно прибранной постели-даже не убрал,всё равно ему

   А замуж никто не брал-вот свистеть любит...могу построчно напомнить всех с кем ты могла бы жить долго и счастливо...
   Не.Не надо.

   Слова обольстителя,которому собственно говоря всё равно кому их говорить.
   Создатель и калечное выправляет на благое.Без нелепого "подвига"этого.ты бы не описала Свой личный ад.
   Это уж точно!Такое не придумать не пережив...так подробно и красочно-провались он пропадом!

   Во все времена Ангелом взлетает над полями битвы его дивная возлюбленная,обнимая-ободряя-собирая растерянные души.А он?Что делаю я?А-та?А-мы...Я не боюсь тебя тварь предавшая своего Создателя!Ис-ссс-пугаешшшш-сяааааа...Нет!

   В дверях возник муж,выключил свет.Двинулся к постели.Может не надо...хрипнула она.Никогда прежде не отказывала.Может и не надо.спокойно повернулся уходить.Ты обиделся?Я-не обиделся.Вот и хорошо,подумали оба.

   Ангелы в дыму бултыхаются в твоём.Молодец!Смотрят чего вытворяешь,как по телевизору смотрят.В следующий раз плохо будет от цигарочки-прямо сразу обещаю от всего любящего сердца побочные действия.Спасибо .милосердная!Да пожжж-завсегда обращайтеся.

   Кис,ты ела сегодня?алёёё!!!Да.А что?Пауза.Ответ через паузу:что-то ела.Кис,более восхитительного ответа не придумаешь:что-то ела!напрягись пожалуйста.Настолько-не могу!Приеду-насильно кормить буду.Любовная интервенция.
   Душа у нас добрая,нежная,милосердная.Ничего,всё будет с океем.С кем? С ним с этим самым и будет.

   Господь в терновом венце держащий  в ладони младенца,очи закрыты,дума-мука на Лике Святом:что ж вы делаете,люди...Люди.что мы делаем? "И нареки им имя Ангелов небесных..."

    Один за головку держится
    Другой ручки сложил,как для Причастия
    Третий глазки платочком вытирает
    Четвертый ручку к сердцу приложил
    Пятый сострадает шестому
    Седьмой на них с участием смотрит
    Белые одежды
    Белые платочки
    Босенькие ножки
    А сверху Отрок благославляет
    И нареки им...

    Весна.Тепло наконец-то.Солнышко греет-пригревает.Птички поют радостно.Во всю тает снег.Льды растекаются.А из-под тающего снега-льда под окнами и не собачьи-оконные залепки-обертки-жвачки-жрачки...(список бесконечен)Загаженный дом человеческий,подаренный заботливым Богом.!...и да владычествуют они над...и над... и надвсею землею..."Над всею .Владычествуют.А не в помойку-свалку-ужас-грязь=ад-преисподнюю-геенну огненную.Нет.Этого Он не благословлял.Будьте владыками,а не засранцами.
   Носишка вверх,пальчики веером и пищит:я сааам!Всё сам.Потому что пуп.Непонятно чего.Пуп самого себя.И-как в клетке,с визгом,что это и есть свобода.
    Здесь-свобода!Скоро колокол поднимать будем.А с ним у меня,что было-то.Ну с бабой развелись к обоюдному  удовольствию.Ей,ладно поделились ,квартира,сад этот гребаный ,совместных детей хоть нет,пускай думаю в кв-ре живет ,ничего плохого не сделала мне.мать-то одна в трёхе,к ней переехал,жилье есть.А мне-обе машины.Ну,думаю.зачем две?Продам за стока-то,а деньги на колокол сюда.Так мне этот колокол захотелось!как ничего в жизни!А продать помогли за большее,даже не думал о такой сумме.И-началось:сколько отдать недрогнувшей рукойю.туда-сюда мысль мечется.Вот продал за стока-то.хотя думал  за нестока-то.С работой херня какя-то поехала,завис на волоске.контора разваливается.а я -узкий спец,куда подамся?Мотался-мотался.решил отдать  столько,за сколько спервоначалу думал машину загнать.Да.Отдал,хоть и благодарили и радовались,а во мне противность какая-то сидит вместо облегчения.Чуть не напился.Заснул кое-как после не знаю сколькой сигареты.Сплю.Вижу машина стоит,грузовик такой старинный газон.в нём колокол и вокруг мужик ходит  по колесам сапогом бьет Я говорю,что машина сломалась,не довёз?А он смотрит на мен и говорит:не довёз из-за тебя и не довез....Проснулся...аж вскочил,чуть ночью не помчался в храм ,еле утра дождался.Евангелие взял читать и открыл на на самом на том,где"не заботьтесь о завтрашнем дне"сказано.Так вот  утром чем свет в машину и к настоятелю.Рассказываб=ю про сон,про Евангелие.А он-я тебе больше скажу,именно этой суммы и не хватает за колокол расплатиться полностью.То есть Господь дал мне продать именно за сколько НУЖНО .И за работу,говорит,не переживай.Передай все дела свои Богу-дающий не оскудеет.Поехал в контору.а там с порога-ты уже не нужен.Всярадость опять куда делась.Вот тебе ,думаю и не оскудеет.остался как невеста без места.Документы забрал,рассчет дали,глаза прячут,хирен с вами ,думаю,чтоб вас волной смыло.Напьюсь.Вспомнил,что в ванной  смеситель потек,мать уже дважды напоминала.Поставлю,думаю и напьюсь временно безработный.Только в дом захожу,а мать говорит ,тебе такой-то  уже три раза звонил.зачем не сказал,просил перезвонить как только объявишься.Звоню.А он сразу-где ты сейчас работаешь?мне такой спец по зарех нужен.Я аж завл в трубку:ты знаешь ты кто?А он испугался-кто???говорит.Божий посланец,говорю.Рассказал ему всё,он ржет,говорит.ну раз я к тебе засланец,то выходи завтра же на работу.Я говорю,сегодня выпить хотел от таких потрясений.А он:ну тогда послезавтра.Пить не стал,а поехал опять к настоятелю рассказать,как Господь меня облагодетельствовал.так сказать,не отходя от кассы.И на вечернюю службу остался.А утром на новую работу вышел.


      с 2000 года


Рецензии