У всех коты как коты... Ирина

У всех коты как коты…
Первую взяли малышкой на улице.Более саблезубого зверя я в жизни не видела.При этом ,когда муж шел через дорогу встречать меня - она восседала у него на плече. Ах,красавец мужчина и кошка… Бедные женщины.Я их понимаю…

Когда переезжали с квартиры на квартиру - и зверь сидел ,привязанный на поводке на подоконнике(чтобы не мешал) и ждал своей очереди( а перевозился он исключительно персонально мужем на машине,маршрутке,автобусе, в зависимости от возможностей)- то прямо прыгал вниз и повисал в воздухе шеей в петле,так боялся,что мы его забудем. А когда к мужу приходил кто-то с « посторонним состоянием» в себе - подходил,заглядывал в глаза:" Ты видишь,видишь? Сделай что-нибудь!"
- " Мява,не беспокойся, я вижу,а ты мне помогаешь"…

Я страшно боялась ее потерять и водила на всех квартирах , что мы снимали, на поводке гулять , чтобы знала , как вернуться домой , если что . Муж говорил : люби животное , корми вкусно , не жалей - и она от тебя никогда не уйдет.Это не кот , кошечка не покинет тех , с кем ей хорошо. А она кусала меня за пятки : я неслась с воплями по квартире , она же - тоже с воплями,только с победными
- за мною следом. Или пугала : обходит медленно сзади и спинным мозгом чувствую : напускает чары . Меряется  силой . Просто до ужаса... Так страшно,а ведь в жизни никого не боялась.
Любимым ее развлечением по утрам было выцарапывание когтями из-под одеяла голых ног. Устоять перед этим искушением она была просто не в состоянии. Пошли однажды с ней в новый двор: клубок шипения , зубов и когтей приветствовал его в виде моей кисочки , сцепившейся с одной несчастной смельчагой , гулявшей на своей территории и рискнувшей отстаивать собственные права.

Коронной фишкой было залезть на дерево и делать вид , что она не может оттуда спуститься. Я вьюсь под этим деревом , уговариваю. Приношу мясо , железную лестницу даже : "Что , киса , у тебя там хвостик в смоле залип?" Прошу прохожих снять ее. Подранные прохожие честно пытаются выполнить просьбу. Муж равнодушно к ней обращается: "Сейчас пойду в магазин  и если ты к этому времени не слезешь - домой не пустим ." И мне : "Пойдем!" Но как?!..Возвратившись , спокойно подходим к дереву , муж подставляет руки и зверь , уже вовсю вертевший в разные стороны головой , волнуясь , спешит спуститься.

Только после вторых родов научилась прятать когти , а так все ходили всегда расцарапанные , попробовали подстричь их зверику , тот и саданул мужа - рассек руку так , что заживало неделю . Ладно-ладно ,говорим , ходи с когтями , не очень-то и нужно было!

На Новый год купили елку . Искусственную , поставили и, первый раз оставив Мяву одну, ушли гулять . Только закрыли дверь - слышим , похоже уже мебель падает. Котик бурно выражал свое негодование и нежелание оставаться в одиночестве . Вернувшись , нашли целую кучу разных отдельных веток и все вещи на полу . А елка где ? Как же надо было ее трясти ? И весь канун Нового года я была занята реанимацией праздника.

