Монстры

МЫ СОСТАВИЛИ СПИСОК ЛУЧШИХ МЕСТ ВСЕЛЕННОЙ.
МЕЧТАЕТЕ О НЕЙ? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ!
ЗАКЛЮЧИТЕ С НАМИ КОНТРАКТ НА ПОЕЗДКУ.
ЗЕМЛЯ – ЖДЕТ ВАС!


ЧТО ВЫ ТЕРЯЕТЕ? ТОЛЬКО СЕБЯ.
ЧТО ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ? ЗЕМЛЮ.
ДРУГОЙ МИР ЖДЕТ ВАС!


Посмотрите, кругом одна реклама, куда не посмотришь. Каждый разум предлагает мне какой-то эксклюзивный товар, втюхивает его мне, и я должен им поверить, что они меня в этот раз не обманут. Но так не бывает, но… может на Земле ВСЁ по-другому? Хорошо, договорились. Земля так Земля. Где подпись поставить?


- Мы поможем вам перенестись на Землю за один час.

- Я думал, что она находится на краю Вселенной.

- Это так, однако мы располагаем самыми новыми технологиями в сфере транспорта. И то, что раньше было недостижимо для разумов - сегодня доступно каждому из них. Мы используем высокие технологии на благо Вселенной.

- Кажется, я где-то об этом уже слышал. Мне нужны редкие животные.

- Насколько редкие? Находящиеся на грани исчезновения, или уже вымершие существа?

- Если можно, мне и тех и других.

- Да, это возможно. У нас широкий ассортимент товаров. Мы продаем ВСЁ! Даже то, чего уже давно нет. И это не удивительно, не правда ли?..


ЖЕЛАЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ?
МЫ ДУМАЕМ ВАМ СТОИТ ПРИЙТИ К НАМ.
(разум-рекламный агент достал из коробки руку и у него стало три активных руки. как у чертового монстра)


Рецензии