Ограбление Века

Трактир был еще тем злачным местом. Чужого сюда не пускали, а если бы и пустили, то долго бы он тут не протянул. Контингент тут был самого, что ни на есть, бандитского вида. Кем он, собственно, в основном и являлся. Хэл сидел на своем обычном месте: спиной к стене, недалеко от выхода из кухни и лицом ко входу. Привычка, выработанная годами. Что он из себя представлял тут знали все, поэтому к нему не лезли, но привычка - вещь полезная.

Дверь трактира отворилась и внутрь шагнула она. "Конец моему отдыху!"- сразу подумал Хэл, ибо на пороге стояла никто иная, как Си, собственной рыжеволосой персоной. В своем облегающем черном наряде она выглядела довольно эффектно.

( Свернуть )
Обведя глазами зал и заметив Хэла, Си направилась к нему. По дороге один из посетителей со словами "Эй, красотка, давай к нам", попытался схватить ее за задницу. Си со словами "Не наглей, баран!" вывернула ему кисть, практически даже не замедлив шага. "Баран" с воплем упал вместе со стулом. Его дружки, уже привставшие, чтобы проучить нахалку... сели обратно на место, увидев к кому она подошла.

У Хела тут была тут очень своеобразная репутация. К нему пытались "подкатить" пару раз местные, и оба раза все оканчивалось одним и тем же: из трактира приходилось вывозить трупы на телегах. Так что теперь связываться с Хэлом - дураков не было.

- Привет, Хэл! Можно я присяду? - весело спросила Си.

- Можно подумать, если я скажу "нет", тебя это как-то остановит, - буркнул тот.

Си поставила стул рядом, присела и, закинув ногу на ногу, крикнула бармену, чтобы он принес пива. Тот выполнил просьбу, но с такой кислой рожей, что можно подумать, он проглотил лимон. Но знакомой Хэла он перечить не посмел, так как все еще помнил те горы трупов, что ему пришлось спешно убирать и вывозить переулками в обход стражников.

- Как ты меня нашла? - между тем поинтересовался Хэл.

- Очень просто, - улыбнулась Си. - Просто спросила ближайшего прохожего "Где мне найти лучшего в мире наемного убийцу?"...Шучу-шучу. На самом деле мне Анж подсказал.

"Зря я его тогда не прикончил!" - вяло подумал Хэл уже в который раз.

- И чего тебе от меня понадобилось?
-Ты мне задолжал, помнишь? Так что время вернуть должок. На этот раз я сама тебя хочу нанять.

Хэл поперхнулся пивом, и подумал, что он ослышался.

- Прости, чего ты хочешь сделать?!.

- Я. Хочу. Тебя. Нанять, - раздельно повторила Си, с усмешкой наблюдая за его ошарашенной физиономией.
Хэл пытался переварить услышанное. Что-то в его голове не сходилось.

- Спасибо, но нет, - решительно ответил Хэл. - Знаю я тебя. И у меня нет никакого желания влезать в твои авантюры.

- Но, Хэл!..

- Послушай, Си, - продолжил Хэл, пытаясь сохранять спокойствие, - если слухи не врут, ты же теперь стала Мастер-вор, так?

- Да, все верно. Хотя это было и нелегко, - улыбнулась Си и, откинувшись на стуле, закинула ноги на стол, скрестив их. Хэл подумал, что это не очень то вежливо, но по этому поводу промолчал.

- Насколько я знаю, Мастер-вор славится тем, что он все делает незаметно: пришел, взял, что нужно и ушел! Так?

- Верно, все так.

- Так зачем я тебе понадобился?

- Нууу...- Си стала задумчиво покачиваться на стуле. - Заказ очень крупный, а там очень хорошая охрана.

- Я же научил тебя, как пользоваться духовой трубкой и как готовить парализующие яды, - напомнил Хэл. Происходящее нравилось ему все меньше и меньше.

- Я помню. Я еще и навыки борьбы свои улучшила... Я бы справилась со всеми...Кроме одного.

Си сняла ноги со стола и выпрямилась.

- Я заплачу! - сказала Си таким тоном и с такой миной на лице, что Хэл не был до конца уверен, на каком именно слоге в слове «заплачу» сейчас было ударение.

- Да? И сколько же именно ты готова заплатить?

- Одну тысячу монет.