 А когда она потом видела , что муж собирается куда-то из квартиры - садилась у дверей и громко завывала . Он-то сразу показал ей , кто хозяин в доме : кот был повержен вверх лапами , зафиксирован за шею рукой и как не пытался когтями Фреди Крюгера сотрясать пространство - муж был признан и зверь подчинился силе . Но это не значит , что не демонстрировал свой характер и не пытался отстаивать свое мнение . Пробовал он проверять , кто тут главный , и на гостях , но так как на них никто не бросался ночью кусать за лицо - то те и не боялись и разочарованию Мявиному не было предела. Надо было видеть страшно растерянное и потом обиженное выражение ее морды. Такое выражение морды я видела еще один раз в жизни, когда соседскую кошку-британку , никому не дававшую себя погладить , лизнула в нос зашедшая с хозяйкой в гости такса. Кот выглядел так, будто его огорошили пыльным мешком , да еще и явно подумал, что такса пришла жить...
Но время шло и муж говорил , что животное , живущее с человеком и общающееся с ним, приобретает часть личности и потом уже не может без хозяина . Получает душу, которой не было, когда были инстинкты, и таких никогда нельзя уже бросать . Впрочем, мы и не собирались : мы собирались выполнять все ее желания . "Она у них вроде священной коровы" - сказала кому-то однажды моя мама.

Сначала была разбита моя любимая дорогущая лампа - единственная материальная ценность в нашей квартире - кроме кота , конечно , - потому что Мявочка была оставлена в другой комнате на ночь , а она хотела совсем немножечко угоститься орхидеями, подаренными мужу на юбилей .(Пусть бы их совсем съела!) Уперлась мордой в тяжеленную хрустальную лампу и двигала долго, пока ночью нас не разбудил страшный грохот . Но мы волновались, не поранила ли Мява лапки… Как-то раз, взяв ее в гости, дружно собирали клочья шерсти, летевшие  с Бубльгума, кошки одной моей знакомой, которую та так "любила" , что носила к лотку на руках : а зачем, говорит, ей идти , напрягаться?

 На одной из квартир вдруг повадилась ходить в гости к соседям сама . Она обожала все прекрасное , а у тех была оранжерея в зале . Я все мечтала: вот будет у нас своя квартира , заведу и ей такую оранжерею . До Мявы еще соседский кот ходил лечиться к мужу . "Он простужен - слышу я диагноз - полечу-ка его". Потом кот поест копченой рыбки и уйдет . Соседи так и не узнали о его похождениях. А мы не знали этих соседей . Так вот Мявище , когда заходит  в гости к пригласившим ее погулять по квартире - крадется потихоньку , как на охоте , пригибаясь к земле, а два хозяйских кота, катапультировавшись на антресоли , в ужасе высматривают ее оттуда . А милейшие люди разрешали ей кушать свои цветочки . Потом однажды приходит соседка: "Заберите вашу Мяву , она моего мужа подрала!" В устах глухой, но говорящей женщины выражение "Вашу Мяву" вызывало какие-то до боли знакомые ассоциации. Это хозяева квартиры просили   разрешения гостьи сходить в поликлиннику , вот только в планы животного это не входило и оно их квартиру покидать не собиралось.

Помню , укладываю вещи опять переезжать . Зовут меня - иди посмотри . Выхожу - сидит моя красотка на сумках , лапки сложила прямо по стойке смирно : не забудьте вашу примерную любимую кошечку. Картина маслом. Муж говорил всегда : не могу тебе взять кота , на него силы нужны , а у меня лишних нет , все на работу. Уж очень серьезная. Какие силы , говорю , ты о чем? Кот и кот… Нежность , покой и ласка. Ага. Хоть бы на руки пришла. Да что там , хоть бы погладить себя давала. Мне. У мужа же вылизывала лицо , бороду и усы. Она явно считала, что он - ее большой , самый сильный в мире кот , я же - кошка-конкурентка , но ссориться нельзя , ведь кормлю ее я . И раз муж держит все-таки меня в квартире  - надо терпеть. Потом я постепенно поняла , что нужно идти в отпуск по уходу за котом... И при этом в конце ее жизни преданнее и благодарнее животное трудно было бы найти.

Кот – а мы ее всегда называли : где наш кот? В мужском роде. Сама не знаю почему , это ей подходило . Так вот : когда смогли купить квартиру , то кот пошел знакомиться во двор . Я беспокоилась , чтобы не обидели ее пушистые старожилы и звала в окно. Слышу страшные звуки - соседки  в ответ : хулиганка ваша Мява, вот как всех котов гоняет. Вижу : стайка котов несется за угол дома, за ними наша . Потом , правда , уже много позже , гляжу - сидит на скамейке вместе с бабушками. Дышит воздухом и слушает  новости. Когда домой хочет - просит их открыть ей дверь с домофоном. Те все удивлялись...

