Чучело. Глава 11

     Звонкие, сотрясающие пространство выстрелы, прозвучавшие на улице, невидимой волной ворвались в дом. И без того достаточно расшатанные людские нервы, с ещё  большей силой начали давать сбой. Оксана, вновь подошедшая к Фоме, продолжала всхлипывать. «Умываясь» текущими слезами, от резкого звука дёрнулась, потом застыла как мумия, и взглядом полного отчаяния стала сверлить внутренние стены холла. Камилла, трепетно ухаживающая за Фомой и по-прежнему сдерживающая с трудом в себе силы чтоб не позволить панике овладеть ею, услышав выстрелы, всё-таки не выдержала.
- Господи! Вот дура, и зачем я настояла на эту поездку,- но спохватившись, сквозь слёзы закричала, - Глеб!!!
     От прозвучавшего внезапного грохота, Шурика вообще порвало нахрен. Вскочив как ужаленный осой  со стула, зажался в угол. Задрав голову к потолку, он стал что-то нечленораздельное лепетать, словно молился богу. Лишь Тайсон время от времени покуривая травку, которая, по-видимому, держала его в тонусе своего собственного мирка, рефлекторно  отреагировал на звук.
- Братан! - прошипел он, выскакивая на улицу. Но в этом слове совершенно не присутствовало ни паники, ни страха. В этот момент, услышанные выстрелы для него означали лишь два заключения. Либо Глеба завалили, и он готов был порвать любого и каждого за него, либо, братан кого-то завалил. Если произошёл второй вариант, тогда, сука, откуда у него «ствол»?
     Вслед за исчезнувшим за дверью Тайсоном, на улицу устремилась и Камилла. И вот, они оба уже оказались на месте происшествия с предоставленной «картиной»…
     Спокойно стоявший около машины Глеб с пистолетом в руке, и лежавшая на земле девушка с  окровавленными ранами в области груди, сочившиеся через ткань ночной рубашки.
- Глеб, что это было? И что… - Тайсон упёрся взглядом на лежавшее тело.
- По-видимому, та самая ведьма, шарахнувшая Фому. Только я абсолютно не уверен  в одном. Может ли ведьма, вернее так называемый ведьминый дух, истекать человеческой кровью?
- Верно, сука подмечено. Я же говорил, что здесь происходит лоходром.
     Выйдя из оцепенения, Камилла в цепких объятиях прилипла к Глебу.
- Глебушек, милый, родной ты мой!- она уже больше не стеснялась собственных слёз, эмоций и панического водоворота бушевавшего у неё внутри, а её взгляд, навалился на него осколками разбитого стекла.- Я тебя люблю, слышишь меня! Я люблю тебя и очень боюсь потерять тебя. Боюсь за всех нас! Я больше не могу смотреть на всё это, давай уедем, я прошу тебя…
     Его чёрствое сердце дало трещину и впервые в жизни, он произнёс слова, которые никому, никогда не говорил.
- Камилла, девочка моя! Я тебя тоже люблю! Но, нам всем надо успокоиться и сосредоточиться, и без того черти распоясались.
     В этот момент, как будто, кто-то вырубил звук мироздания и накрыл присутствующих могильной тишиной, казавшейся недвижимой.
     Как  упавший с дерева осенний листок, зашуршавший по асфальту, Камилла робко, опасаясь собственного вопроса прошептала:
- Ты меня любишь?!
     Брезгливо посмотрев на влюблённых «голубков», Тайсон снова забил косячок и естественно пыхнув, подошёл к лежавшему телу девушки. Присев на корточки около лица убитой, закрытое длинными волосами, он грубо отдёрнул чёрную прядь с её лба и забасил:
- Фу, эта сука такая уродина!
     Слова Тайсона, разбавившие тишину, отрезвляюще подействовали на Глеба, пряча его разбушевавшиеся чувства далеко в подсознание.
- Камилла, пожалуйста, останься здесь и никуда, слышишь, никуда не отходи.
     Отделавшись от цепких объятий,  он подошёл к Тайсону и глянул на труп. Он сразу заметил неестественную складку кожи, пересекавшую гладкую шею и омерзительное лицо. Ещё раз присмотревшись, сделал  собственный вывод:
- Это не Уилсонская ведьма! – потом он, так же как и Тайсон присел на корточки и  от шеи до лица мёртвой провёл ладонью, пересекая замеченную им складку.
- Ты чё творишь братан?- скривил гримасу Тайсон, наблюдая за его действием.- Ты чё сука, трупоноидный извращенец?!
