Руна Наутиз- то, что вас двигает в жизни, выгоняет

Руна Наутиз- то, что вас двигает в жизни, выгоняет из зоны комфорта.

Жёсткое принуждение, которое так боятся люди, когда видят эту руну, состоит в том, чтобы идти дальше, а не жить в болоте.Вы ведь знаете,что самая вкусная и чистая вода, всё равно застаивается и вы её выливаете. Так вот и мы , как вода застаиваемся. Человек ведь почти вода и руна Лагус проведёт вас в период вынужденного принуждения к новой жизни.

Там , где есть тень, там рост приторможен. Слабый цветок в тени может не вырасти, но он может уцелеть именно в тени, когда другой сгорит на солнце. Всему своё время. Надо понимать и иметь интуицию, чтобы отличать неприятности от пинка энергии этой руны, когда вам уже надо идти дальше вверх по спирали.

Эта руна работает по спирали,а не хождение по кругу, что свойственно обычно людям. Можно не изменить привычек,а только поменять способ делать тоже самое и думать, что вы изменились. Эта руна говорит: Увидьте свою тень и работайте со своей тенью. Ваша тень- это то,что притягивает в вашу жизнь несчастья.

Меня часто спрашивают , как уйти от бед и я говорю, отработайте энергию своей тени. Сначала ты перестаёшь убегать от себя и обстоятельств, врать себе и другим . Это сложно , но после первого же поступка в этом режиме, тебе становится легче дышать. И ты говоришь другим: Люди, я не идеален.

Идите от меня и ищите себе идеал,а я буду работать над собой, но я не позволю вам над собой работать. вы ничем от меня не отличаетесь,как я был таким же в тени.

Уходите. у тебя улыбка на лице, потому что ты уже начал видеть, что есть что-то ,что тебе мешало выигрывать в жизни. ты вдруг увидеть эту чёрную тень своего страха, которая тебя останавливала от шага до победы. всё ты теперь знаешь её в лицо .

Появляется намерение естественное и чёткое: Вот чего я хотел достичь и я достигну. Я принимаю свою тень и именно она теперь будет мне служить не препятствием и точкой самоуничтожения, а началом моих изменений. Всё я принял себя со своей тенью и теперь мы друзья.

Больше нет переживаний, как тебя воспринимают другие люди.Ты больше не беспокоишься, как тебя видят другие. Нравишься ли ты им. У тебя больше нет потребности в одобрении, нет страха, что подумают другие. Ты оглядываешься назад на бывших своих спутников, на своё окружение ,а они по прежнему спрашивают себя и всех растерянно: Почему Я?Почему это всё происходит со мной?

У тебя нет таких вопросов в мозгу. Ты спокойно выдерживаешь насмешки других, оскорбления,а где-то даёшь по голове слишком наглым, но без эмоций,а как муж хлопают. А вообще то ты уже всё реже их хлопаешь, потому что у тебя такая энергетика стала, что эти мухи редко долетают до тебя.

В основном они лапками вязнут в своей сладкой лжи, на своей же липкой бумаге, что именуется их жизнь. Такая же, как они лжива, но сладкая. А тебе теперь пофигу. Страх быть непохожим и страх несоответствия нормам общества у тебя прошёл. Ты преодолел нужду и невзгоды. Ты достиг целей.

Ты имеешь уже естественную защиту. Именно через энергию руны наутиз ты притянул в свою жизнь вторую половинку.Ты смог имеющиеся отношения довести до чистоты небес и всё это руна наутиз. И теперь ты понимаешь,что всю жизнь зря бежал от проблем, потому что именно трудности и дают тебе выход на возможности, но только есть у тебя хорошо проводится энергия руны Наутиз.

В Исландии руна Наутиз использовалась в любовной магии. викинги использовали её энергию, чтобы побудить себя искать путь к реализации своих желаний.Укрепив волю, закалив характер, ты решишь главную проблему : неуверенность в себе и отсутствие контакта именно с собой.

Мастер Рун Ульрика Пунг https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola посвящение в руны, обучение, руноскоп


Рецензии