Убийца тигров

- Мой отец убил трёх тигров , я подстрелил двух, а ещё одного тигра загрызла наша собака Жучка, - рассказывал про свои охотничьи похождения Бочарников Сергей.
  Ребята со двора снимали лапшу с ушей, не особо ему веря.
- Откуда в Красной Поляне тигры? Нигде нет, а в твоей деревне стаями ходят?
- Я ещё могу поверить, что вы с батей с ружья их замочили, но чтобы собака порвала тигра! Она здоровая у вас?
 Однако Сергей стоял на своём и в доказательство в скором времени пообещал показать тиг-риные  шкуры. Он ушёл домой, а взбудораженный двор улием жужжал об услышанном заяв-лении.
- Да заливает он всё!
- А если правда?
- Как проверить? У кого-нибудь есть родственники в Красной Поляне?
   Они вспомнили про меня и обратились с этим вопросом.
- Вы чокнутые? - я заржал конём, надрывая живот. - Никаких тигров там нет.
- А Бочара говорит, что есть! Они с батей пятерых замочили, а ещё одного загрызла Жучка.
- Ну, раз Серёга говорит, значит может и есть, - неуверенно сказал я. Теперь мне стало не до смеха. - Просто я не видел, не встречался с тиграми.
- Ясен пень не встречался, а то бы уже не стоял перед нами.
 Мамочки мои! В моей деревне есть тигры! Где же они там прячутся? Только в лесопосадках. 
Никогда больше не пойду туда за грибами!
- Иди, спроси у родителей, - послали ребята.
 Я спросил, ответ был отрицательным. Одни обозвали Серёгу треплом, но другие держали его сторону:
- У Бочары отец охотник, а сам он обещал предъявить шкуры.
 Меня самого это мучило и пугало, но когда я, будучи в Красной Поляне, поинтересовался об этом у дяди Феди и Юрика, двоюродного старшего брата, те долго смеялись и сказали, что это хороший анекдот.


Рецензии