Хэл поперхнулся пивом уже во второй раз, и уставился на Си. Нет, похоже, она не шутила.

- Откуда у тебя такие деньги? - только и спросил он.

- Откуда, откуда. Заработала! И я же сказала, что заказ крупный, так что мне дали задаток! К тому же, - она с удовольствием потянулась, и Хэл невольно посмотрел на ее грудь... Как и половина присутствующих в зале.

-И, кроме того, тебя ожидает дополнительный бонус, - весело подмигнула Си, заметив его взгляд.

- Да, это какой же? - Хэл решил глотнуть еще пива, чтобы скрыть смущение.

- Я! Ну, или точнее, мое тело!

Хэл поперхнулся пивом уже в третий раз! Если эти "сюрпризы" продолжатся, он рано или поздно захлебнется, и тогда лучшем убийцей города назовут ее! Он отставил кружку в сторону. На всякий случай.

- Не понял...

- А чего тут непонятного? Я все-таки женщина и у меня есть определенные потребности...

- Квартал "Красных фонарей" через две улицы, налево! - машинально ответил Хэл.

- Да, знаю я! - Си поморщилась. - Но это все не то. Другое дело - ты! Таких, как ты в борделе не найдешь!..

И тут Хэл испытал то самое чувство, о существовании которого он уже давно успел позабыть. Он даже слово, которым его описывают, вспомнил не сразу. И слово это было "паника".

- Я, пожалуй, пас!.. Зная тебя, я могу чего-нибудь недосчитаться на своем теле. А я к нему, знаешь ли, привык!

- Уверен? Даже попробовать не хочешь? - Лукаво усмехнулась Си. - Я же вижу, что хочешь.

Воровка ловко поднялась и, взяв Хэла за руку, потянула за собой.

- Пойдем к тебе, а уже там ты решишь.

- Откуда ты зна.. Ах, ну да!

Хэл все-таки позволил утянуть себя по лестнице вверх в его комнату. Откуда Си знала, где она он больше уже не спрашивал. Си толкнула его внутрь, закрыла за собой дверь, прошла на середину комнаты и начала раздеваться. Сначала на пол полетела куртка, потом штаны. Потом очередь дошла и до нижнего белья.

Си, будучи абсолютно голой, на цыпочках, подняв руки, медленно повернулась вокруг своей оси. Повернувшись лицом к Хэлу и встав нормально, она спросила:

- Ну, как тебе мое тело? Нравлюсь?

Хэл не знал , что и сказать. Он видел Си обнаженной последний раз очень-очень давно. С тех пор она очень изменилась. Нет, он конечно знал, что она выросла но не знал, что настолько. Тренированное и пропорционально сложенное тело, узкая талия, высокая грудь... Но главным было не это.

Все тело Си покрывали разнообразного вида шрамы. Вот на ребрах удар от ножа, достаточно криво зашитый, на бедре - это наверняка был меч, на спине виден обширный ожог, а на плече шрам от того самого памятного ему болта... и таких шрамов по всему телу было несколько десятков. Хоть отбавляй. А еще татуировка во все тело в виде змеи. Ее хвост начинался от щиколотки левой ноги, ее тело обвивало ее, поднимаясь все выше, потом окольцовывало сначала живот, потом и грудь, а голова покоилась на правом плече.

Си медленно подошла.

- Вот! Вот именно это я и хотела увидеть! Хотя бы раз в жизни!.. У меня было много мужчин, но все они смотрели на меня.. Кто с жалостью, кто с удивлением, а кто и с отвращением... Но ни разу я не видела у них таких глаз!

- Каких, таких? - спросил Хэл.

- Таких, как у тебя - восхищенных! - рассмеялась Си. - К тому же не каждая девушка может похвастаться, что переспала с оборотнем!..

..Хэл лежал на спине и задумчиво глядел в потолок. Рядом, прижавшись к нему, лежала и тихо посапывала Си, уютно устроив голову у него на плече. Нет, все-таки она была хороша. И не только в постели. Разыграла, как по нотам: расставила ловушку, и он в нее вляпался обеими ногами, как какой-то несчастный "желторотик"! Мастер-убийца против мастера-вора - счет 1:0, причем не в его пользу.

