Холодное эхо

Её холодное «прощай!»
Звучало долго дробным эхом...
«Мне звёзд, прошу, не обещай!»
с каким-то грустным  нервным смехом.

«И взгляд глазами не лови.
Пойми, что сердцу не прикажешь.
И не тверди мне о любви,
Ещё не  раз мне глупость скажешь.

Да где ж она, твоя звезда?
Я в сказки так давно не верю.
Любовь умчалась без следа,
Нас не задев, но хлопнув дверью».

А я всю ночь звезду молил
Далёкую на небосклоне.
Та поняла меня. Без сил
упала  в тёплые  ладони.

Металась горестно душа,
В любви неведомой сгорая.
И сделан мной последний шаг,
Объятья раю раскрывая.

Взметнулась яркая звезда
С горячей ласковой ладони
И улетела навсегда туда,
Откуда не прогонят.

И удивлённые глаза
Застыли вдруг от восхищенья!
И запоздалая слеза
Упала капелькой прощенья...


Рецензии
Как просто и красиво о сокровенном...
Спасибо, Андрей!

Алёна Вереск   01.06.2021 19:28     Заявить о нарушении
Алёна! Очень Вам рад и признателен за чудесный отзыв! С теплом

Андрей Эйсмонт   08.06.2021 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.