Немного о жизни...

Жизнь есть хребет, что розгами иссечен,
Мишень для алчных палачей,
Как женщина, в стихе чей образ вечен,
Как гимн любви, что в сердце скоротечен
Средь дней постылых и ночей...


Рецензии
Уважаемый Степан. Это Ваше стихотворение повергло меня в тоску. Просто стало невмоготу, как только представил себе свой собственный хребет, иссеченный розгами. И что этот хребет называется Жизнью! Да еще и Мишенью для алчных палачей!.. А образ Женщины средь дней постылых и ночей!.. Очень яркий образ на данном гибельном фоне. И я подумал, какая же мучительная жизнь выпала человеку, поэту, если у него могли родиться такие душераздирающие строки, место которым разве в тюрьме или тифозном бараке. Очень талантливо и необычно.

С уважением

Ануар Жолымбетов   13.04.2020 10:11     Заявить о нарушении
Очень рад такому необычному комментарию от интересного и грамотного
писателя и поэта! И я с удовольствием реагирую.
Во-первых, меня тронул Ваш комментарий на прозу Матвея Станиславского,
который посетил мою скромную страницу. Довольно профессионально звучали
там замечания. Вт я и попал на Ваш след и очень доволен.
Теперь касательно "Немного о жизни". Ваше восприятие, Ануар, меня также
тронуло. Такое близкое и эмоциональное! Это говорит о Вашей Душе!
Хочу заметить, что в стихе может звучать некая объективная суть, и не только
выражение авторского бытия. Вначале стиха я пытался отразить вообще жизнь человеческую во все времена, а далее, что касается женщины, есть и частица меня. Вот, к примеру, цитата американского поэта, писателя, философа Ральфа Уолдо Эмерсона: "Наше время тяжелое и изобилует несчастьями; все времена
похожи между собой. Везде, где есть жизнь, есть и опасность".
Спасибо, Ануар, за уделенное мне внимание!
Успехов и творческого долголетия!
"

Степан Демченко   13.04.2020 12:25   Заявить о нарушении