Чучело. Глава 3

Сидящая компания, в шуме разгорячённой публики ночного заведения и громкой музыки, пристально смотрела на Глеба, явно переваривая полученную информацию.
- И что же было дальше?- не моргая спросил Шурик.
- Ещё через год родился следующий претендент на скорую смерть.
- Пацан!- аж закричал Тайсон.
- Братишка, ты меня поражаешь своим аналитическим мышлением!- улыбнулся Глеб, разглядывая довольную физиономию Тайсона.
- На пятый день, да, кстати, я забыл сказать, что все роды, по настоянию жены, происходили в их доме и не о  какой больнице и речи не шло. На пятый день рождения сына, после тяжёлого трудового дня, Вильямс, поужинав, поцеловав жену и Джефри, рано лёг спать. В три часа ночи, покрывшись холодным потом, он проснулся от кошмарного сна. Ему снилось, как его жена Кристи душила их ребёнка. Он вскочил с кровати и побежал в спальню, где была она с малышом. Открыв дверь, он замер от увиденного ужаса. Кристи уже убирала руки от подушки, которой была накрыта головка Джефри. Тельце грудничка – не шевелилось. Тут-то в сознании мужчины и произошёл сдвиг. В долю секунды он сопоставил все остальные смерти, все предупреждения соседей и слова одной из девушек: «Ты вместо меня, предпочёл себе в жёны ведьму!»
В итоге, поверженный гневом, захлестнувшим всё его нутро, он влетел в комнату и прорубил кулаком жену в лицо, отчего, та потеряла сознание.
- И-и,- протянул Шурик, перебивая Глеба.
- Вильямс, привязав её к стулу, спустился  в подвал, отчасти имевший роль мастерской. Сколотив крест и установив его в поле, под восходящий рассвет заживо пригвоздил её к нему. Потом он обложил крест  дровами, облил их бензином и подпалил. Раннее утро  и умиротворённую тишину разорвали крики и проклятия девушки, а чистый воздух смешался с пронзительным запахом  горевшего человеческого тела. Реакция соседей от увиденного зрелища, была такой же, как если б произошло внезапное землетрясение, либо иные катаклизмы.  Сначала непонимание и паника, слились с ужасом очевидного, и лишь потом, через какое-то время спохватились. Кто-то стал набирать 911, кто-то звонил в полицейский участок, кто-то самому шерифу. Кто-то просто крестился, а кто-то, закрывая глаза детям, укрылся в доме. Но никто не набрался мужества подойти к пылавшему огню и затушить его…
Вдруг, неожиданно для всех, проклятия кричавшей прекратились, а вместо них Кристи зашлась истерическим смехом. Её уже не было видно под языками пламени, лишь только хриплый смех позволял понять, что она ещё жива. Внезапно голубое небо превратилось в густую черноту, с которой на землю полил красный дождь. Непонятное явление и яркие вспышки молний, заставили  людей спрятаться в домах. На смену красному дождю, полил стеной ливень. Он не останавливался целые сутки, затопив поля и все грунтовые дороги. Вторые сутки накрыл непроглядный плотный туман, что также  не позволил  копам приблизиться к границам фермерских угодий. А третьи сутки сгорали от шестидесяти градусной жары и сильного суховея, сметавшего всё на своём пути, всё, кроме распятия и высохшего чучела ведьмы.
- Господи! Моя спина покрылась мурашками,- проговорила Оксана, непроизвольно прижимаясь к Фоме.
- И что дальше?- сквозь пересохшее горло, спросил Шурик.
- Лишь на четвёртый день, полиции и службам спасения удалось добраться к фермерам. А дальше пошла сплошная мистика. Стихия бушевала только в этом районе. Как говорили прибывшие копы, что как будто невидимый купол накрыл это место и не впускал никого постороннего. На их глазах, все посевы превратились в засохшие земли, любое живое существо кроме человека, будь то птица, мышь или насекомое, падали замертво. Но самое удивительное было в том, что вечером третьего дня, как уже утверждали местные фермеры, чучело ведьмы исчезло. Только остался стоять обуглившейся крест на высохшем кукурузном поле, как напоминание о происшедшем. Немного придя в себя, толпа не на шутку встревоженных людей вместе с полицией и службой спасения, посетили дом Уилсонов. Вместо живого хозяина, в детской, рядом с трупиком сына, в сидячей позе в углу комнаты находился труп Вильямса. У мужчины отсутствовали глазные яблоки. Около его ног лежало заряженное ружье, десятки отстрелянных гильз, и блокнот с записями. Блокнот был раскрыт, а последние строки  таковы.
