Чучело. Глава 12

- Глеб! – закричал во всё горло Шурик.- Глеб иди сюда!
- Чего стряслось, ты что-то заметил?
- Заметил? Камера что стоит около креста накрылась, просто взяла и потухла!
- А что вторая показывает?
- Вокруг крыльца ничего особенного.
- Ты всё сделал, как я говорил?
- Ну да. Всё свёл в общий  файл, и последующие съёмки направил в системник на жёсткий диск.
- А вот и счастье привалило,- забасил за спинами парней Тайсон,- теперь главное шанс не прощёлкать!
    Глеб обернулся:
- Ты считаешь это дело рук плохишей?
- А кого ещё, не ведьмы же! Они вырубили камеру, лишь для того, чтоб один из нас по своей наивности попёрся к ней.
- И, и кто туда пойдёт?- дрожащим от волнения голосом, проговорил Шурик.
- Ты,- отрезал Глеб.
- Я-я-я!- парень вжался в стул.
- Ты снова прав Тайсон. Наверняка они, или он, проследив за нами, знает предназначение каждого из нашей группы. Поэтому, я, конечно, не уверен, но  если рассмотреть, всё же будем считать, их цель, выйдет так. Нас надо разделить, тем самым – ослабить. С Шуриком пойдёт один из нас, а кто-то останется с девчонками и раненным Фомой. Атака произойдёт на одну из групп, и в этом нет никаких сомнений. Вот только на какую?!
- Ну, если у тебя ствол, и ты остаёшься в доме, а это логично, что у тебя остаётся ствол, так как с тобой девчонки и Фома в отключке, то…
- Я тоже так думаю братишка. То ублюдки попробуют нейтрализовать вас.
- Нас-ссс-с!- простонал Шурик.
- А для того, чтоб ублюдки принялись первыми за тебя и Шурика, оставшиеся соберутся в одной комнате,  в кухне. Поставим монитор на стол напротив окна, я немного поиграюсь с пистолетом. Уверен, они это всё увидят, а затем переиграем игру на свой лад. Вот только, надо знать количество игроков с другой стороны.
- И как нам это удастся?- задала вопрос неожиданно появившаяся Камилла.
- А-га!- прошептал Шурик, чётко осознавая кому выпала участь стать мишенью.
- Значит, сделаем так. Шурик и ты Тайсон идёте к кресту. Выждав немного времени, рисуясь в кухне, я через зальное окно вылезу на улицу и прослежу за вами. Вы идите медленно. Когда подойдёте к кукурузе, ты Тайсон внезапно притворись, что тебя прихватило…
- Посрать что ли?
- Называй это как хочешь, но голосно озвучь  свою проблему. Потом зайди за угол последнего сарая, но так, чтоб не упустить из вида Шурика. Выжди  и крикни, мол, ты иди, а я догоню. Всё это время я буду сзади вас,  прикрывая спины. Очень надеюсь, что со стороны засранцев лишь один игрок, и он у креста. А он явно там и уже, скорее всего, поджидает, хотя может и проследить за вами из кукурузы, ведь все карты у него. Ветер что-то разгулялся не на шутку, что позволяет ему и в каком-то роде нам, быть не услышанными в кукурузе. Убедившись, что Шурик зайдёт в кукурузное поле один, тот попытается расправиться с ним, но ты ему этого не дашь. Если существует два игрока, то наверняка второй захочет прихлопнуть тебя за столь деликатным делом, но хрен у него обломается, я буду рядом.
- А если всё будет не так, как ты говоришь?- последовал очередной вопрос от Камиллы.
- Милая, я не думаю, что плохиш решит поиграть со своей судьбой в рулетку, прекрасно зная об оружии. Но на всякий случай, когда я покину дом,  оставлю тебе пистолет, а когда вернусь, постучу в дверь, если вдруг ты не обратишь внимания на монитор. Во всё остальное, что попытается войти через дверь, через окно или же появится в холле, стреляй без раздумья. Вот смотри, - он снял с предохранителя пистолет и протянул его к девушке.- Направляй дуло и жми на курок. Господи помоги нам!
- Глеб, прости, я не буду в этом участвовать.  Я трясусь от страха, я подавлен, я моральный урод, трус, я ничто, что хотите обо мне думайте.
- Шурик, сука…
- Тайсон замолчи!
- Глеб, а что если он просто убежал, ведь он  знает, что у нас есть пистолет.
- Камилла, если бы камера не потухла,- Глеб снова обратился к Шурику.- Сань, она может сама взять и отключиться?
- Нет,- угрюмо ответил парень.
- Вот если бы этого не произошло, тогда надежда что он смылся с фермы, была бы реальной. Мы бы просто дождались рассвет и убрались. Но она потухла! Сань, я обещаю тебе, с тобой ничего не случится. Поверь, Тайсон этого не позволит, правда брат?!
- Шурик не бзди…
***
- Шурьян, сука живот прихватило! Если я сейчас не скину баланс, в общем, постой немного, я быстро!
     Тайсон, как и говорил Глеб, заскочил за угол сарая. Сделав имитацию снятия штанов, присел. Его бойцовские навыки, уши и глаза работали на сто процентов. Он затаил дыхание и застыл в ожидании. Проносились мучительные минуты, казавшиеся  вечностью, а его пульс, как секундомер отсчитывал время, гоняя по венам разжиженную  адреналином кровь. Внезапный шорох за спиной, который он уловил мгновенно, не смотря на довольно громкий шелест кукурузных листьев, и его ручища схватила за горло того, кто подкрался сзади.
