Пусть я живу и не богато

                Евгению Прокопову.


Пусть я живу и не богато,
И каждый день от  Жизни - грусть...
Но знаю наизусть я маты,
Бля буду - знаю наизусть!

В теперешней житухе скудной
Как нам без матов обойтись?
Без них и праздник нам как будни,
Без них и жизнь не жизнь,а"жисть".

"Я вам пишу...Чего же боле?
Что я могу ещё сказать?
П...здой накрылась моя воля,
Ведь я люблю,...б вашу мать!

Мой дядя,дышло в перемышло,
Никак не сдохнет до сих пор.
Его пример другим наука,
Но мне то - о-о,какой позор!

И так пред этим старикашкой,
И этак...Сдохни ты скорей!
Твоё наследство получу -
И в дом твой - да своих бл...дей!

И до утра мы кувыркаться
В постелях будем до-пьяна!
Шампанского,бля,налакаться
И снова - ночи до утра!

Его пример - другим наука...
Нет,честно - ведь какая с-сука:
Сам Господь не берёт его!
Видать,в аду его житьё."

Так думал молодой повеса,
Летя в пыли на "Жигулях"
По трассе Ужгород - Одесса.
И ехал он на "свой страх".

"Здоров,племянничек... - В Одессе
Не очень ласков был приём. -
Ты хоронить меня приехал?
А я женюсь...Чего столбом

Стоишь,трясётся челюсть
И взор твой отчего не мил?"
"Ты,дядя,т-ты,дядя -
Сущий крокодил!

В твоём ли возрасте жениться,
В твоём ли возрасте постель?
Ведь я родная кровь!В родню
С панели девку - нет,не смей!"

"Зачем,племяш,ты обижаешь
Невинну сужену мою?
"Порву на тряпки" завещанье.
Всё - ей.Я "зуб даю"...

Я ваш пишу,Владимир Путин...
Что я могу ещё сказать...
Теперь я знаю - в Вашей воле
Дядю психушкой наказать...


Рецензии