Вот ведь, змеюка! Она же с самого начала все продумала до мелочей! Постоянно сбивала его с мысли: сначала своим предложением о найме, потом размером гонорара, а под конец еще и собой, в качестве дополнительной награды. И вот последнее было для него фатально.

Теперь он вроде как принял задаток, так что обязан выполнить контракт. А он даже не знал, в чем он заключается. И, если в остальных случаях, при определенных условиях от задания можно было отказаться, вернув задаток, то в этом как его вернешь? Хэл повернул голову к Си - та, оказывается, уже не спала, а смотрела прямо на него.

- Я знаю, о чем ты думаешь.

- Да? и о чем же? - поинтересовался тот.

- Что я, переспав с тобой, заманила тебя в ловушку, и теперь ты обязан.

"Хм, действительно знает", - мысленно усмехнулся Хэл. - А что, разве не так?

- Да нет, все именно так... Было. Но мне это было нужно так же, как и тебе, так что не считается. С нашей работой, как ты знаешь, нормальных отношений не заведешь, а "Квартал Красных Фонарей"... Это выход, но это все же не то.

Хэл понимал, о чем она. Он иногда посещал бордели, ибо, как и любой мужчина, нуждался в разрядке. К самим куртизанкам у него претензий не было: они были милыми, чуткими, заботливыми, опытными, страстными любовницами... Только вот взгляд их выдавал. Он иногда видел такой же взгляд. В зеркалах домов, в которые он приходил убивать. Взгляд человека, которому все равно и который просто хорошо делает свою работу.

- Так что ты мне ничем не обязан. Считай это моим тебе подарком. Возможно, прощальным, - слова Си заставили Хэла очнуться от раздумий.

- Спасибо, конечно, - задумчиво протянул он. - Но что значит "прощальным"? И ты, кстати, до сих пор не сказала, что у тебя за Заказ, и зачем тебе понадобился я?

- Все просто, - улыбнулась она и, проведя пальчиком по его груди, будничным таким тоном сказала, - Тебе просто надо убить Дракона.

- Кого?!- он аж сел на кровати.

-Дракона.

Хэл подумал, что если бы они до сих пор сидели внизу и пили пиво, он бы поперхнулся в четвертый раз... И, вполне возможно, этот стал бы для него последним.

- Дракон? - повторил Хэл. - Тут Драконов нет на сто километров вокруг, кроме как...

Тут его глаза расширились, и он удивленно посмотрел на Си.

- Ага, - подтвердила та невысказанный вопрос. - Тот, что охраняет Главную Сокровищницу. У меня Заказ на одну вещицу оттуда, а самой мне никак. Поэтому мне нужен ты.

- Ты окончательно рехнулась! Эта тварь весит под тонну, обладает чешуей, по прочности превышающей любые доспехи, да еще и огнем плюется!..

- Я в курсе. Но Заказ - есть Заказ. И если ты не пойдешь со мной, то я пойду одна. Но, как я уже сказала, ты мне ничего не должен.

- Господи, за что мне это?!- Хэл устало откинулся на подушки. - Я убиваю людей, понимаешь ЛЮДЕЙ! Пришел, сыпанул яду, ушел - и все! А мне то Антихриста заказывают, то Великана, то Демона... теперь вот Дракон! Для этого существуют другие специалисты!

- Да, но я доверяю только тебе!

Хэл подумал, что если она пойдет-таки одна, а она наверняка пойдет, то ей точно конец! Без вариантов! А с ним у нее будет, пусть и маленький, но шанс! Главное, надо теперь придумать, чем можно прибить эту долбанную бронированную рептилию!..

…Они сидели в кустах. Хэл поправил свой заплечный мешок, в котором собрал все не обходимое. По крайней мере, он надеялся на это.

- Ты абсолютно уверенна в своем плане? - спросил он Си.

- К конечно! На 100%!

Хэл посмотрел на нее с сомнением, так как точно знал, что планы никогда не бывают точными на 100%! Всегда что-нибудь, да пойдет не так!

- Да не волнуйся ты, я все разузнала! - уловив его сомнительный взгляд воровка. - У Сокровищницы есть три выхода. Один главный, он ведет в наружный двор, и два дополнительных. Первый ведет в покои Владетеля, а второй в тайный ход, то есть сюда.

-То есть, это для того, чтобы в случае чего Владетель покинул Замок, прихватив в Сокровищнице все самое необходимое? Разумно.

