Мила. Глава 10. Боль

Филипп торопился вернуться домой, в надежде, что Мила всё же там, и она спаслась от этих преследований. Преследования то за ним были, бедная девочка попала в передрягу из-за него. Он так торопился, в этих мирах сложно ориентироваться. Андроид он смог исправить, но Арсения, так ещё не нашли, а он жив это чувствуется. Далее Григорий и Георгий сами справятся, а он вернулся домой. А здесь его ждало такое известие.
- Мила погибла, сообщил Дэвид. Когда Филипп вернулся и вместо дома своего увидел пепелище. А он представлял, как Милая выбежит ему на встречу с объятиями и с песней, которая ему так полюбилась, она пела так душевно, «Я живу лишь тобой одним». И придя к Дэвиду, узнал.
- Да и ты вместе с ней. Тебя тоже похоронили. - Филипп удивленно посмотрел на него. – Тебя-то я сделал таким, правда не пощадил чувства твоей матери. Ты уж извини меня, друг. И вот теперь боюсь показаться ей на глаза. Думал, что ей расскажу, но за все эти три года не смог и чем дальше шло время, тем труднее было ей сказать об этом. О тебе нет известий, и думал, зачем напрасно терзать ей нервы. Вселять надежду, а вдруг тебя нет уже. Ты прости друг, прости и что не смог уберечь твою девочку.
Филипп сидел и молча, слушал его. Слышал он или нет, уже не осознавал. Его оглушило, что нет его девочки в живых. Лицо его как-то сразу постарело, заострилось, Дэвид удивленно смотрел, как на глазах седел и старел человек. Такого он никогда не видел. В один миг Филипп стал седым и постарел лет на двадцать, а только что был цветущим зрелым мужчиной, любящий и любимый и вдруг всё закончилось.
Для чего мне жить? Думал Филипп, сквозь время и пространство спешил к своей девочке, сквозь миры, сколько их прошёл, а здесь такое. Он закрыл глаза и долго сидел так, откинувшись на спинку дивана, сложил руки на груди. Туда бы, к девочке моей. Даже имя её не знаю, - Милая! - Закричал Филипп, так что Дэвид вздрогнул.
- Ты, что? Филипп, зачем так? Успокойся, Филипп, на вот выпей водички и поднес ему стакан с водой.
- Уйди Дэвид, пожалуйста, оставь меня одного. Это я виноват в смерти моей девочки. Моя работа, мои мозги, и зачем они мне были даны богом, когда такое страдание.
Успокойся Филипп, подумай, если бы не твои мозги, ты возможно никогда бы не встретился с этой девочкой и не познал, хоть короткое, но яркое счастье. Надо жить дальше старина, жить, во что бы то ни стало, может на радость ей. Она ведь, наверное, рада там, видя тебя живым.
- Дэвид, я хочу остаться один. Это возможно? Я ведь у тебя в доме, можно побуду в одиночестве?
- Да, друг, мой, оставайся, вспомни счастливые минуты. И Дэвид вышел из комнаты, тихо закрыв дверь. Филипп лег на диване, вытянул ноги и погрузился в грёзы.
- Милая, я хочу к тебе, родная моя девочка, так и не успел узнать, кто же ты на самом деле. Хотел проникнуть в твой мир, но хранители не пустили, проводили назад, один из них, чем-то был похож на тебя, толи звездочками в синих глазах, толи улыбкой. Милааа, - закричал он, и сознание его покинуло, он очутился, где-то в неизвестном мире.
Темнота рассеялась, и стало видно ухабистую дорожку ведущая в темный лес, он пошёл по ней, потом побежал.
- Милая, - кричал он, - Мила, где ты, отзовись. Мила, любимая, я иду к тебе. Но где ты?
Ты должна быть в раю, такие любящие чистые души только в раю обитают. А пустят ли меня туда? Хоть бы на миг. Сколько в мире нашем грязи, и я в ней замешан. Как осознать? Как очистится от неё? Хоть одним глазом посмотреть на тебя, любимая. – Милая – ещё громче закричал, он не обращая внимания, что ветки деревьев жестко хлещут, достают до самого сердца. Сердце кровоточит, а он бежал и кричал, озирался по сторонам.
- Где ты милая?
- О, посмотрите, кто появился у нас в гостях,
- Да, это же его принцесса искала давеча,
- Когда давеча? Не помню
- Да ты ещё не приступил к своим обязанностям тогда, это ещё три года назад.
- Мила! - Закричал Филипп.
- Ой, оглушил.
- Чего орешь? Нет её здесь.
- Кто это? - Спросил Филипп
- Мы, хранители этого леса. Наш лес на пути у тебя.
- Ты чего жива, забрёл в навь-то? Тебе чего надобно?