Муж всегда разговаривал с ней , как с равной. Она понимала все. Сын поражался , когда слышал мужа: "Извини , не могу, устал , иди мамочку попроси" и зверь , разворачиваясь, ко мне на кухню : "Мяу!"..

"Зачем ты хватаешь кота? - слышу я. - Он же не знает, что с ним будут делать и кусается. Лежит себе спокойно животное, отдыхает". " А как тогда , мне его что ли и погладить нельзя?" - спрашиваю. "А ты к нему сначала обратись, попроси его разрешения, чтобы он по интонации понял, чего от него хотят". Пробую - все работает.

Очень любила залазить в зеркальный шкаф, пока худенькая была. Аккуратненько, не задевая ни один бокал, проберется, усядется и можно закрывать дверцу. А она оттуда смотрит. Гоняли ее, конечно, но бесполезно. Каждый раз изобретала новый способ открытия его : раз так нельзя, то, может, можно по-другому? Я теперь понимаю, от кого я этому научилась. Муж говорил : я же запретил, почему ты ищешь способ обойти запрет? А я действительно думаю, как сделать так, чтобы стало можно...И вот только сейчас я это поняла, а , может, это она училась у меня? Залазит на шкаф сверху, в прыжке вниз толкает дверцу лапой и  , счастливая, снизу смотрит : ну что, класс? Теперь можно внутрь? Я мужу говорю :"Ну смотри, какая умная, давай разрешим!"...Подвинули посуду ...Правда, через несколько сытых лет проломила полку. Звон был ужасный, но пострадали только бокалы. Кот же переехал спать в одежный шкаф.
 
Однажды сидим вместе во дворе на скамейке - Мява с диабетом уже и я с книжкой . Поднимаю глаза - стоит парочка : хозяин из мест не столь отдаленных - за километр видно - взгляд жесткий , сила немеренная  и такая же громадная и не менее приятная во всех отношениях собачка, размером со слона. Волкодав , решаю . Моя с ходу - прыг в бойцовскую стойку . И собачка так же . Орем , каждый в ужасе за свое животное , оба : я - "Мява !", он :"Тузик!" ...Победили разум и жесткое воспитание Тузика. Но гордость за себя потом переполняла нас с котом...Правда , когда через два подъезда от нас выводили добермана , зверь , не отводя глаз , уползал в кусты без звука .

Утро у нее и мужа начиналось с кофе и йогурта - йогурт пополам , кофе - мужу весь . Сладкое любила очень : мороженое , арбуз. Результат - диабет , таблетки, затем уколы . Кто колоть будет? Разделили обязанности : мне досталось держать кота на гладильной доске , мужу - колоть на первый раз физ.раствор , двадцать миллиграмм . Мне осталась на память доска , мужу - веером поливающий воздух шприц , а кот с иглой в боку благополучно ускакал под диван.

Прожила у нас четырнадцать или пятнадцать лет - мы все со счета сбивались . Считали по квартирам , сколько месяцев где прожили - получались всегда разные цифры . Рыдали так , что неделю лежали пластом . Сказали , как и все - в жизни кота больше другого не будет . Душа - с ней .

Ну почему у всех коты как коты?
   А у меня опять саблезубая...

В один ОЧЕНЬ прекрасный день - редкий жаркий в наших краях и летний - муж вдруг говорит : "Кто-то в квартире плачет , котик , наверно". Как , говорю? Посмотрела - никого . Четвертый этаж!..В общем , выманили на молоко - длинная , тощая , месяца три , серо-буро-малиновая , как все на улице. Вспоминаю : носилось что-то в подъезде , если кто-то шел - не успевал увидеть , что это было . Одно понятно , что с лапами.  Тенью в пролет через этаж … Кошмар!.. Теперь - мое новое приобретение!!!

