Грёзы... захотела Яга замуж

(сказка для взрослых)
Захотела Ёжка замуж,
Урожайный выбрав август...

Родила б сыночка я
Только от богатыря!
Муромец Илья чем плох?
Сильный, добрый и не лох.
Чтобы испытать судьбу,
Но нужна ли я ему?
Возраст мой уже не тот...
Расскажу-ка анекдот:
Женихов хоть пруд пруди,
Но при встрече - обойди...

Змей Горыныч - тот урод!
День и ночь в три хари жрёт.
Леший как сапожник пьёт,
Песни гнусные орёт.
Водяной опух от пива,
И слова его все лживы.
(Он - чума во время пира).
Жмот Кащей над златом чахнет
И давно уж псиной пахнет.
А Емеля на печи
Хрумкал только б калачи...
Остаётся лишь Иван!
Он - дурак! И вечно пьян...

От кого детей рожать?
Видно, в девках мне лежать
На своей кровати новой
И стучать о дверь подковой.
Но скажите, господа,
Чем Яга-то не княжна?
Да какого ж мне рожна
Нужно? После бодуна
Загудела бы с Иваном
(Он весёлый!) - вечно пьяным!..

И не девка, не жена...
Но какого же рожна
Женихов перебирать?
И о Прынце помышлять?!
С ним жила б Яга беспечно,
"Всё пучком" в делах сердечных!
Не ни ступы, ни метлы...
А в Салоне красоты!
О! как долго щёткой мыли,..
Керосином вшей травили...
Зубы, зубы ей бы враз!
И очки хотя б на час!
И сурьмой... бровей изгиб...

Размечталась... (слышен всхлип)...
Дожидать беспечно старость,
Чтоб кому-то стать досталась!?
С Водяным в грязи валяться?!
Лучше ей одной остаться!
А ребёнка "муж на час"
Ей подарит хоть сейчас!


Рецензии
В сатирической форме прослеживаются проблемы взаимоотношений мужчины и женщины. Понравилось!

Татьяна Татьяна 3   07.10.2019 13:23     Заявить о нарушении
Да и не такое бывает!
спасибо за отзыв!

Ольга Ковалёва 6   07.10.2019 21:33   Заявить о нарушении