- Чего или кого ищешь? - Спросил маленький человечек, похожий на старичка Хоттабыча. Филипп остановился, посмотрел на него и сказал.
- Я ищу свою любимую.
- Принцессу что ль?
- Какую принцессу? Я ищу свою любимую, Мила её зовут, хотя я не знаю, как её зовут.
Отовсюду раздался смех, такой мелкий и ехидный.
- Вот его можно ущипнуть.
- Давайте его ущипнём или покусаем.
- Цыц, малявки, вам бы покусать, все не наедитесь, - ответил старичок.
- А, что? Кто его кинется искать? Да ни кто!
- А, как принцесса прознает, молодая или старшая.
- Ага, а Яросвет, ведь он грозный, когда дело касается принцессы. Неее!
- Ой, беды не оберёшься, - сказал ещё один. Я отступаю, а то ещё Сварог свернет нас, где будем жить, а в саму глубь нави? Нееее я не согласен.
- Милааа! - Закричал Филипп.
- Не ори, нет её здесь. Была три года назад, тебя искала, тоже, как заполошенная орала. Ты Филипп что ли?
- Да. - Удивился Филипп, - вы откуда знаете?
- Нам всё известно. Иди, парень, иди вон туда.
- Куда?
- Вот по той дороге, а здесь не ищи, нет её здесь.
- А, где она? В раю? Как туда пройти?
- Нет её в нави, вообще нет её не в глуби, не в раю не, не в аду, не на краю. Она в яви. Там её ищи.
- Где?
- Нам не ведомо, сам ищи.
- Она жива?
- А ты, что подумал? Принцесса же она, кто ж её бросит без помощи.
- Какая принцесса?
- Да, он же, ничего не знает. Смеялись мелкие существа похожие на человечков, смеялись и потирали руки.
- Давайте, давайте его покусаем. А?
- Скажите мне.
- Иди отсюда и не кричи и так уши заложило от твоего крика.
- Так скажите мне, скажите, а то кричать буду.
- Ладно, парень настырный ты, ох и настырный. Иди вот туда, здесь короче дорога, выйдешь в явь.
- Куда?
- В жизнь.
- На что мне жизнь без Милы.
- Дурень ты, и остолоп, мы тебе битый час повторяем, жива она, жива, ищи в живых. А, где? Нам не ведомо. Мы лишь контролируем ушедших. Иди не мешай, от тебя так жизнью несет, что трудно нам дышать.
Поверните его вон на ту дорожку. - Показал направление старичок, похожий на Хоттабыча. - И дайте ему пинка, чтобы летел до самого сознания, до самого тела, ишь удумал, выбежал, а оно вот, вот распадётся.
И Филипп ощутил пинок, да такой крутой и болезненный в самое мягкое место и он очнулся.
Рядом с ним сидел Дэвид и держал за руку. И он облегчённо вздохнул.
- Ох, наконец-то ты очнулся. Ох, старина ты и кричал, так страшно, что я видавшие виды в своей работе, такого не слышал. Воды хочешь?
- Да, пожалуй, надо попить, хриплым голосом, - сказал Филипп. Попил воды, он вздохнул и встрепенулся, вздрогнул. Словно всё, сбрасывал с себя. Всё, что налипло на него, всё, что приключилось, всё горе, всю печаль, выпил ещё воды и сказал. Твердо и уверенно. - Она жива, моя любимая милая, жива. И я найду её, обязательно найду.
- Дай бог, дай бог - прошептал Дэвид, и подумал. - Отошёл, раз заразился уверенностью, значит, жить будет. А будет искать, значит и жить. Он упорный, с детских лет упорный, сколько его знаю, всегда был упорным. В нём русский дух, а это много значит. Посмотрел на Филиппа, и подумал, он найдёт её, обязательно найдёт. И вслух сказал.
Обязательно найдёшь Филипп, обязательно, а я помогу тебе в этом.
Филипп поднялся, обнял Дэвида,
- Спасибо друг. Спасибо. Я поеду домой к родителям, надеюсь, с мамой ничего не случится. Выдержала мою смерть, выдержит и рождение новое. Невесело улыбнулся он. Поеду, пока, Дэвид, увидимся, пожав ему руку.
- Может завтра?
- Нет сегодня, сейчас. Чего откладывать, да и родной дом поможет мне.
Дэвид посмотрел, в лицо друга, и увидел, лицо черты лица изменились, как бы помолодели, лишь у губ горькая складка углубилась, а серость пропала, лицо порозовело, но седина осталась. Ничего найдёт её, восстановится, подумал Дэвид. Не думал никогда, что способен так влюбится, наш застарелый холостяк. Ах, Филипп, вот так Филипп!
Таисия-Лиция.
Продолжение следует....


Рецензии