Act naturalli

Я тут в общество старых большевиков попал.
Вернее - на встречу бывших комсомольских работников. По лучаю 101-й годовщины ВЛКСМ. А проскольку я в ту же бытность вел в районной газете молодежную страницу - то и меня кликнули
Ну, что скажу.
Сидели, говорили, пели . И Ленин, такой молодой. Мы шагаем по песку и по гравию.Это время гудит - БАМ! Забота у нас такая...
Сижу. Не подпеваю. Как и тогда не подпевал. За что на меня теперь, как и тогда, глядят, как на врага народа.
И постепенно выяснилось, что уже в те краснознаменные годы все комсомольские функционеры были жуткими диссидентами. Они видели всю фальшь идеологии, всю заорганизованность комсомола. Хоть очень скучают по нему и дюже хотели бы вернуться в те счастливые годы. Тогда было и много хорошего. Особенно комсомолки.
И все они, функционеры, тогда жутко любили "Битлз". И теперь любят. Хоть в старые годы и вынуждены были их ругать. По приказу партии, которая не понимала новой музыки
А я сказал, что никогда хваленую четверку не любил. И сейчас к ней совершенно равнодушен.
И тут же опять на меня уставились, как на врага народа. Все любят, а ты, гад, опять умничаешь. Да знаешь ли ты, что "Битлз" нынче сама партия любит?
Знаю. А мне по минору что битлы, что партия.. Мне Пахмутова ближе. И тогда была, и сейчас.


Рецензии