Хорошо, что я мама мальчишек

       Я мама двоих мальчишек и это здорово. Мальчишки, какие они? Разные! Абсолютно разные. У них разные интересы, разные увлечения, они даже по характеру разные и это не по тому что у них разница в возрасте десять лет, просто каждый из них - это абсолютно индивидуальная личность.
      Старший давно уже самостоятельный, младший, наоборот совсем не самостоятельный, иногда через чур капризный, наверное мы проходим сейчас через определённый возрастной этап, где проверяются грани дозволенного...
      Я хорошо помню старшего сына в том возрасте, в котором сейчас находится мой младший сын. Как - то ранней весной, когда снег уже ухнул и сел, дороги провалились и там где асфальта нет, были "хитрые лужи", довольно глубокие. Чем они хитры? А тем, что с виду - это обычные лужи, но их дно ледяное и очень скользкое. Мы с Егором шли с тренировки( моей), со спорт. базы, я держала его за руку, а он довольный шагал по краю лужи, но этого ему оказалось недостаточно и он, решил, что сможет пробежать через её середину быстро и даже ничуть не промокнуть. Я не успела ему возразить, как он, оказавшись на середине подскользнулся на ледяном дне и упал плашмя прямо в центре этой " прекрасной" ледяной весенней лужи на спину, да так, что из под воды было видно только его лицо, точнее маленький хитрый нос. Нет, я не ругалась, я стащила с него шапку и куртку, сняла свою и обеда на него и шапку на него натянула свою, из сапог же мы, просто, вылили воду, перевернув их голенищами вниз и помчались домой, благо, что живём неподалёку от места его первого весеннего купания. Дома я сразу же посадила его в таз с горячей водой. Мы не заболели... Чудом...
       Я хорошо помню себя в детстве. Моими лучшими друзьями всегда были  мальчишки. С ними можно и мяч погонять и на крышу сарая залезть и в канаву с ледяной водой свалится и все деревья в округе покорить, и яблок кислых надрать в чужом огороде. А что мы творили на турниках! Лазили как обезьяны, летели вперёд лицом, сидя на перекладине, так, что при вращении снова оказывались на ней. Бабушки у подъезда хватались за сердце. Тогда я думала, что всегда буду лазить по деревьям, ходить колесом по траве, висеть вниз головой на перекладине и гонять с мальчишками в футбол... Наивная... Потом в мою жизнь пришли книги.. Мой старший сын не очень любит читать, а младший, наоборот, он уже сейчас может спокойно почитать мне что - нибудь и он получит от этого не меньше удовольствия, чем я...
      Хорошо, что я мама мальчишек. Ни тебе косичек, ни тебе бантиков, юбок, оборочек, платьев, резинок, хвостиков. У меня сыновья, мячи, качели, деревья, чердачное окно, гараж, мопед, турники и кислые яблоки, правда в уже давно заброшенных садах, а не в чужом огороде...


Рецензии