 Вышла к блюдцу : очень жарко , пьет , затем осмелела - полморды заглянуло на кухню. Она у нас вполне могла бы побороться за звание(это я о кухне!): кто же все-таки меньше ?! - со знаменитой кухней Светланы Иссы. Муж режет говядину – предлагает кусочки - хочется , но страшно! Встала все-таки на задние лапки и так получала . Мы дверь открыли : "Не можем - говорим - тебя взять. Не нужна нам саблезубая - была уже. Будем подкармливать , но - иди" . Она подходит  к мужу : » Мяу!». Потом к двери , опять к нему : мол, можно, я не в дверь, а под диван? И главное - к хозяину квартиры . К добрейшему человеку!..

"Господи!"- говорю! У нас предыдущая туда-сюда ходила , двери в квартиру все время настежь круглосуточно , все любила между открытыми двумя дверями лежать . И подъезд под контролем , и мы. И радикулит у нас. И ты , говорю , такая же , вижу , я бы , может , взяла диванную подушку , это раньше мы гордились , что у нас нормальное живое существо , сейчас сил уже нет . Она – прыг мне на колени , животом вверх : я ласковая! Точно как и первая : где-то трех-недельному существу , маму которого загрызли собаки , я сказала :" три дня испытательный срок у тебя". Вела себя - исключительно . Голос не подавала , спала у меня под одеялом , ела скромно все, что дают , ничего не просила и не доставляла никаких хлопот - мечта... Ровно три дня , пока я не произнесла слова : ты остаешься… Все изменилось мгновенно . Она стала равноправным членом семьи и поняла это сразу . У Павла Галачьянца есть чудесное стихотворение про котика , который просил , чтобы его взяли в квартиру , а когда взяли - забыл свои обещания . Я читала и думала : точно , он просто забыл! И наша же - забыла , а вот теперь и эта туда же , обещает... Конечно , оставили под диваном . Правда , муж снимал ее с меня всю ночь - я же сказала ей : хочу ласковую , чтобы на мне спала.

Через пару недель вдруг наткнулись с ней на  соседа из соседнего подъезда : " Маруся, иди домой!" Ну и кто из нас с тобой Маруся, спрашиваю? Не я - отвечает. И не я - говорю. Получаю разъяснение, что это его кошка и жила недельку, потом исчезла. Теперь бегает по подъезду. А мы , когда она первый раз отправилась погулять, ждем - нет её. Думаем : как хорошо, никто по потолку не носится ночью, со шкафа на живот не прыгает , может, и не надо кота? Прошло пару дней, вижу ее в подъезде, но уже не подходит, боится. Но вроде своя же уже. Кормлю в коридоре, дома тоскую и тут - сосед. "Я думала , это моя" - говорю.- "Тут вот на прогулке". И слышу великодушное : "Забирайте!" Прям как царь про кенскую волость. Дома ною, может, сходить половить? Муж смотрел, смотрел : "Ладно, иди за котом". Открываю дверь - зверь сидит на нашем этаже, на дверь смотрит. "Пойдешь?" - спрашиваю. Кот пулей под диван. Ясно, говорю. Там с тобой еще один кот жил , а тут ты одна на территории. И еще говядина, муж мой в хозяинах...Я бы тоже эту квартиру выбрала.
 Правда , пришлось и ее назвать Мявой , т.к. когда лезла на балкон смотреть голубей - муж по привычке кричал : "Мява , нельзя!"  Все-таки думаю , что это моя любимица послала ко мне это чудо , муж умер через две недели , а моя жизнь продолжается : открой дверь , закрой дверь , открой - закрой , я передумала. По пятнадцать раз за полчаса. Муж , правда, никогда и до котов не закрывал двери на замок. Зачем , говорит? Ты живи так , чтобы тебе нечего было опасаться...

