Классический футарк 8 гл
Наука считает, что сон-это отключение организма от реальных событий, в которых мы участвуем ежедневно. Ночью во сне мы просто отдыхаем и набираемся сил. Но почему же тогда во сне мы видим иногда то, что никогда не видели и делаем то, что в реальной жизни сделать не возможно. Говорят, что сны нам снятся для того, чтобы тайная информация, которая хранится в нашей бездонной памяти, в силу каких-то обстоятельств, иногда становилась доступна нам. Только вот для чего?
Вот и сейчас женщина видела, что она идет по двору, мощеному белым кирпичом, а навстречу ей шёл монах в темном одеянии. Похоже он встречал её. За спиной монаха женщина видела строение, напоминавшее то ли собор - то ли церковь. Она совсем не разбиралась во всех тонкостях архитектуры, связанной с религией, совсем не имела представление о том, где сейчас находится, но то что сказал монах на, наверное, итальянском языке -она поняла:
-Синьора, вас ждут, прошу пройти за мной.
Вера, а это была она, прошла следом, поднялась по ступенькам и вошла в коридор. То, что она увидела, поразила её не меньше, чем знание итальянского. Огромная зала была неимоверной красоты: фрески и картины на стенах с изображением святых и рыцарей, мозаичный пол и литые люстры со свечами в руку толщиной, витражи вместо окон, сквозь которые пробивались солнечные лучи, делали залу не только невероятно красивой, но и не менее таинственной.
Вера успокаивала себя, что всё это может быть только во сне, но в это время увидела еще одного монаха в белых одеждах, который возник просто из неоткуда. Это был мужчина в годах, с седой, просто белой бородкой и такими же белыми волосами. Монах приблизился к Вере быстрыми шагами и протянул руку. Женщина тоже протянула свою, но почему-то левую и увидела на ней все четыре кольца. Она сразу поняла, что это были именно те кольца, что она вчера нашла у себя в саду. У неё в сознании проскочила мысль о том, как же они оказались у неё на руке, но в это мгновений монах пожал ей руку и поднес к глазам.
- Синьора, мы очень давно вас ждем, но, слава Богу, вы здесь и мы, наконец-то, можем продолжить наши поиски. После этого он пристально рассмотрел её кольца и произнес:
- Несомненно, это те самые кольца и вы теперь будете продолжать дело по поиску янтарных раковин. А теперь прошу следовать за мной.
Вере надоел этот сон и она пыталась проснуться, как иногда ей удавалось это делать, но теперь же события не отпускали её, поэтому она вынуждена была следовать за этим мужчиной. А он открыл едва заметную дверь в стене, и они пошли по узкому коридору, который больше напоминал лабиринт. Через время они оказались еще у одной двери, толкнув которую, мужчина вошёл и следом пригласил Веру. Это была небольшая комната, вся уставленная стеллажами с книгами. Камин у стены горел ярким пламенем и Вера обратила внимание, что ей стало как-то зябко. Рядом с камином стояло кресло с высокой спинкой. Монах подошел к стеллажу, и вытащил небольшой свиток или рулон бумаги. Вера с трудом понимала, что происходит, но мужчина сделал пару шагов к ней и развернул рулон:
-Синьора, посмотрите на эти изображения, может какие-то вам знакомы и вы их когда-то видели?
Вера стала рассматривать рисунки. Это были три прямоугольных и много овальных иллюстраций. Приглядевшись, она вспомнила, что средняя прямоугольная картинка точно такая же, как та, что у неё дома.
Да, вот эта средняя мне знакома, такая есть у меня дома, -произнесла она. Вера внезапно поняла, что отвечает на том языке, на котором с ней говорили уже два человека. Мысль, что она знает тоже этот язык, привела женщину в смятение и у неё даже закружилась голова.
А монах вдруг широко улыбнулся, взял в свои ладони левую руку женщины и приложил к кресту, что висел на его груди, а потом к своему лбу.
- Синьора, как я рад, что вы нашлись, - бормотал он, -но почему-почему женщина? Он продолжал причитать, а Вере уже совсем было не до радости. Тут он выдвинул со стеллажа большую книгу и в стене открылась дверь. Монах вдруг почтительно поклонился и жестом попросил пройти. Следом вошёл и сам, а дверь с легким скрипом закрылась.
Вера со спутником опять оказалась в коридоре, который спускался вниз и наконец они оказались на небольшой площадке, которая была ярко освещена. В самом её центре находилось необычное возвышение, на котором лежал огромный валун, но абсолютно правильной овальной формы. Монах прошёл к возвышению и подал руку Вере и тут она увидела совершенно невероятную картину. Камень бы разделен на три части, каждая из которой напоминала мозаичную картину из раковин. Всё было именно так, как на той пластине, что была у Веры дома. Одна часть была заполнена полностью, а на второй не хватало только пластины в середине. Овальные раковины из янтаря светились медовым светом, рассеивая вокруг тьму. Картина просто завораживала и Вера с недоумением посмотрела на монаха.
- Синьора, вашей пластине место здесь, - он указал на пустую нишу в середине второй части валуна. Вам нужно её привезти и тогда завершится второй этап нашего пути. Только после этого мы, а точнее вы, начнем заполнять третью часть. Вам нужно вернуться домой, завершить все необходимые изменения в жизни и потом вернуться с пластиной сюда.
-Синьора, теперь вы будете двигаться по трудной и опасной дороге служения. Я не могу вам ничего объяснить, но знаю точно, что теперь вы будете жить по-другому.
Вера усмехнулась и решила, что этот сон ей уже порядком надоел и надо просыпаться. В этот момент она услышала звонок мобильного и открыла глаза...
http://www.proza.ru/2019/10/11/1590
Свидетельство о публикации №219100501577
но монахов жаль..синьору они не ожидали явно
хотя копать и действительно не женское дело
с улыбкой Дима
Димитрий Крылов 29.07.2020 20:35 Заявить о нарушении
Думаю, что жизнь этой героине не только круто изменится, но теперь уже не будет ей принадлежать.
С уважением,
Надежда Мирошникова 30.07.2020 16:49 Заявить о нарушении