Чучело. Глава 13

- Шурьяныч, ты не хочешь посмотреть, что в этом телефончике?- бестолково начал разговор  Тайсон, присев рядом. Он просто не имел понятия, как действовать в такой ситуации, и сколько этот парень ещё протянет, но он знал точно, эта рана смертельная.
- Вытащи из ме-ня э-э…
- Не могу братишка.
- По-че…
- Ты не разговаривай, сейчас Глебыч подкатит, и мы тебя отнесём и залатаем. Подумаешь, сука, слегонца продырявили, бывает гораздо хуже, но ничего, выкарабкиваются. А пока он трясёт своим задом, давай поковыряемся в телефоне, а ещё лучше давай пыхнем Шурьяныч.
- Дава…
- От сука, а я ведь говорил, что попросишь у меня дурь.
- Я не проси-ил, это ты…
- Не напрягайся братан, мне не жалко.
     Он быстро забил травку в сигаретную гильзу, сделав две затяжки, протянул её к губам парня.
- Ну ты чё! Кури, давай! Я сказал, кури, сука!
    Он орал во всё горло, тыкая дымящую сигарету в замершие губы Шурика. В полумраке, от случайного нажатия   неожиданно засветился экран телефона, в котором застыли цифры и название имени. «Чарльз». Он непонимающе уставился на буквы, а в округе  шелест листьев прекратился. Ещё мгновение и тишину нарушил чей-то шипящий голос, окутанный отдалённым эхом.
- Ишь, ишь, ишь… Души собирайтесь…
- Чё за хрень? Кто здесь?!
     Зловещее эхо приближалось всё ближе и ближе.
- Кто здесь, мать твою?! - Тайсон вертел по сторонам головой, тщетно пытаясь уловить направление звучавшего голоса. Но он доносился отовсюду. И вдруг, голос пропал, а кукуруза вновь зашелестела, хотя ни малейшего намёка на дуновение ветра – не было.  Тайсон встал во весь рост.
- Давай, покажись хреносос! Я и тебе, сука, устрою лежбище рядом с твоим дружком,- и он кинул свой взгляд на…
Тело чужака, лежавшее на земле, вдруг как бы само, медленно потащилось в кукурузу.
- Не понял!- пробасил Тайсон, не веря собственным глазам.- Ты это куда  урод!
     Что-то невидимое приостановив движение, приподняло тело за плечи, немного оторвав его от земли.
-  Чё за цирк?!- и он сделал решительный  шаг вперёд, отходя от Шурика.
    И опять, это что-то потащило  чужака в кукурузу, только с такой скоростью, что Тайсон, кинувшись за ним вдогонку, разметая в клочья кукурузное препятствие, на десятом шаге потерял того из вида. Оставив эту бессмысленную гонку, он быстро  вернулся к кресту. Закинув мёртвого парня на плечо,  зашагал обратно к дому, косо посматривая в стороны. Лишь, когда покинул заросли, он понял, что в догонялке выронил телефон. Но имя, высветившееся на экране, хорошо запомнил. «Чарльз».
***   
 После того, как Глеб вернулся в дом, он неотрывно смотрел на экран монитора, в котором изображались два квадрата. Первый показывал черноту, второй часть летней веранды, крыльцо и машину. От напряжения и внутреннего беспокойства, его глаза начали слезиться. Его уши, фильтруя через барабанные перепонки суету, происходящую в холле около Фомы, постоянно выискивали другие звуки. И как только что-то постороннее попадало в их поле, не отрывая глаз от монитора, в случае обоснованной опасности,  готов был предотвратить её. Но, слава богу, пока всё шло в пределах нормы. Наконец, его зрачки уловили движение в размазанной темноте. Он напрягся, тело сжалось пружиной, а пальцы правой руки до судороги сдавили рукоять пистолета. Изображение внесло коррекцию, но от увиденного облегчения не получил. Молча поднявшись со стула, он вышел на веранду и остановился на крыльце.
- Глебыч,- заговорил Тайсон, не поднимая глаз от земли и по-прежнему держа на плече мёртвое тело,- капзда, спёкся я. Тот выродок оказался шустрее меня. Прежде чем я смог его вырубить, он вогнал в пацана охотничий нож.
Глеб тупым взглядом буравил то тело Шурика, то Тайсона, у которого руки и летняя рубашка были залиты кровью.
- Положи его на веранде,- прорычал Глеб, но его рык прозвучал как отчаянный крик души, а в голове упористо забарабанила одна фраза. «Не сдержал я слово перед тобой, Саня!» Вслед за атакующей фразой, как цунами в его внутреннее состояние ворвалась злость. Не отдавая отчёта своим действиям, он нервно, до жгучей боли, стал рукоятью пистолета тереть лоб.
«Что делать, что мне теперь со всем этим гавном делать?»- кричал внутренний голос. И вдруг, небольшой проблеск трезвости зацепился за сказанное Тайсоном: «Я смог его вырубить».
- Где эта СУКА?
     Бережно положив тело на деревянный пол, Тайсон выдавил из себя:
- Глеб, клянусь мамой, больше ни-ни травы.
- Не понял, ты, что с головой поссорился? Я спрашиваю у тебя, где та СУКА, которая убила Шурика?
- Его что-то невидимое утащило в кукурузу прямо на моих глазах.