«Люди правы, она, моя жена Кристи – ведьма. Мне очень тяжело одной рукой писать, а другой  держать ружьё и быть готовым снова отбить ей желание покончить со мной. Скорее всего, тот, кто прочтёт эти записи, подумает, что я сошёл с ума, хотя я в это уже сам верю. Но как бы там ни было, я слышу её голос, непрекращающиеся шаги где-то там за детской и ощущаю омерзительный запах горелой плоти, иногда вижу её силуэт за приоткрытой дверью… На улице разбушевался ад, и я уверен, что это её проделки… Не знаю сколько это ещё продлится, сколько у меня хватит сил… Голова идёт кругом, в комнате жарко как в преисподней, под силой ветра швыряющего ошмётки высохшей земли, вылетели стёкла… Боже! Как же хочется пить…  Джефри, мой милый Джефри. Трупик моего сына начал выделять ужасный запах… Моё тело онемело, стало ватным, мне тяжело даже писать, а она постоянно находится где-то рядом и ждёт любого момента. Как это возможно? Она ведь должна быть мёртвой! Она  же ведь сгорела… Господи! Она приближается ко мне…  нет сил, поднять с пола ружьё… она… я её вижу, но это уже не чело…
- Вот на этих словах обрывается запись.
     Если не учитывать последнюю фазу разгулявшихся посетителей этого заведения и рвущихся динамиков, то вполне можно было ощутить непробиваемую тишину, зависшую над столом.
- У меня всё!- подытожил Глеб, разглядывая замершие лица рядом сидящих.- Мне нужен ответ. Берёмся за это дело, или нет?
    Первым заговорил Шурик:
- Глеб, если в действительности это так, то нам необходима вторая камера, усиленная фиксация ночного видения, датчики движения, кое-какие шнуры и системник, в который всё можно сгонять.
- Нет проблем, завтра всё купишь.
- Кх, Глеб, ты упомянул что-то на счёт семи дней,- заговорил и Фома.
- Это произошло одиннадцатого августа и закончилось тринадцатого. Сегодня шестое. Один день на сборы и три дня на дорогу.
- Шестьдесят  штук баков, чем чёрт не шутит! А точно нам заплатят, если это всё окажется хернёй?
- Херня! Фома ты слышал, у мужика вытащили глаза,- пробормотала Оксана.- Я боюсь…
- Ксюха, не боись, у тебя есть я, но в случае если чего, с нами же Тайсон,- решил подбодрить Фома,- а шестьдесят штук на дороге не валяются. Сразу куплю тачку! Я согласен!!!
- Братишка, а ты как, подписываешься?
- Достанешь хорошей дури, и мне пофик кому проламывать черепушку.
     Глеб, уставившись на полное безразличие Тайсона, решил подколоть его:
- А ты чего, не страшишься ведьм?
- Братан! Страх сука, это такое дерьмо, которое взламывает твои кишки и копошится в них. Его утихомирить могут лишь три вещи; хороший трах, ахриненная дурь или же настучать в голову. Так как,- он искоса посмотрел на вздымающуюся грудь Камиллы,- с трахом явно пролетаю, остаётся дурь и кому-нибудь начистить рыло, а это то, что нужно!
- Принято! Второе не обещаю, надеюсь, обойдёмся без эксцессов, а на счёт дури, обзаведёмся на месте. Камилла, не передумала лететь с нами?
- Жуткая история, но ты же знаешь, с тобой хоть на край света, хоть прямиком к Дьяволу. В этой жизни так не хватает острых ощущений.
- К Дьяволу ни-ни, - парень натянул на лице улыбку.- Значит, все согласны?
- Не знаю,- неуверенно сказала Оксана.- Во-первых, у меня работа, во-вторых, это может оказаться правдой, и что тогда?
- Тогда чучело придёт и сожрёт твои глаза!- сделав глупое выражение лица, страшным голосом пробасил Фома, явно уже совершенно не принимая близко к сердцу рассказ Глеба.
- Оксан, позвонишь своему начальнику и скажешь, что плохо себя чувствуешь, что тебе придётся обратиться в больницу. А при прилёте обратно на Родину, я тебе сделаю любую справку. Пойми, без тебя наша миссия обречена, ни кто из нас как ты в совершенстве не знает английского языка. А нам нужно общение с местным населением.