- Дверь, замаскирована, - между тем продолжила Си. - Но я знаю, где она. За дверью будет двое охранников, их необходимо быстро вырубить. Дальше будет комната отдыха, в которой будет еще четыре охранника. Близко к ним не подойти, так что держи духовые трубки наготове. Все понял?

Хэл закатил глаза. У него было нехорошее предчувствие. Каждый раз, когда она начинала командовать, это грозило сильными неприятностями.

Они метнулись к секретной двери, тихо ее отворили, обезвредили двух охранников у входа, а потом, с помощью духовых трубок с парализующими дротиками, еще четверых охранников в комнате отдыха. А вот дальше, как Хэл и предполагал, все пошло совсем не по плану.

Как только они вошли в комнату отдыха, сверху раздался голос: - Вы кто такие и что здесь делаете?!

С вершины боковой каменной лестницы на них смотрел рыцарь. Он уже потянулся к мечу, но Хэл успел первым. Он резко выпрямил руку, и метательный нож вошел тому горло. Правда, были две небольшие проблемы. Во-первых, рыцарь был в доспехах, а во-вторых стоял на вершине каменной лестницы. Грохот от падения его тела не услышал бы разве что глухой. Неподалеку раздались тревожные крики.

- Молодец! - прокомментировала произошедшее Си. - Ты бы еще в колокол позвонил! Что бы наверняка!

- А я тут причем? - парировал Хэл. - Это ты сказала, что тут всего шестеро охранников! Этот тут тогда откуда?

- Откуда мне знать, видимо охрану усилили! Бежим в Сокровищницу! Похоже, его дружки вот-вот будут здесь!

И они побежали, а за ними слышался топот ног приятелей того скоропостижно скончавшегося рыцаря. Они пробежали один коридор, потом свернули во второй, затем в третий...И выбежали в Сокровищницу, практически нос-к-носу столкнувшись с мордой донельзя удивленного Дракона.

Некоторое время они смотрели друг на друга, а потом Дракон открыл пасть...

- Быстро в сторону! - крикнул Хэл, и, толкнув Си вправо, сам прыгнул в лево за какой-то каменный постамент. Какого черта он тут делал, непонятно, но оказался очень кстати!

Тем временем Дракон изрыгнул струю пламени на то место, где они еще недавно стояли. Увы, их там уже не было... чего не скажешь об их преследователях. В результате получилось жаркое, под названием "пять рыцарей, запеченные в собственных доспехах". После чего Дракон взревел.

"Ну, просто чудесно! Если кто в замке и не знал, что тут происходит, то теперь уж точно наверняка в курсе! Тоже мне, мастера по тайному проникновению, блин!" - мимоходом подумал Хэл, но особенно много времени рассуждать у него не было. Остальные стражники могли появиться с минуты на минуту. Хэл сдернул с плеч свой мешок...

Си стремительно перебегала от одного укрытия к другому, еле уворачиваясь от драконьего пламени, пробираясь вглубь Сокровищницы. Впрочем, у Хэла не было времени смотреть, что там делает эта сумасшедшая - у него была своя задача, и он как раз доставал из мешка свои заготовки. Да и то, что Дракон отвлекся, было ему только на пользу.

Дракон - та еще тварь! Сильная, умная, выносливая, покрытая очень прочной чешуей, да еще и летающая и плюющаяся огнем ко всему прочему. Как его засунули в эту пещеру - непонятно. Наверное, прямо тут и вырастили. Он считался практически неуязвимым!.. Но именно, что почти.

Хэл давно работал наемным убийцей и прекрасно знал, что неуязвимых целей не бывает в принципе! У каждого, но найдется одно-два слабых места. Главное их найти и суметь ими воспользоваться!

Убийца выложил из мешка три глиняных горшочка с торчащими фитилями, три странного вида зазубренных стрелы, баночку с мутной жидкостью и странного вида механизм.

Механизм на поверку оказался складным арбалетом. Перевести его в боевую готовность было дело пяти секунд. Затем он откупорил банку, в которой был самый чудовищный яд, который только знал Хэл, окунул в него стрелу со специальными желобами, и вставил ее в ложе. Осталось дело за малым. Привести свой план в исполнение.