 Обычно после еды ритуальные скачки : поиграй со мной , побросай собачку - мы несемся  и ловим . Квартира вся заставлена мебелью - кот лавирует , лучше всего, конечно, прыгать вверх, потолки рассчитывались явно на то , что когда-нибудь здесь поселится чудо, взмывающее вверх , вытянувшись в струнку и ловящее любимую собачку. Игрушек - море. Хотим прогрызть обои до цемента . Прыгаем вверх на полтора метра и цепляем когтем обоину . Затем еще стараемся - отодранная полоска все удлинняется . Потом уж можно лечь на спинку и разгрызть это на мелкие кусочки , расплевать по всей квартире . Залезла на шкаф , стала на задние лапки и неделю планомерно отдирала окантовку обоев под потолком , гляжу однажды - уже откинулась дугой назад , на лапах задних стоит , верхние при деле и вот-вот центр тяжести ...Додумать не успела - все-таки рухнула на меня в три часа ночи . Не скучно . Говорю ей : "Давай выложим твои выкрутасы в ютуб . Японцы любят котов , сделаем тебе страничку , будешь нам деньги зарабатывать". Если хочешь часик покоя - дай ей кусок сала , будет прыгать вокруг него кругами , правда , дня через три можешь обнаружить его в своей постели . Можно , конечно , заменить сало на майского жука , если есть . Под ковриком ночные бабочки отдыхают - кот коллекционирует - а на стенах  эсклюзивная художественная роспись : остатки обоев и самый естественный первоначальный цвет родного бетона...

Муж всегда говорил , что первый кот - моя копия . Как , говорю? Разве я прыгаю по квартире , задрав хвост и шерсть дыбом ? - "Нет , такое же абсолютно свободное существо . Вот зачем ты ее бесишь? " - "Как ты не видишь" - отвечаю - "Это же  именно она так хочет играть ,  а я всего лишь это чувствую" ." Нет,- говорит ,- был нормальный кот вначале . Это ты его таким сделала"...Если рассматривать дальше по котам , то я , похоже , сильно эволюционировала . Эта Мяша все-таки уже помягче и попослушнее . А , может , просто это моя кошка и она понимает это , та была - мужа...Сначала думала : моя любимица вернулась ко мне, чтобы я не осталась одна. Или все же нет ? Ну все похоже , но вот ноги никто не выцарапывает , может , не она все-таки ? Пока в одно прекрасное утро кто-то не встал на задние лапы у моей кровати и не просунул под одеяло свою когтистую лапу...Все, пазлы сошлись!!

Все , что я делаю , ей интересно . Насыпаю порошок в стиральную машину - любопытный нос лезет туда же . Вывешиваю белье на балкон - из-под локтя выглядывает знакомая кошачья морда , на мир смотреть . Полный тотальный контроль - и последующая коррекция - моего питания. Предыдущая кошка была такая же : на новый год не уследили, и был благополучно слизан верхний слой селедки под шубой. Про торты просто помолчу...Наверно, результат голодания в младенчестве. А с этой даже сайт сейчас я не посещаю в одиночестве : приходит  и на этажерку - прыг , свисает , жмурится , стихи читаем на пару . А чтобы не плакала от них много , слезет , ткнется на секунду языком в лицо , обозначить утешение : хватит мол , сколько можно , успокаивайся уже . Такая смешная ! Купила ей коврики , спать или для воспитания ее эстетического вкуса : овечка и сова. Подошла к сове с ужасом, посмотрела на ее огромные глаза ,потрогала лапы и кисточки на ушах - и пошла спать на старое одеяло. Положила совищу на подоконник - для мягкости и удобства котика , когда в окно будет смотреть. Подошла , тщательно обогнула сову , пристроилась на пяти квадратных сантиметрах , чтобы её не касаться - сидит.
 
