Котолюди

Правда и нечего кроме правды

Лето 2017 года. Ялта.  20.00 Я, и Саша сидим в баре. Пьем пиво. Саша, отрывает  кусочек засушенной плоти  то ли леща, то ли окуня, то ли тараньки. Кто их  разберет этих современных мутантов. Кусочки аккуратно  кладет  в рот. Перемалывает боковыми зубами, обсасывает с легким чмоканьем губами и проглатывает.  Делает глоток янтарной жидкости и заворожено  смотрит в какое – то место на стене.  Недавно Саша залезал в канализационный люк, во дворе своего дома, пытаясь прочистить со слесарями канализацию.  Подвернул руку и ударился  ртом о край   люка. Двух передних  зубов в дорогих коронках, как не бывало. И канализацию не отремонтировали. Обидно. Около двух месяцев, ответственные лица решали кому пробивать засор.  Все безрезультатно.  Летучая группа жильцов истоптали все кабинеты. Безрезультатно. Помогла добрая национальная традиция  -  две бутылки водки, три тысячи и один слесарь Ваня.  И как позже шутил Саша, оказывается  во всем виноваты американцы.  Саша, наконец,  оторвался от какого – то места  на стене,  внимательно посмотрел на меня и обреченно произнес – Тлындец  тебе Вова.
- Это чего? – оторвался я от кружки
- Смотлю я, ты уже шесть лет как лазвелся , а постоянной женщины нет. Тестелонов все меньше и меньше.  Тлындец  тебе как мужчине.  Сидишь с утла до вецела за комком и по фиг тебе бабы. Так сколо всем музыкам тлындец наступит. Бесполыми станем. Бабы то нет. У них мосьная плогламма  плодолжения  лода  заложена.
- Да, Сань. Фигня происходит. Ладно,  таким как я, которым уже за шестьдесят,  не страшно оказаться без  баб. Хотя, конечно ничего хорошего. А молодежь. Ты прав. Сидят за комками с утра до вечера.  Мы в двадцать куралесили по общагам и танцам. А эти... Я  с досадой махнул рукой. - Вот коты, как в сексуальном плане совершенствуются. Раньше, были только мартовские, а сейчас круглогодичные.  Да и эволюционируют, умнеют. Вот мой, почти,  все понимает. Правда, только мат.  Так и сам матерится по своему. Ты же знаешь, я в частном секторе. Встречаю его  на улице, гоню домой. Ругаю. Он не хотя идет, периодически оборачивается и так отрывисто  Мяв, ну точно как пошел ты …
-  Ты, Вова, совсем охленел со своим котом. Хотя, мозет ты и плав. Эволюция, весь интелесная. Поотпадают хвосты. Лост увелицится.  Станут на две лапы.  Нацьнут к нашим бабам плиставать. 
- А как – же любовь?  – я  отпил из кружки.
-  А сто любовь.  Лози у них симпатичные, цемь не мацо.  Зенсинам лозать надо. А коты как настоясие  сексмасыны..
-  Я подозвал официанта – Еще две, пожалуйста. Задумчиво посмотрел на Саню – И как ты это представляешь?
-  А вот так. К тому влемени как потеляют  боеспособность последние  мачо,  мозг котов плиоблетет интеллект достатоцный, чтобы облатить внимание на массу плеклассных зенщин.  На их глусть  и одиноцество. И станут ухазывать. Они зе ласковые.  Ну там муллыкать, телеться. А мозыт дазе стихи цитать.
- Ну, а дальше?
- А сто дальсе, Володя.  Дальсе,  появятся  котолюди.  Вот так. Котолюди.  Так сто имей ввиду. Свою бабуску, если такая есть, делзи подальсе  от кота.
Мы замолчали. Только было слышно как Саша смакует хвостик. Чокнулись бокалами.
Я посмотрел на соседний столик. Толстый мужичок с молочным коктейлем и остроконечными ушами,  заигрывал во всю с официанточкой.  А за окном уже было темно.
 


Рецензии