Дракон все еще пытался поджарить Си, но она была слишком ловкой... Хотя недостаточно. Кое-где ее одеяние уже тлело. Хэл прикинул расстояние до драконьей морды, поджог фитили на кувшинах, выждал пару секунд и один за другим отправил их в морду Дракона. Все три взорвались рядом с ней.

Иногда уязвимыми местами могут стать и преимущества. В случае с Драконом, помимо всего прочего, это еще и отличное зрение, обоняние и слух. Вот на них Хэл и решил нацелиться в первую очередь. Взорвавшиеся у морды Дракона мини-бомбы с газом на время лишили его и первого и второго и третьего!

Дракон взревел. Хэл, не теряя времени, схватил арбалет и выстрелил отравленным болтом в его открытую пасть!.. Результат был… Так себе результат! Дракон вконец озверел, и начал метаться по пещере, плюя огнем куда придется! Хэл едва успел нырнуть все за туже каменную тумбу, прежде чем струя огня спалила бы его к чертям!

Едва сумев погасить горящую одежду, Хэл снова стал снаряжать свой арбалет: "Вот же, ящерица-переросток! Когда же ты сдохнешь, наконец?!". Хэл выглянул из своего укрытия. Дракон продолжал бесноваться! Внезапно удар хвоста Дракона отправил в его сторону один из сундуков. Хэл едва успел уклониться. Сундук пролетел мимо его головы и с грохотом разбился о стену, разбросав вокруг золотые монеты. Одна из монет подкатилась к ногам Хэла, и тот задумчиво на нее посмотрел. "Мда, - подумал он, - мне однажды предсказывали, что золото может меня погубить... Но не думал, что на столько буквально!".

Между тем другом конце пещеры открылась еще одна дверь... Кажется, в нее вошел сам Владыка. Почему кажется? Хэл и до этого не слишком хорошо знал его в лицо, а теперь его бы, пожалуй, и мать родная не узнала. Случайная струя пламени взбесившегося Дракона оставила от него только обугленные останки.

За основными дверьми стали слышны возгласы. "Плохо! Если я сейчас не управлюсь, то нам точно конец!" - Хэл подгадал момент, и снова выстрелил. На этот раз болт угадил Дракону точно в глаз. Но даже несмотря на это, проклятая рептилия подыхать не собиралась!

Вместо этого Дракон взревел еще громче и ринулся к главному выходу. Проломив створки и снеся всех, кто за ними стоял, он, обдирая крылья о стены, понесся дальше по коридору. Вскоре вдали раздались тревожные крики охранников замка, быстро перерастающие в панические...

Хэл осторожно выглянул в коридор. Препятствий больше не было. Во всяком случае, живых.

- А удачно получилось. Я знала, что на тебя можно положиться!

Сзади стояла Си. Видок у нее был еще тот. Рваная тут и там одежда, подпаленные волосы, перепачканное сажей лицо... Впрочем, наверняка Хэл и сам сейчас выглядел не лучше. В руках у Си была каменная шкатулка.

- Пойдем, тут рядом есть выход на городскую стену, - сказала она.

Они прошли чуть дальше, свернули на какую-то лестницу, поднялись на два этажа, прошли по коридору, и правда вышли на городскую стену. Зрелище им открылось феерическое.

Мертвый Дракон лежал посреди двора. Видимо, яд все-таки подействовал. Но не достаточно быстро. Вокруг горели хозяйственные постройки, а тут и там были разбросаны тела разной степени изученности. Кто еще остался относительно в живых, с трудом приходили в себя.

- Кажется, самое время сваливать. - Сказала Си, - Думаю, в ближайшее время им точно будет не до нас.

Так они и сделали.

***

- Ну что, ты доволен гонораром? - спросила Си.

- Вполне, - ответил Хэл. - Только теперь столица напоминает гудящий улей. Все настороже. А для моей работы - это не самая лучшая атмосфера... Впрочем, для твоей, думаю тоже.

- Ну, мы всегда можем поехать отдохнуть на родину, - улыбнулась Си. - Средств у нас достаточно, чем мы их заработали, они не знают. Для них мы всего еще лишь сын охотника и дочь мельника.

- Знаешь, - задумчиво сказал Хэл. - Это первая здравая мысль, что я от тебя слышу!

И Си шутливо ткнула его кулаком в бок.


Рецензии