     Небольшое усилие и в руке Глеба очутилась сморщенная силиконовая маска с чёрными, длинными волосами.
- Ух ты ёжики колючие! - взгляд Тайсона сверлил красивое лицо блондинки, настолько красивое, что даже отпечаток смерти не мог скрыть её красоту.
- Ты прав брат. Это чей-то спектакль. Нас выманили сюда и если б…
- Ты её не завалил, нас бы дальше разводили как лохов, - продолжил Тайсон незаконченную речь Глеба. -  Но для чего, и нахрен, кому это сука надо?
- Ведьма, это всё туфта,- загадочно произнёс Глеб. – Вместо неё устраивала козни вот эта красотка, и Шурик видел явно её. Но, эта девушка не могла действовать в одиночку, а значит, существует напарник, может и не один. Её смерть, он или они не простят, и нам его или их надо найти прежде, чем их месть обрушиться на нас. А вот когда найдём, я выбью всю информацию и тогда, если даже понадобиться связи моего отца, разберёмся и с заказчиком…
     Впервые за всё время пребывания на данной ферме, Тайсон заморгал глазами, при этом, что-то очень усердно переваривая мозгами.
     Глеб попытался ещё что-то добавить, но его перебила Камилла:
- Глебушек, нам надо позвонить в полицию, ведь мы убили человека!
- Ты знаешь их номер?- нервно огрызнулся парень, пытаясь не выпустить из своей головы, ход мысли.
- Нет, но, но я знаю номер спасения, 911.
- Зачем мать твою кому-то звонить? Камилла, приди в себя! Вот труп девушки с огнестрельными ранениями, вот убийца,- он ткнул в себя пальцем. -  Мы в Америке и мы русские, никто с нами даже  разговаривать не будет. Им глубоко насрать, что нас какой-то козёл-маньяк заставил играть в его игру, им насрать, что Шурик уже сыт кипятком от любого шороха, и чтобы привести его в порядок, нужна целая дивизия психологов. Им чихать на то, что Фома прибывает в отключке больше чем в сознании…- Немного охладив пыл, Глеб продолжил.- Нет, мы сделаем иначе. Сейчас я освобожу с креплений камеру и принесу её сюда,  произведу съёмку трупа, вернее сначала отсниму так называемую ведьму, Тайсон надень ей маску. Дам комментарии по поводу произошедшего, сниму маску с её лица и покажу действительность. Потом, как я уже говорил, мы найдём её сотоварища, или сотоварищей и выбьем признания. Эти сволочи расскажут всё что знают и что задумали,  естественно не забыв про заказчика. Потом покинем эту  грёбанную страну, и у себя дома прольём свет на всю эту заваруху. Камилла пошли со мной!
     Услышав произнесённый тон, Тайсон не стал дожидаться того же самого и к своей персоне. Он аккуратно выдернул маску из ладони Глеба и начал натягивать её на лицо трупа.
Как только Глеб вернулся, Тайсон не выдержав, задал щекочущий его вопрос:
- Глебыч, если я не прав, то поправь меня. Вроде, насколько я знаю провоз оружия через границу это полный попандос. Не, я конечно рад, что у нас есть ствол, но как Глебыч он у тебя оказался, волшебник ты хренов?
    Глеб растянулся в холодной улыбке.
- Просторы интернета делают своё дело, и деньги тоже.
- Ну это сука понятно, я в голову не только ем… И всё же?
- Всё просто. Выйдя через интернет на нужных людей, переплатил им явную стоимость, что бы не было лишних вопросов, зачем и для чего? Ты знаешь, а эти янки поразительный народ, их «зелёные президенты», действуют на них магической силой. И пока вы наслаждались меню Макдональдса, я съездил и приобрёл его.
- Ну, ты и Налим!
- Так, надо снять эту тварь на камеру...

     Зайдя  обратно в дом, Глеб собрал всех вместе в холле, около Фомы.
- Паника отменяется, никакой ведьмы не существует.
- Это как? А кто Фому…- не договорил растрёпанный в хлам  Шурик. Зато, не существование ведьмы принесло огромное облегчение Оксане, и она вновь ощутила жизнь вокруг себя.
- Мистической опасности  больше нет, но вот реальная человеческая месть возможна. Некоторые обстоятельства меня вынудили прибегнуть к самообороне, и я застрелил девушку, выдававшую себя за ведьму. Поэтому, возможно её соучастники решат прибегнуть к мести, но это всего лишь люди и мы знаем об их существовании.
- А если они вызовут копов?
