Вернуть нельзя оставить

стою уже полчаса в строительном магазине "Миля" с огромной доской в руках, чтобы сдать её в пункт возврата товара, который по счастливому совпадению закрыт на обед.

вы спросите, зачем я покупал эту доску, если хочу её сдать? так в том-то и дело, что я её не покупал (в Беларуси вообще необязательно что-то покупать, чтобы потом это сдать).

с месяц назад я заказал в вышеозначенном магазине межкомнатную дверь. через три недели мне её привезли, а ещё неделю спустя объявился установщик от магазина, который, придя к нам домой, с порога заявил, что нам привезли неправильный наличник.

ещё неделя ушла у него на то, чтобы забрать со склада правильный наличник, но - это важно! - не взамен неправильного, а В ДОПОЛНЕНИЕ к нему. и я ещё заплатил 30р. за правильный наличник.

на вопрос, что теперь делать с неправильным, мне было сказано вернуть его туда, где я его покупал, т.е. в магазин "Миля". тот самый, в котором сейчас обед.

я бы тоже, честно говоря, не отказался пообедать, но искать ближайшее кафе с наличником в руках не очень удобно. поэтому мы с ним тупо стоим и ждём, когда нас наконец разлучат.

шансы на то, что мы расстанемся, я оцениваю примерно 50 на 50 (то есть мы-то расстанемся в любом случае, но хотелось бы чтобы не бесплатно). и это, замечу, абсолютно нормальная ситуация в белорусских реалиях, я бы даже сказал "штатная".

гораздо хуже, если вам всё доставили в срок, все детали оказались на месте и соответствовали друг другу, и при этом вам всё это качественно установили и - это уже из области фантастики - не взяли лишних денег. вот это действительно повод серьёзно насторожиться.

а если так, как в моём случае, значит, можно не беспокоиться: всё в порядке.


Рецензии