С магом шутки плохи

- Господа, я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие!..В общем, у нас проблемы!

Заметив недоуменные глаза Ролана и Дэва, Кристоф мысленно стукнул себя по голове. "Дожил! Теперь я начал разговаривать, как третьесортный писатель!", - подумал Маг. - "Хорошо еще, что у меня в подчиненных нет никого, по имени "Хьюстон"!"

- Короче так. Существует один медальон. Этот медальон может не только предсказать появление Антихриста, но и даже показать его местоположение...

Дэв выдал фразу, которую не понял даже Кристоф.

- Что ты сказал? - переспросил у него маг.

- Я сказал...- и выдал более-менее аналогичную на человеческом, от которой даже у все повидавшего Ролана уши чуть в трубочку не свернулись.

Маг же, выслушав, просто кивнул.

- Ну, да, примерно так и есть... Дэв, что у тебя?

- Я чую, что он пришел, и грядут бедствия, которые угрожают всему роду человеческому!..

- Я это и без тебя знаю! - Кристоф начал терять терпение. - Что там с Антихристом?!

- Ну, Антихрист так просто не появляется. Для этого нужны предпосылки, потом идут предзнаменования, еще нужен сосуд, а также те, кто его туда поместил, а еще ритуал, ингредиенты и знания... - Тут Дэв осекся, заметив перекосившиеся лицо мага.

- Что?

- Дэв, - как можно спокойнее сказал маг, - Я не лекцию тебя просил мне прочитать, а найти этот чертов артефакт!

- А, ну он так он недавно был рядом. Он даже был в Академии.. Правда, когда мы из нее ушли.

- Он.. был.. где?!..

Дэв заподозрил, что у мага сейчас случится инфаркт.

- Ну, - Дэв задумался. - На сколько я могу судить, сначала он некоторое время перемещался по зданию... потом некоторое время пробыл в кабинете госпожи Евы... а потом это здание покинул. Но это было уже после того, как мы ее покинули.

- Евы?! Можешь сказать, где она сейчас?!.. Талисман с ней?!

Демон махнул рукой в неопределенном направлении.

- Где-то там... Километрах в тридцати-сорока. Понятия не имею, где, но они где-то рядом, точно. С кем-то..

- Понятно... Ролан, раздобудь нам лошадей! Надо их догнать как-можно скорее!

Наемник кивнул и уже сделал пару шаков, как вдруг раздался голос Дэва.

- Я с вами не поеду! - внезапно заявил он.

- Это еще почему? - недоуменно спросил у него Кристоф.

- Не поеду и все!

-Да почему?!

- Там Ева! - сказал он таким тоном, как будто бы это все объясняло.

- Кто такая Ева? - спросил Ролан.

...Наступила минутная пауза, в ходе которой две пары глаз, человека и нечеловека, в упор уставились на наемника... Демон пришел в себя первым.

- Таа-к... Где ты откопал этого придурка?! - обратился он к магу.

- Между прочим, этот "придурок" - лучший наемник в этих землях! - парировал маг.

- Лучший наемник не знает, кто такая Ева?

- Ну, мало ли. Он не обязан был с ней пересекаться.

- Но хоть слышать то был должен, тем более, что он был в Академии...

- Ой, можно сказать, о тебе много кто слышал!

- Я - другое дело...

- Эй, хватит! Я пока все еще тут! - Ролон уже порядком задолбался слушать их перепирательства.- А если ты еще раз назовешь меня придурком, козломордый!..

- А как мне тебя еще называть? Могу "шлемоголовый" - мгновенно переключился на наемника Дэв, которому весть о скорой возможной новой встречи с Евой порядком подпортила настроение. - Ведь, похоже, у тебя всего одна извилина, и та от шлема!..

- Ах ты, адская отрыжка! Я смотрю, ты шибко умный! Наверное, из-за рогов! Не пора ли тебе их укоротить?! - Ролан шагнул в сторону демона, положив руку на рукоять меча...

- Укораткивалка не выдлиннилась! - Дэв был еще довольно слаб в человеческих ругательствах, но загоревшееся желтым глаза, удлинившиеся когти и шаги в сторону наемника не оставляли сомнений в его намереньях...

...Внезапно разгорающуюся ссору, грозящую перерасти в смертоубийство прервали самым, что ни на есть, радикальным способом: неожиданно возникшая воздушная волна попросту раскидала их в разные стороны. Ролона здорово приложило о ближайшее дерево, а Дэв с воплем улетел в какие-то кусты. Спустя пару минут наемник кряхтя принял сидячее положение, оперевшись спиной о то самое дерево, о которое его только что так знатно шандарахнуло. В это же время из кустов, треся рогатой головой, на четвереньках выполз Дэв. Их взгляды встретились, и в это время их мысли и мнения были абсолютно солидарны: "Чертов долбанный маг!!!".

- Между прочим, я все слышу! - подал голос маг.

"Чертов долбанный великий маг Кристоф!" - мгновенно мысленно поправились оба.

- Так то лучше! Уже успокоились? Буянить больше не будете?

Оба, посмотрев друг на друга, согласно кивнули.

- Вот и хорошо. Так на чем я остановился? Ах, да! Понимаешь, - обратился маг к наемнику. -Ева - это та самая блондинка, что встретилась нам в Академии. И которая согласилась отдать нам Дэва... В обмен на ту шпагу, которой она потом отрубила руки своему ученику.

- И от которой я сбежал. - добавил Дэв.

"Ролан, ты не просто влип! Ты влип потрясающе капитально и по самые уши... а то и глубже!" - подумал наемник, вздохнул, кряхтя кое-как встал и пошел добывать лошадей. А еще он подумал, что ему очень повезет, если он не то что выживет, а хотя бы сможет нормально умереть...


Рецензии