Ни дня без сюрпризов

Хэл спокойно себе сидел и напивался в местном кабаке. Что не говори, а выпивка тут была отменная. Жаркое тоже, кстати, ничего. Стоило разок умереть, чтобы начать ценить такие простые радости жизни. Но, как всегда, эта самая жизнь не обходиться без сюрпризов.

- Привет, Хэл! Ты тут по работе или как? – Спросила стройная и знойная девица, подошедшая к столу.

- В данный момент, «или как». Привет, Роксана, давно не виделись. Тебе чего надо?

Девушка улыбнулась и присела за стол.

- Обходителен, как всегда! Кстати, я слышала, что ты умер недавно.

- Слухи о моей смерти сильно преувеличены, - улыбнулся Хэл.

- Я тоже так подумала. Не могла поверить, чтобы кто-то сумел одолеть самого грозного убийцу на этом континенте!.. И вдруг вижу, как ты тут спокойно сидишь и пьешь пиво, - сказала Роксана.

- Рокси, завязывай с этим своим подхалимажем, ты же знаешь, что он на меня не действует! Чего тебе на самом деле надо? – Хэла начал этот разговор раздражать.

Но в этом была вся Роксана. Обольстительница, роковая женщина, девушка-мечта. Она могла обольстить любого. Только было одно маленькое «но». Бывшая куртизанка, она была профессиональным наемным убийцей, как и он сам. Так что, если вы решили с ней переспать, то на утро рискнули вовсе не проснуться.

- У меня Заказ на местного Владетеля, и твоя помощь мне не помешает. Гонорар обещаю честно поделить пополам, с улыбкой сказала Рокси.

Хэл медленно отхлебнул из кружки свое пиво, и с улыбкой посмотрел на свою собеседницу.

- Дай, угадаю. Местные торговцы, в количестве девяти человек, скооперировались и решили убрать Владетеля, который мешает им в их торговле, и наняли тебя, верно?..

У той улыбка медленно сползла с лица.

-Только не говори мне, что ты…

-Ага, так оно и есть. Владетель тоже не дурак, и прекрасно все видел, к чему все идет. Вот и обратился ко мне. По моим подсчетам, эти торгаши как раз должны все вместе встретиться, чтобы обсудить свои планы… - Хэл глянул в окно на часовую башню. - Приблизительно сейчас.

Где-то вдалеке раздался взрыв, и все присутствующие в кабаке повыскакивали с мест. Только Хэл спокойно остался сидеть на своем месте.

- Черт, судя по звуку, со взрывчаткой я все-таки немного перестарался… Надеюсь, ты взяла у них хотя бы задаток?.. –спросил Хэл у ошарашенной Роксаны.


Рецензии