 Не так давно в квартире выла сирена : хочу в подъезд. Именно поэтому во мне сейчас проснулся "великий писатель". Выпустила - теперь жду. То ли ее , то ли новых проблем . Неполадки с  канализацией в подвале? - так это же наша тема , дом родной! Нам же именно туда и нужно , пустите , починим! Пытаюсь  загнать домой , отмыть(если повезет с водой и не отключили) , и  все же попасть на работу , если повезет работе . Надо бежать , а кота все нет , иду в подвал , как Иван Бездомный - со свечечкой , но без иконки . С фонариком . Пожалуйста, пожалуйте домой на пуховое одеяльце отдыхать , еще вначале мыться , потом сушиться...
Не успеешь поймать - уже опять за дверью. Смотрю на часы - маршрутка уже ушла, скоро и следующая помашет крылом - кота все нет. Заманиваю всякими способами. Но он их уже изучил и не попадается. Остается ждать и верить...Показалась знакомая морда в дверях : скучно стало , заглянула в гости. Делаю вид , что мне это безразлично . Несколько несмелых шагов в квартиру - кот ждет реакцию - реакции нет , нет её - несёмся обе к двери : я - захлопнуть ловушку , она - назад в коридор . Игра называется : поймай меня.
А по ночам мне надо осмотреть подъезд после ее прогулок там - уж  очень нам понравились вместо лотка соседские коврики и помыть все это , если еще живая . Пересыпаю туда-сюда песочек в лотке : посмотри , какая прелесть , шуршит! Иди сюда - и сразу гулять . Укусила...Поставила ей еще один лоток на балкон. Слышу - гребёт лапами. Довольная , бегу смотреть результат. Вижу : счастливая Мява улеглась в него , спинкой трется о песочек …

Взяла её как-то в подъезд ночью на уборку территории. Долго внимательно смотрела на меня с тряпками и тазиком . "Это не я!" - говорит. -"Какие-нибудь другие коты!"...А иногда открываешь ночью входную дверь , и на пороге нас приветствует компания ее бывших подружек . Как можно спать , когда веселье только начинается?!
Всё думала, как бы отучить котика от интереса к чужим коврикам. Соседи тоже думают и не дремлют : кто перец насыплет, кто уксусом дверь обольёт , кто апельсиновый гербарий разложит - ждут. За что , думаю , это все мне ?! И тут осенило: ну как же! Развлечения молодости : как-то с сестрами тихим летним вечером мы пособирали у соседей коврики и решили красиво выстелить узорчатую дорожку от лифта до фонтана на улице . Дом был элитный, коврики красивые. Вытряхнули всё, раскладываем. Идея показалась чудесной: утром каждый идет на работу и видит свой в едином целом. И все счастливы...Сейчас даже представить трудно, что же нас так привлекло-то . Ну увидел, а дальше-то что? На работу его нести?  В общем, остатки роскоши долго еще лежали одиноко под дождем у дома , ждали , что хозяева все же заберут их обратно. Еще вспомнились тапочки деда, плававшие в ванной, налитая вода в тесто бабушке, сброшенный с высотки плафон, красиво брызгающий осколками...В общем, все мое счастливое детство. Муж говорил : ну можно избежать наказания, а потом оно настигнет тебя там, где ты и не виноват. И не отвертишься...Вот и убираю за всеми котами...
 Выставила вчера ее на улицу : погуляй , как человек , парк рядом , сосны , белки , совы.Наша первая любимица просила соседей ей открывать дверь , а ты хоть и боишься людей - учись . Посмотри на красоту - потом приходи . Через час уже - "Мяу" - и опять : хочу в подъезд . Вдруг там жарили рыбку - надо же понюхать , или подразнить через дверь чью-то собаку : мне потом говорят : "Ах вот почему моя ночью у двери угомониться не может никак. Там Ваша киса выгуливается" ... Да просто спинку почесать о коврики со щеточками ! "Ты, мамочка ,забыла как сама была молодая и по ночам гуляла?" А ты забыла спросить , хотят ли этого соседи , золото мое?! И не вой сиреной. Где мои бируши?!

