Чучело. Глава 4

- Чарльз, это конечно не моё дело, но всё же… В чём выражается твоё хорошее настроение? Я что-то пропустил в финансовой афере, или ты запустил своих «акул» на одну из приглянувшихся тебе корпораций?
- Бери выше, дорогой Джонатан!- задорно проговорил седоволосый мужчина, наливая себе в бокал коньяк.- Русские заглотнули наживку.
- Русские?- не скрывая своего удивления, переспросил Джонатан.- Насколько я помню, у нас, на ближайшее время не было даже намёка о деятельности в России.
- Ну-у-у!- протянул Чарльз,- я что-то могу оставить в секрете от тебя?- продолжил он в духе восторга.- Спасибо что раскопал эту давнейшую историю, якобы о проделках  голубоглазой ведьмы. Это впечатляющая история, как раз то, что надо!
     Мужчина, до сих пор стоявший у порога, медленно подошёл ко второму свободному кожаному креслу и, погружаясь в ещё большее недопонимание, присел в него.
- Теперь я не могу зацепиться за начало  интриги, звучащей из твоих уст. Во-первых, я стеснялся спросить, зачем тебе сдался этот миф? А во вторых, при чём тут русские?
- Ладно, не буду тебя долго мучить. Помнишь, в начале 2007 года, я хотел приложить свои руки к одной из алмазных шахт в Сибири?
     Человек в кресле прокашлялся:
- Такое забыть невозможно, а особенно твоё негодование.  Тогда мы проиграли схватку с как его? По-моему его звали Нестор,- Джонатан криво ухмыльнулся.- Это единственный человек, с которым ты не смог справиться. По характеру и хватке, вы идентичны.
     На лице Чарльза натянулась маска жестокого палача. Он отставил в сторону полупустой бокал  и орлиным взглядом прошёлся по Джонатану.
- В этот раз я его сломаю!
     Минутная пауза зависла в комнате.
- Босс,- серьёзным тоном, выдерживая осторожность в словах, заговорил Джонатан,- это было почти десять лет назад, и тогда, ещё Россия с её Путиным, не была так сильна как сейчас. Если мы в то время не смогли заполучить эту шахту, то сейчас и подавно! Или ты… -  Мужчина напряг мысли, а появившиеся морщинки на лбу, выдавали его состояние.- Я что-то начинаю улавливать, сопоставляя пазлы. Нестор, алмазная шахта и, и раскопанный миф… Всё это как-то должно быть связанно между собой, только… нет… бред какой-то…
- Вот почему ты моё самое доверенное лицо,- снова вернув себе приподнятое настроение, заговорил седоволосый мужчина.- Ты схватываешь всё на лету, и умеешь молниеносно делать правильные выводы.
- Чарльз,- сам не ожидая от себя, он эмоционально повысил голос. - Мы оба достаточно взрослые и адекватные люди, но я не понимаю, что сейчас творится в твоей голове. Причём тут…
- Всё ты понимаешь. Я никогда не прощу того облома, что сотворил русский. А ведь я предлагал огромные деньги. Месть,  всё это время мной правила месть, и наконец, всплыли рычаги её управления.
     На лбу Джонатана появилась капля пота.
- Ты нашёл способ как его завалить?! Он сейчас огромная «шишка», это будет междуна…
     Чарльз что было духу, рассмеялся.
- Завалить! Если б я этого хотел, я бы давно это сделал, но!- Он немного успокоился,- это была бы быстрая месть, от которой получил бы лишь малое удовлетворение.
    Джонатан, широко раскрыв глаза и вытирая платочком со лба уже льющийся пот, снова задал вопрос:
- Так что же ты задумал?
- Успокойся дорогой друг. Просто я решил немного позабавиться над русским. Всё будет в пределах закона.- Потом, взяв короткую паузу, добавил.- Раз нельзя сломать медведя кем считают себя русские, можно искалечить его медвежонка, тем самым нанести удар в самое сердце. У меня появилась возможность заставить пострадать русского, а эта возможность - его сын.
- Чарльз! Ты с ума сошёл! Каким образом? Ты хочешь поехать в Россию и…
     В который раз Джонатан не смог договорить полностью предложение.
- Во-первых, не обязательно  ехать к ним, а во вторых, я же сказал, всё в пределах закона.
- Вот теперь, я ни черта не понимаю,- сдался Джонатан, уставившись на босса.
- А чего тут понимать. У Нестора есть сын. Вопреки всем жизненным правилам, этот малый не пошёл по стопам своего папаши. Что очень удивительно, но я ценю его независимость. От политической деятельности и состояния Нестора, навязывающие примкнуть сынка к делам отца, он выбрал для себя совершенно иной путь. Года три с половиной назад, он случайно всплыл в одном из интернет ресурсов, выставив интереснейшие снимки и репортажи о феноменах, и природных явлений. Глеб Крышнов. Сначала я подумал, что это всего лишь однофамилец с Нестором Крышновым, но он оказался самым прямым наследником русского. Дальше я стал следить за его затеей и с каждым годом наблюдал за его прогрессом. Его «работа», за столь короткое время становилась популярной, появились кое-какие заказчики из медиа. А что при нынешнем устройстве мира надо, в частности забитого народа?  Первое, военные события, конечно же, если они не касаются тех государств и территорий, где эти самые войны происходят. Народ переживает и сжирает глазами и ушами все, что ему преподносится с голубых экранов, с журналов и газет. Второе, сенсации! Даже если они фальшивые, или подпитаны лишь скудными фактами. А если чем-то более серьёзным?! Ты представляешь Джонатан, сколько такой материал может стоить, если конечно им правильно воспользоваться? А если состряпать документальное кино?!