- Ксюха, девочка моя, я же с тобой!- не унимался Фома.
- Ну ладно, хорошо!- наконец, согласилась она.
- Значит, работаем по старой схеме. Шурик, ты отвечаешь за съёмки, Фома ты с ним, но не отключай свои феноменальные способности ориентира на местности и врубай свою фотографическую память. Оксана, ты наш язык. Тайсон, ты боевая единица, но только в крайнем случае. Никакой самодеятельности. Но, а на мне все формальности о доставке нас туда и обратно. Если всё тип топ, я предлагаю на посошок, и разбегаемся!
- А моя роль в этой миссии?! – зазвенел голос Камиллы.
- Ты будешь моей принцессой!
- Хи-хи,- просмеялся Шурик, строя деловитое лицо.
     Покинув ночное заведение, компания подошла к парковочной площадке, где стояли как личные автомобили посетителей «Феникса», так и такси, ожидавшие неплохого заработка. Остановившись у своей машины, Глеб предложил:
- Кого-нибудь подкинуть?
- Глеб, а ты не боишься гайцов, ведь ты всё-таки вкинул?- спросил Фома.
- Я знаю норму, а если чего, у меня есть батина визитка.
- Ну да, я и забыл про твоё покровительство… Мы с Ксюхой на такси, тебе ведь в другую сторону.
- Ну как знаете. А ты Шурик?
- А я сэкономлю.
- Тогда загружаемся,- и Глеб привёл защитный механизм. Машина коротко пикнула, сверкнув фарами.
- Братан, тогда и я на халявный  хвост упаду!
     Проехав несколько кварталов спящего города, Глеб довёз Шурика к подъезду девятиэтажного дома.
- Спасибо Глеб, завтра во сколько?
- В десять утра ко мне, прикинь сколько нужно денег, чтоб купить всё необходимое.
- Милый, это не рано?- запротестовала Камилла.- Ведь сейчас уже два часа ночи, а нам ещё…
- Придётся как-то выкручиваться, - пошутил Глеб, снова переключая внимание на Шурика.
- Хорошо, тогда пока!
     Вывернув с проулка, «Тойота» вновь понеслась по дороге. Не смотря на столь позднее время, поток машин был достаточно ощутим, особенно на главных дорогах столицы.
- Глебыч,- неожиданно прорвало Тайсона,- а ты этим дерьмом давно занимаешься?  Я- то думал, что ты у папаши под крылом умостился и потихоньку доишь его.
- Серёга, - впервые за весь вечер Глеб обратился к нему по имени, а не по кличке.- Во-первых, я бы на твоём месте относился с уважением к моему бате и на минуточку, к твоему дядьке. А ведь есть за что. Он тебя безумца три раза восстанавливал в институт, который ты  всё-таки  в итоге и прохерил, и два раза вытаскивал тебя, можно так сказать из тюрьмы…
- Всё, всё, был не прав!
- То тоже. Если по чесноку, то мне, конечно же, было тяжковато оторваться от такой кормушки и от всякого рода привилегий, хотя признаюсь, иногда, я всё же прибегаю к некоторым хитростям.
- Ты имеешь виду визитку, которая в случае чего, обламывает гайцов?
- Типа да. Но поверь, оставаться мажором богатого отца и к тому же депутата с Единой России, то же, как бы надоело. Меня никогда не интересовала их жизнь и их головоломки, но и при таком отце с его деньгами, я не горю желанием стать сталеваром или добытчиком нефти.
- Ну, пускай  Нестор Петрович, подогнал бы тебе какой-нибудь заводик.
- Может в будущем я, и соглашусь, а сейчас мне нужна свобода, интрига и тайны, за которые хорошо платят. Всё началось со случайности и переросло в то, что уже есть. Есть команда, есть заказчики и есть неизведанное, а что ещё нужно, пока ты молодой и бодрый духом.
- Сука, сказал, как отрезал. Но ты если чего, не стесняйся, я всегда к твоим услугам, братишка.
     Глеб, посмотрев в зеркало, слегка усмехнулся.
- Жизнь покажет. И ещё. Серёга, как только мы сядем в самолёт, мы единая команда, а в команде я старший. Мне не нужны лишние проблемы, внутренние разборки и т.д. В общем, свой мирок держи при себе и не заставляй меня нервничать и нервничать других, в особенности Шурика. Ты понял?
Продолжение следует…


Рецензии