Настоящая любовь

Бабка матом деда кроет!
Кружки с ложками летят!
Что он старое припомнил,
Сам теперь уже не рад.

-Помнишь Софья, под балкон наш
Васька дворник приходил?
Думаешь, я не заметил,
Как с тобой он шухарил?

-Старый дурень! Что придумал!
Ты закрой-ка лучше рот!
Вспомни сам, как по моложе,
Уезжал ты на курорт!

Как козёл с капустой будто,
В огород тогда попал!
Нет  жены, скорей на лево,
Чтоб ты старый чёрт пропал!

- Что ты мелешь! Как не стыдно!
Твоих слов и сам стыжусь!
Ты ко мне не справедлива!
Так обидно! Развожусь!

- Разводись! И я готова!
Сколько можно мне терпеть?
Ещё слово и с балкона
Можешь  птичкой полететь!

По углам расселись оба.
Развестись, смешить народ.
Дед насупился в обиде,
Бабка горько слёзы льёт.

Деду нынче, девяносто.
Бабке, восемьдесят шесть.
Вместе столько пережито.
Пудов соли столько «съесть».



Вспомнилось былое деду.
Как в деревню приезжал.
Как красавицу приметил,
Как увёз и замуж взял.

Грудь, фигура, королева!
И хозяйка и жена!
Как с ней можно разводиться?
Самому ещё нужна!

Да и бабке не спокойно.
Где она ещё найдёт
Деда статного такого?
Ну и что вставной что рот?

Для сердечного покою,
Захромал дед к бабке вновь.
-Разводиться я не стану!
Софья, ты моя любовь!

Ну а бабка, для приличья
Молвила, прищуря глаз:
-Коля, я тебя прощаю,
Но учти, в последний раз!

Дед от счастья чуть ни скачет.
Бабка нос задрала вновь.
Вот такая вот бывает
Настоящая любовь.


Рецензии
Очень поэтично!!!!

Александр Шиманский   07.10.2019 18:06     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за внимание.

Елена Рубаненко   10.10.2019 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.