- Так вот для чего тебе понадобилась эта мистическая история!
- Благодаря твоему старанию отыскать невозможное, благодаря моему энтузиазму и четырёмстам тысяч долларам, я его по доброй воле заставил прилететь к нам и заняться этой историей.
     Джонатан изменился в лице.
- Чего скривился? Ты же, как и я не веришь в эту чушь о проделках ведьмы?
- Как сказать Чарльз. Многие факты, показания очевидцев и записи самого Уилсона указывают на её подлинность. Трёхдневный катаклизм! Это подтверждают отчёты местной полиции и службы спасения! А то, что в течение последующих пяти лет после случившегося, до тех пор, пока семьи фермеров не убрались с этих земель, оставив всё нажитое, раз в год, с одиннадцатого по тринадцатое августа, находили по  мёртвому телу, а то и по несколько  с недостающими органами.
- Джонатан!- вспылил Чарльз.- Для начала не воспринимай эту историю, как взаправду. Побереги сердце. Ну а на счёт твоих фактов, на каждый из них, я тебе предоставлю опровержение. Произошедший в тот год катаклизм, ни чего мистического не подтверждает. Жара и туман, и что тут такого?! Красный дождь, так он иногда бывает не только этого цвета. Сколько разных случаев по миру, даже было такое, что вместе с дождём шёл град с монетами. А оранжевый дождь в Японии. Дальше, отсутствуют какие-либо реальные доказательства, кроме записей в дневнике, что жена Вильямса собственноручно душила новорождённых.
- А как на счёт пустых глазниц у трупа, кем являлся младший Уилсон?
- Простые объяснения. Человек помешался, пригвоздил жену и подпалил её, а потом  от якобы преследовавшего его привидения, вообще свихнулся. А в буйном помешательстве, человек ещё не то может вытворить, кроме как выколоть себе глаза.
- Но, куда они делись? Рядом с трупом их не было!
- Вороньё. Они через разбитые окна влетели и склевали деликатес. Кстати, как ещё один из вариантов, Вильямс помер, и птички то  выклевали глазики из черепушки.
- Тогда почему фермеры побросали своё жильё, и на следующий год, после очередного трупа, шериф подал в отставку?
- Я немого покопался во всём этом дерьме и знаешь, чего ты упустил друг мой? В течение пяти лет там буйствовал маньяк, представивший себя продолжателем ведьминого рода.
 И всё же, как же дневник с подробными записями?!
- Джонатан, я тебя умоляю. Может он решил написать книгу ужасов, да перестарался…
- Но тогда, если это всё выдумки, зачем тебе тут нужен этот Глеб? Как ты можешь утихомирить свои амбиции, в чём заключается твоя месть?
     Чарльз, улыбнувшись, долил в бокал ещё порцию коньяка и, отпив несколько глотков, с новым энтузиазмом продолжил:
- А я преподнесу ему некий ошеломляющий спектакль со всеми вытекающими последствиями ведьминых проделок. На ферме Уилсонов, уже доверенные лица трудятся над обстановкой, чтоб достойно встреть русских туристов. Поверь, после представления, пару сломанных костей, увечий, сотрясений и потрясений мозгов, Глебу и его «бригаде» Шерлоков Холмсов, навсегда отобьют желание продолжать данную деятельность. Тем самым, я поломаю жизнь сыну русского. Как говорят, потомок ответит за содеянное его отцом.
- А ты не думаешь, что русские не дураки? В случае опасности, реальной опасности, они могут позвонить в полицию и попросить о помощи.
- Джонатан, если б я не предугадывал на несколько шагов вперёд, вряд ли  имел бы такое состояние. Меня бы уже давно сожрали… Местный шериф и его парни уже в курсе и за ту суму, которую я им заплатил, они тоже с удовольствием сыграют свою роль  в спектакле. В общем, примем гостей как надо. На всю оставшуюся жизнь они его (спектакль) запомнят и в кошмарных снах будут не раз просыпаться. Естественно после лечения…
- Какого?- ещё больше занервничал Джонатан.
- Кто от дурки, а кто от увечий.
- Но ты же говорил – никакого превышения закона!
- Убийство, это превышение, а всё остальное последствие неосторожности – ведьма разбушевалась.
- Чарльз, мне кажется, что твоя авантюра ни к чему хорошему не приведёт!
     На высказанное, седоволосый мужчина лишь загадочно улыбнулся…
+++++
- Глеб,- проведя пальчиком по его носу,- почти шёпотом проговорила Камилла.- Скоро Шурик приедет. Ты вставать думаешь?
     Он нехотя приоткрыл глаза, чувствуя лёгкое движение пальчика на его лице и упругость её грудей на его торсе. Так же нехотя, посмотрел на часы, висевшие на стене.
- У нас есть ещё почти сорок минут.
- И?
- Этим надо воспользоваться.
- Я не против милый, только один вопрос.
     Он потянулся:
- Какой?
- Вчера были эмоции, сегодня трезвость. Тебя не настораживает эта история, и то, сколько за неё заплатили? А если она на самом деле правдива?
- Камилла, кое какой риск всегда присутствует, но он заглушается несколькими вещами. Деньги и приключения. В случае чего у нас есть транспорт, Тайсон, и кое-что, что всегда при мне.
- Это твой член?!
- Нет, дорогая, кое-что другое, хотя он тоже всегда при мне…
Продолжение следует…


Рецензии