- Тай-со-он!- прохрипел обескураженно Глеб.
- Сука, мать твою, а если бы я рубанул!
-Тай-со-он!
- Ой, прости братишка!- и он  разжал пальцы.
     Потирая тщательно рукой горло, Глеб, хватая воздух, прошипел:
- Я же сказал, что буду рядом.
- А хрен его знает, кто там шарится в темноте.
- Всё, кричи Шурику.
- Понял, и ещё раз сори, - он повернул голову.- Шурьян, ты шуруй, я догоню. Пипец, не отпускает!
     Парня от услышанного аж передёрнуло, но через какое-то время, всё же шагнул в кукурузу, направляя фонарик вперёд себя.
- Походу игрок один, и он там у креста. Никого за вами не было, хоз-двор пуст.
- Всё братан, я погнал.
- Шурика…
- Не бзди, никто не тронет нашего Шурьяна. А ты вали к девчонкам.
***
     Послышался стук в дверь.
- Глеб, ты?- растерянно прокричала Камилла, направляя дрожащими руками дуло пистолета в сторону звука. Но вспомнив о камере над дверью, мигом взглянула на монитор.
- Я милая. Я открываю её! Только давай без глупостей!
***
- Господи! Господи! Господи! Всевышний, всемогущий помоги мне! Умоляю тебя сохрани мне жизнь. Обещаю, больше никогда, слышишь никогда, ни за какие деньги, ни за что в жизни не пойду по этому пути.
     Не умолкая ни на секунду, он неожиданно для себя вышел в неправильный круг, в центре которого стоял крест и приколоченное к нему чучело. Он даже не посмотрел в сторону креста, лишь машинально направился к тому месту, где стояла замаскированная камера. Обшарив лучом фонарика засекреченное место, в свете луча и сиянии луны, он увидел валявшуюся треногу и вдребезги разбитую камеру, вернее то, что от неё осталось.
- Господи!- снова начал  причитать он, совершенно не зная, что ему дальше делать.
- Нет,  русский, седой старикан, что обитает на небесах,  вряд ли тебе поможет!- внезапно за спиной прозвучал хриплый голос на очень ломанном русском языке.
     Парень шарахнулся от страха, выпуская из рук фонарик. Повернувшись, он замер уставившись на чужака и на то, что тот держал в руке.
- А вот тут-то ты чучело америкоское не прав! – грозно, сквозь зубы процедил Тайсон. Чужак резко мотнул головой в его сторону, слегка повернув тело на несколько градусов. Тайсону этого мгновения было достаточно, чтоб оценить ситуацию и прочесть в глазах чужака безоговорочную решимость к действию. В переливе лунного света  блеснул стальной оттенок. Ещё один полу секундный взгляд глаза в глаза, и Тайсон ещё больше убедился, ЭТОТ не блефует и не из робкого десятка. Зная, что время сжато до минимума, понимая, что в сложившемся положении, для  противника существует только одна цель, он… Время кончилось… Тайсон, делая выпад, нанёс мощный хук (боковой удар) в область шеи, зацепив челюсть. Послышался хруст сломанных костей. Чужак, отлетев метра на два, упал на землю и замер, но… его руки пусты. Тайсон ещё какое-то время не мог посмотреть на Шурика, боясь того, чего знал. Он только слушал шелест листьев и частое, булькающее дыхание стоявшего перед ним парня. Но всё же он нашёл в себе смелость и повернулся. Шурик, пошатываясь на ногах сверлил  взглядом увесистую рукоять охотничьего ножа, торчавшую у него в животе. Прикинув размер рукояти, для Тайсона вывод  был неутешителен. Парня прошили насквозь.
- Тай-сон, мне холо-дн-о.
     Невидимый гипноз исчез, и он подскочил как раз в тот момент, когда Шурик перестал дрожать и начал валиться.
- Эй-эй-эй! Дружище!- забасил Тайсон, подхватывая ватное тело раненного.- Ты чё это Шурьяныч. Ты это брось сука!
     Горячая кровь заливала  руки, но он не обращал внимание, он тащил Шурика к кресту. Добравшись до деревянной стойки, Тайсон, аккуратно посадил парня на землю, притулив его спиной к ней.
- Сука! - Он вскочил на ноги и подбежав к распластавшемуся на земле телу чужака, со всей силы саданул того ногой в живот. Чужак, принудительно переместившись ещё чуть больше метра и приземлившись уже около кукурузы, захрипел, блюя во все стороны кровавой пеной. Его сломанная челюсть болталась, язык вывалился изо рта, но глаза горели ненавистью.
- Тварь, чего уставился!- заорал Тайсон, пробивая того ещё раз  с ноги.
     От удара, чужак  потерял сознание.
- Э! Ты сука не сдыхай. Тебя ещё пытать будем!
     После сказанного, Тайсон направился к Шурику. Но произведя первый шаг, на что-то наступил. Посмотрев под ноги, он поднял мобилку, явно принадлежавшую американцу.
Продолжение следует…


Рецензии