Пробовала по началу в пять утра включать пылесос , пугать , чтоб утихомирилась. Чтоб еще поспать . Потом думаю : есть же фен! А зверь тоже думает : если никто не реагирует на кота , то можно залезть на хозяйку и прямо на ней попрыгать в знак протеста , что не пускают ранних соседей поприветствовать , на работу проводить . Раньше же пускали ! Нужно спать , говорю себе, скоро уже утро , проснутся две соседские собаки. Пусть себе прыгает ! Спааать...

В один прекрасный вечер после двух недель непрекращающихся дождей приносит в квартиру лягушку , потом еще одну . Вторую потеряли , ускакала . Первая отправилась назад на природу . Кот огорчился . Приехавший в гости сын говорит :"Только , пожалуйста , не вздумай в три часа ночи меня будить и просить , чтобы я лягушку нашел"... Шум , возня , прыжки...Вспоминаю с трудом : лягушка . Смотрю на часы : три часа ночи!..Пошла сама . Нашла парочку в трудах : лягушка спряталась под коврик, опытная Мява выковыривает её оттуда.

Принесла ей удочку с пищачей мышкой . Носилась за ней день , держала в лапах - аж повизгивала от счастья . На следующий день теперь и нам подарок : из подвала полуживая мышь. Сын говорит: "Мява что-то тащит" . Я пошутила: "Мышь , наверно". Именно ! Улеглась с ней рядом на кухне , нежно обнимает...Со словами : "Надеюсь , тебе станет лучше" - мышь отправилась за лягушками . Кот опять расстроился . А еще моя подруга , с которой познакомились на сайте, говорит :" Кот не требует сил , живет при тебе , а вот собаке нужно внимание". Привет тебе , бабушка Ира!!!

Это я так : три работы , а тут - заботы...О! Угомонилась - пришла ко мне . Принесла свой любимый хвост  шерстяной , длинный , с ним спать приходит , в зубах держит , топчется долго.  Пойду закрывать дверь . Вы прочтете и поймете , какие у вас беспроблемные друзья в доме - на нашем фоне - и будете их любить еще больше или найдете много похожего и напишете свой рассказ , а я этот позже удалю . Читайте прекрасные стихи мужа и спасибо вам за ваши ! Ирина.
 Р.S.
Прошло несколько месяцев. Котик стал мягче , любит меня больше, иногда так ласково мне крякает со шкафа, когда я ей рассказываю, какая она красавица, как будто я ее любимый котенок. Никто не пугает его пылесосом. Радуется мне , мурчит, всегда встречает. Даже думаю оставить уже третью работу : скучает, буду вечерами с ним чай пить и стихи читать...
Её подружка родила котят и прямо в подъезде под лестницей они живут. Мурмуршу больше в подъезд не пускаю: однажды пропала надолго, наверно, все же соседкины нервы не выдержали, давно грозилась. Двое суток мысленно звала кота домой, как ученицы мужа мне сказали делать: жива, говорят, видим, бежит по высокой траве, лес, наверно. Когда же, наконец, Мурмурша пришла - все краски жизни вернулись! Квартира вновь стала прежней , песенка моя скачет , радуется. По ее возвращению мы с ней решили, что она становится домашней.

С криками : "Внимание , внимание , говорит Германия , сегодня под мостом поймали Гитлера с хвостом ! " мы несемся по квартире...Начинается новый день...


Рецензии
Здравствуйте, Ирина. Очень интересно написано. Такой конгламерат называется-котахоз(кошка+хозяйка).Веселый, добрый рассказ,пишете как о своем ребенке. Всего самого хорошего. Алла.

Алла Гиркая   11.10.2019 21:33     Заявить о нарушении
Знаете, Аллочка. мы как то схожи с мужем в отношении тех, кого любим. Оба начинаем баловать и выполнять желания. Слава Богу, что это кошки...
Большущее спасибо за "веселый, добрый рассказ".
С теплом.

Ирина Белоусова 2   11.10.2019 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.