- Шурик, вряд ли он, или они это сделают сейчас. Вот если у них этой ночью не получится, то возможно, утром последует звонок копам, и то, даст ли на это добро их заказчик. А утром, нас в этом месте, уже не будет.
- Утром, ты сказал утром!
- Оксана. Пока мы будем выслеживать нехороших парней, ты и Камилла, постарайтесь Фому привести в чувства. Вот аптечка, взял её в машине. Очень постарайтесь, что б у нас не возникли проблемы, когда будем покидать  страну. Шурик, ты наши глаза. Зафиксируй снятую мной камеру над входной дверью и следи за камерами, замри у монитора и о каждом дуновении ветра ставь нас в известность. Ну что братишка, кулаками, так как ты махать не умею, а вот с этой штуковиной, обращаюсь на «ты». Конечно, больше убивать никого не буду, по крайней мере, постараюсь. А ты как, готов к взлому недружелюбных черепушек?
- Сука, на все сто!
***
- Босс!
- Да Барри, - ответил Чарльз, раздражённо бросив взгляд на ручные часы, показывавшие время «час ночи».
- У нас возникли непредвиденные обстоятельства. Охрененные проблемы.
- Не понял!- прошипел Чарльз.
     В эту секунду, сидевший у компьютера Джонатан, пыхтевший как ледокол пробивавшийся сквозь толщи ледяных глыб, усёк неладное. А именно, он понял причину этого неладного.
«Только сейчас, этого и не хватало! Мало того, что полчаса назад их общая финансовая афера дала трещину и нужно было как можно быстрее устранить её и избавиться от концов, которые могли принести им огромные неприятности, так ещё одно дерьмо свалилось им на головы. А ведь я предупреждал!!!».
- Что случилось?
     В телефонной трубке прозвучало нагнетающее прерывистое дыхание.
- Чего уставился?!
     Вылетевшая с глаз Чарльза молния негодования и раздражения, прямиком угодила во взгляд Джонатана.
- Чего возишься! За что я тебе плачу? А ты, какого дьявола пыхтишь как носорог?!- это обращение уже было адресовано в мобильник.
- Вы нихрена не говорили об оружии.
- О каком оружии, Барри, что за бред ты несёшь?
- Бред!- аж захлебнулся тот,- они пятнадцать минут назад завалили  Стэйси. Один из этих русских уродов несколько раз выстрелил ей в грудь и как ни в чём не бывало, оставили её лежать на земле.
- Успокойся,- произнёс Чарльз, покрываясь красными пятнами на лице.
- Успокойся!!!
- Вы засняли ток-шоу с глупыми лицами русских?
- Ты больной безумец! Нахрен мне твоё шоу, если они убили Стэйси. Мою Стэйси!
- Барри заткни рот и слушай меня. Я всё улажу, а твою сумму  удесятерю. Мне нужно продолжение…
- Ты хочешь продолжения! Я сделаю, только своё продолжение. Я не клоун, я прошёл Иракскую войну. А встанешь у меня на пути, или внезапно прибудут копы, и тебе сердце вырежу…
- Фак! Фак! Фак!- и мобильный телефон, чётко взял траекторию к стене, а после соприкосновения с преградой, разлетелся в щепки.
- Чарльз, а я ведь предупреждал тебя! С нашей возникшей проблемой, я почти разобрался. А вот,- он бесстрашно посмотрел тому в глаза,- что ты будешь делать с неуправляемым ветераном? А самое обидное, ты не все карты выложил, зря…
- Заткнись Джонатан. Надо звонить шерифу…
- Не стоит пока этого делать. Ты уже вляпался. Насколько я понимаю, уже пролилась и ещё прольётся кровь, и как не крути, всё это будет связанно с твоим именем.
- Излагай,- выдавил из себя побагровевший Чарльз.
- Я ни в коем случае не сомневаюсь, что твой парень вышел из-под контроля и что произойдёт мясорубка. Это так?
- По его дерзости, угроза для русских неминуема.
- Сейчас мы ничего не можем поделать, кроме как немедленно туда  отправить начальника охраны и его людей. Если кто-то из русских уцелеет, им всё равно крышка, один из них убил гражданина Америки, а вот Барри нужно нейтрализовать и растворить всё, что связанно с твоим именем. Номера телефонов, твоё глупое «кино», перечисление с банковского счёта и раз и навсегда забыть о Несторе.
- Звони Санте, любой самолёт в его распоряжении. Надеюсь к утру, я забуду об этом дерьме!
Продолжение следует…


Рецензии