Конец Наемного Убийцы

Шаги гулко звучали в этом склепе, с парой чадящих факелов в качестве светильников. Хэл шел по коридору навстречу своей Судьбе. Это задание было одновременно самым простым и самым сложным в его жизни.

С одной стороны ему не нужно было выдумывать хитрых планов, использовать ловушки, подкуп, наемников или пробиваться через стражей. С другой стороны, это все было и не нужно. В отличие от предыдущих заданий, он прекрасно знал, что живым отсюда не выберется.

Хэл дошел до небольшой каменной залы. В камине горел огонь, а радом был накрыт стол с вином и фруктами, и два кресла. Одно из них уже было занято. Хэл прошел и сел на второе.

- Рад тебя видеть, Хэл, - улыбнулся Анджей, он же Антихрист, которого ему когда-то заказали убить.

- Не могу сказать то же самое, - буркнул Хэл.

- Все такой же мрачный? Как все прошло? Достал его?

- Нормально. Твои подсказки очень помогли. Он и правда находился именно там, где ты и сказал.

Хэл вытащил нож, что он умыкнул из склепа Умертвия, и положил на стол.

- Да, это он самый. Знаешь его историю?

- Слушай, Анж, а это обязательно? – поморщился Хэл.

- А ты куда-то спешишь? – улыбнулся Антихрист. – Последними мгновениями нужно наслаждаться. Лучше налей себе вина!

- Даже я не знаю, кто и когда сделал «Пожирателя Душ», но его свойства весьма любопытны. Во-первых, он, как сказано из названия, он поглощает души. Причем поглощает он не только душу того, кого пронзил, но и часть души того кто нанес удар, пропорционально силе обоих. Думаю, ты это уже испытал на себе. Во-вторых, он способен поглощать все души абсолютно. То есть, проще говоря, им можно убить хоть дьявола, хоть бога. Третий забавный факт, раньше он использовался не для таких целей. Это был медицинский инструмент. С его помощью души врачевали. Правда, было одно но. Как я уже сказал, кинжал требует часть души обладателя. И чем чаще им пользовался хороший во благо, тем – злее становился сам, и наоборот. Такой вот парадокс. А еще он может менять облик, структуру и свойства, в зависимости от последней поглощенной целиком души владельца. Как видишь, последний был парнем не очень приятным.

- Это все интересно, Анж, но зачем ты мне все это рассказываешь?

- А кто сказал, что я рассказываю это тебе? – Улыбнулся Анжей. – Ладно, нечего больше тянуть, приступай! Эх, знал бы ты, как мне до смерти надоело умирать!

- Эх, знал бы ты, как мне до смерти надоело убивать! – С этими словами Хэл воткнул «Пожиратель Душ» в грудь Анжа, и через секунду они оба осыпались кучкой пепла… И только по полу покатился кривой кинжал, который теперь был из дымчатого хрусталя и с навершием в виде головы человека в капюшоне…

… Си вышла на свет. Переубедить этого упертого фанатика было невозможно. Осталось только следовать за ним.

- Си, пообещай мне одно. Что наш ребенок не будит ни вором, ни убийцей. Ни с большой буквы, ни с маленькой. Моих сбережений хватит на несколько поколений вперед! Пусть он проживет спокойную, счастливую, и, главное, нормальную жизнь!

Это было последнее, что он ей сказал перед уходом.

- Прости, Хэл. Но этот клинок я все же у тебя заберу. Я исполню твою последнюю волю. Но вдруг он когда-нибудь ему понадобиться? Или его потомкам?


Рецензии