- Что-о-о? - Глеб подскочил к Тайсону и тыльной стороной ладони принялся колотить того в лоб, принуждая его отступать к стене дома.- Ты мать твою пошёл на дело, обкурившись в хлам?! Я тебе что говорил, следи за парнем!!! Ты! Наркоша обдолбанный…
- Глеб сука,- перебивая, огрызнулся Тайсон, но продолжал позволять себя лупить по лбу.- Я Шурьяну дал косячок, думая облегчить ему страдания. Я не знал что делать, и вот когда он помер на моих глазах, я добил косяк. А через время начались глюки. Чужак лежал в отключке, потом вокруг меня кукуруза замерла, и послышались какие-то сука стишки, чё-то типа; ишь-ишь, души собирайтесь. Потом тот урод потащился вперёд, но он сука по-прежнему был в отключке. Потом его что-то приподняло за плечи и унесло с бешеной скоростью в кукурузу!
     Глеб внимательно слушал рассказ Тайсона, а в его голове всплывал некий факт по поводу ведьмы. Некоторые случайно выжившие твердили о каком-то стихе, раздававшемся в округе при появлении Кристи.
- Хорош бубнить! Я уже ни хрена не соображаю. Что же здесь на самом деле происходит?
- Братишка, и ещё одна хрень. Когда я хернул падлу ногой из его одежды вывалился телефон, но я его, когда гнался, просрал. Но! С этого телефона был сделан последний звонок какому-то Чарльзу. Я прикинул время, звонок был сделан после того, как ты замочил блондинку.
- Это, скорее всего заказчик.
- Глебыч, душа кровью обливается, может, я вытащу из тела Шурика этот грёбаный тесак?
- Ты рукоять трогал?
-Нет… Вроде не трогал.
- И не дотрагивайся до неё, на ней остались пальчики падлы. Я пойду чего-нибудь найду, чем укрыть Саню, а по дороге настроюсь на разговор, а ты сними с себя рубаху и оботрись от кро…- Глеб не успел договорить, потух свет во всём доме.
    Оба, без какой либо на то команды забежали в дом.
- Глеб! – панически зазвенел голос Камиллы.
- Милая, держи пистолет, - практически на ощупь он всучил ей оружие,- а ты Тайсон на кухне возьми фонарики.
     И вот они вдвоём, бегом обогнув крыло дома, приближались к котельной.
- Чёрт, без Фомы тут не обойтись, но всё же хотя бы узнать косвенную причину,- в спешке пробормотал Глеб, освещая себе путь к генератору.
«Неужели я ошибся, неужели их двое?!»- терзали мучительные мысли.
- Я на входе останусь! Мало ли что!
      Поглощённый собственными размышлениями, прозвучавшие слова, он пропустил сквозь уши. И только  когда  Тайсон через жуткий стон прохрипел «сука», и входная дверь громко хлопнула, Глеб отодрал глаза от генератора. В полной тишине  он проговорил:
- Тайсон! Братишка ты где?
Его взгляд скользнул по распластавшемуся лучу фонарика на полу. Парень осторожно пошёл к выходу. Свой же он направил в сторону двери… Как потом оказалось, к закрытой двери…
- Хватит прикалываться,- и после сказанного ногой толкнул дверь. Та даже не шелохнулась, но зато он услышал удаляющийся хрип и не связанные фразы брата. Не став дожидаться, он, сделав два шага назад, кинулся напролом, выставляя к дверному полотну плечо. Дверь с амортизировала, откидывая его назад. Ещё с десяток неудачных попыток, и тяжело дыша, он стал искать другой выход. Благо нашлось небольшое окно в самом углу комнаты. Разбив стекло, он с трудом, но вылез. В прямом смысле вывалившись на улицу и немного успокоив дыхание, его глаза уловили необычайный цветовой оттенок некогда бледно голубой луны. Сейчас же её прежний цвет, менял окрас, превращаясь в оранжево-красный диск. Он  обежал котельную, кинул несколько  косых взглядов в сторону возвышающегося вдалеке креста и выбежал в центр хоз-двора и… очередной ужасающий сюрприз. Медленно, словно боясь наступить на собственную тень, расползавшуюся от кровавого свечения, он подошёл к деревянным воротам. На железном крюке, метра два от земли  был подвешен Тайсон. Не веря глазам, покрываясь гусиной кожей, Глеб навёл луч на тело. Кровь лилась тонкой  струйкой с дыры в области печени, и разливалась вязкой лужей  не успевая впитываться в почву.  Внезапно прозвучавшие   выстрелы в доме,  вывели его из шокового состояния.
- Камилла!- надрывая горло, прокричал Глеб, захлёбуясь в собственных эмоциях.
     Влетев в дом, судорожно размахивая фонариком, он наконец увидел двух девушек сжавшихся в углу комнаты.
- Что произошло?
     Лишь с третьей попытки, ему удалось разговорить Камиллу.
- Она неожиданно появилась в холле и шла к нам. Я, я стреляла в неё пока не закончились патроны, я стреляла почти в упор… Она взмахнула рукой и нас отбросило в угол. У меня в глазах всё потемнело.
- Где Фома?
- Ха-ха-ха! –  не останавливаясь, засмеялась Оксана.
     Не выдержав истерики, Глеб нанёс ей пощёчину. Прежде чем замереть от отрезвляющего «душа», сквозь затихающий смех, та прошептала:
- Его потащили вверх по лестнице.
- Стойте и никуда…
     Он выхватил из рук Камиллы пистолет, заменил последнюю обойму и, направляя на окровавленный след луч, поднялся по лестнице. Попав на второй этаж, дошёл до детской спальни, в которой была открыта дверь.  Глеб вошёл и сразу же уставился на сидячий труп Фомы, прижатый к стене. Медный, тошнотворный привкус крови осел в комнате. Он приблизился к другу и посветил на него. Глаза Фомы были широко раскрыты, черепная коробка разворочена, а вместо мозгов -  пустота. Глеба вырвало в такт зазвучавшего эхо, доносившегося где-то над ним, на чердаке. Он как обезумивший разрядил в потолок всю обойму. А эхо только усиливалось…
Продолжение следует…


Рецензии