Клирик

Отец Доминик был истинным сыном церкви. Он никогда не грешил (во всяком случае после того того, как стал монахом), был благочестивым, соблюдал заповеди.... Хотелось ли ему женщин? Хотелось и еще как! Но он относился к этому с долей юмора: "Аскет - это не тот, кто не хочет женщин, а тот, кто себя сознательно ограничивает! Кто же просто не хочет женщин - или псих, или мужеложец, или просто дурак". Так он всегда говорил.

Но в Монастыре отца Доминика не очень любили из-за его своенравного характера и дурацкого чувства юмора, которое, по мнению остальных, было не уместно в Божьей Обители. Однажды Настоятель как-то попросил прочитать предобеденную молитву. И выглядело это так:

- Я прошу отца Доминика прочитать молитву перед едой... - сказал настоятель.

- Аминь. - только и сказал отец Доминик.

- И это все?..- удивился настоятель.

- А что вы еще хотели?- спросил отец Доминик. - Лично я Господу еще утром все высказал и за все поблагодарил. А вы, разве, нет?..

С тех пор слова ему больше не давали. И не только за столом. Как то раз он во время обряда венчания в качестве напутствия семейной паре отец Доминик заявил: "Идите и грешите во славу Господа!"... И от этой деятельности его тоже отстранили.

Был у отца Доминика еще один недостаток. Он был Пророком. То есть умел видеть будущее. Не все и не целиком, но тем не менее. Правда, зная его закидоны, ему никто особо не верил. И вот однажды он в своих видениях увидел приход Антихриста... со всеми вытекающими. Голодом, холодом, смертью, войной и прочими сопутствующими веселенькими ужасами. Он обратился к вышестоящим по этому поводу... Но ему и на этот раз не поверили, и отправили в дальнюю келью. Замаливать очередные "грехи".

Однако был у отца Доминика и еще один секрет - старый друг детства, которого он знал еще до пострига. Ох и много они накуролесили в свое время. Потом, после одного ...инцидента... их дороги разошлись. Отец Доминик, которого тогда звали просто Бенедикт, пошел по одной дороге, светлой, а его друг по другой. Совсем по другой.

Он не хотел прибегать к помощи этого человека, но выбора у него не было. И Доминик отправил все-таки ему весточку через пару знакомых и трех голубей... И через пару недель на пороге его кельи внезапно возник ОН собственной персоной.

- Вот уж не думал, что получу весточку от тебя! Звал? Чего тебе от меня надо? - хмуро спросил Хел.

- Скажи, а ты веришь в Конец Света? - вопросом на вопрос ответил отец Доминик.

Хел немного опешил - не такого начала разговора он ожидал.

- Если это шутка, то она не смешная! Я не для того проделал весь этот путь, чтобы выслушивать твои богословские бредни!

- Грядет конец света, на землю ступил Антихрист!!!.. - начал высоким голосом с подвыванием вещать Доминик... И вдруг сказал совершенно нормальным голосом. - Я вовсе не шутил. Он уже здесь. Ты же теперь наемный убийца? Вот я и нанимаю тебя его убить.

- Чего ты делаешь?!!! - у Хела от такого заявления просто отвисла челюсть. То что монах знает о его роде занятий он даже пропустил мимо ушей.

- Что слышал. Я. Нанимаю. Тебя. Убить. Антихриста! Что непонятного я сейчас тебе сказал?

Хел думал, что он был готов ко всему... К этому повороту он тоже не был готов... Уже второй раз, за несколько минут разговора!..

-Эм..Бен, - осторожно осведомился Хел, - а ты хорошо себя чувствуешь?.. Может тебе обратится к целителю? А то я знаю одного, очень хорошего!..

- Не называй меня так! Нет больше никакого Бена! И не нужен мне никакой целитель!

Отец Доминик постарался успокоиться и взять себя в руки.

- Хел, мне правда нужна твоя помощь. Во-первых, ты передо мной в долгу. Помнишь?..

Хел помнил. Более чем. Все же Бенедикт, а ныне отец Доминик, был когда-то его другом. А еще он был родным братом Даго.

- Помню. Но это для меня теперь ничего не значит.

- А во-вторых заплачу, а ты знаешь, что заплатить я могу более, чем щедро! Несмотря на то, что я теперь монах, кое-что у меня все-еще осталось.

- И сколько же нынче стоит убить Антихриста?.. - усмехнулся Хел.

Бенедикт назвал цену и условия. У Хела отвисла челюсть. Опять.

- Ты это что, серьезно?!..

- Вполне!

- Ты псих!

- Тоже мне новость!.. Так ты берешься? Или мне другого убийцу поискать?

- Не надо, я согласен!

А про себя Хел ликовал. Это был самый безумный, но и самый интересный контракт в его жизни...


Рецензии