О Маге

Демон выглядел обычно. Ну, обычно для демона.Чуть красноватая кожа, желтые глаза с вертикальными зрачками, острые уши, рога, хвост. Все, как описывалось в книге. Единственное расхождение было в том, что одет он был не в набедренную повязку, а в странного покроя кожаный костюм.

- Ну, что опять за нахрен? - демон оглянулся, и увидел что он стоит в каком-то темном, грязноватом и довольно-таки захламленном помещении.

- Э-это..Я т-тебя вызвал, Демон. - сказал паренек лет двадцати двух, слегка заикаясь.

-Да? - Демон с сомнением посмотрел на паренька. - Как-то ты не очень похож на заклинателя демонов..

- Но в-вы же здесь!

-М-да, и не поспоришь...

Демон посмотрел себе под ноги. Призывающий круг был выписан по всем правилам. Не подкопаться... Демон поднял глаза.

- Ну и чего тебе от меня надо?..

- В смысле?..

- Ну вызвал же ты меня зачем-то?...

Недоуменные глаза парня начали демона сильно раздражать...

- Еще раз! Чего звал?! - рявкнул Демон.

- Ну, это как бы...Силы хотел! - промямлил паренек.

- Так, уже что-то. А какой?

- В смысле, какой?..

У Демона начало нервно подергиваться ухо. Но он постарался себя успокоить, помня, что он все-таки в магическом круге.

- Есть несколько сил: физическая, магическая, интеллектуальная, ментальная. И каждая из них разделяется еще на несколько категорий, а они, в свою очередь, на еще несколько подкатегорий. Так какую бы ты хотел улучшить?

- Не знаю, я просто хотел больше сил...

У Демона уже начало дергаться веко. "Этот идиот вообще понял, что он сделал?!" - подумал демон.

- Каких именно сил? - спросил Демон издалека.

- Ну, чтобы меня больше не обзывали неучем, и чтобы девушки-ведьмы меня любили!..

Демон с трудом удержался, чтобы не хлопнуть себя по лицу... Его разные маги призывали по разным поводам, но такое с ним произошло впервые! Маг-недоучка с комплексом неполноценности вызвал его для поднятия собственной самооценки! Узнают кто в Нижнем -хрен отмоешься!

- Ладно, - сказал Демон, хитро улыбнувшись. - Я исполню твое желание.В твоем случае тебе интеллектуальная сила не помешает. С ее помощью ты сможешь и обзывал на место поставить и девушек завоевать. Согласен?

- Конечно! - радостно согласился парень. - А что для этого нужно?..

У Демона аж челюсть отвисла от такого... Он снова посмотрел себе под ноги. Не, рисунок правильный. Так каким образом этот идиот смог его нарисовать? И вызвать не абы кого, а его?.. Демон осторожно покосился на паренька и осторожно сказал:

- Сущая мелочь. Выразить свое желание, обращенное ко мне напрямую с упоминанием моего имени и стереть границу запрещающего круга, что мешает мне выйти.

- Да? Отлично! А как Вас зовут?..

У Демона округлились глаза...

-...То есть ты хочешь сказать, что призвал меня, даже не зная моего имени?!!..

-Ну.. В общем, да...

На лице, если это можно назвать лицом, у Демона появилось выражение, что если бы стена барьера была настоящей, он бы начал биться об нее головой.

- Ладно, - сказал Демон, чуть успокоившись. - Повторяй за мной: Я желаю изгнать тебя обратно, Вельзевул!

- Так это не мое желание!

- Повторяй, я сказал!

- Хорошо-хорошо! Я желаю изгнать тебя обратно, Вельзевул!..

И Демон Вельзевул исчез, как и не было...

... Из соседней комнаты вышли три старца.

- А вы говорили, что демона сложно изгнать, - обратился к ним парень.

- А у вас очень необычная техника изгнания, молодой человек, - удивленно сказал один из них.

- Все очень просто. Человеческая глупость - величайшая в мире сила! Просто вы с ней боролись, а ее нужно уметь использовать! Меня, кстати, Кристоф зовут. Надеюсь, вы запомните.


Рецензии