Монолог с собой...

С самого детства я мечтала о чём-то большем, хотела быть знаменитой, чтобы меня узнавали, меня ставили в пример, меня цитировали, чтобы после меня осталась какая-то помять. Признаться, я до сих пор об этом мечтаю. Я просто хочу привнести в этот мир нечто, что будет помогать людям, будет для них другом и советчиком. Мне всегда лучше всего удавалось давать людям советы в осознании и признании себя. Может, это и неправильно и стоило бы вместо этого следить лучше за своей жизнью, но дело в том, что благосостояние других мне гораздо важнее, чем моё собственное.
   Я провела длинный путь прежде чем нашла своё предназначение. Я искала себя, пробовала много чего, много чего хотела попробовать, но так или иначе та или иная деятельность меня не впечатляла, не цепляла, я не чувствовала себя на своём месте. Всю свою жизнь я провела в поисках себя самой, я могла сканировать людей, видеть их насквозь, но определить себя у меня никогда не получалось. Я сама себе казалась такой запутанной и сложной. Да, анализировать себя гораздо сложнее. Но вот я пишу и мне на душе так хорошо, так приятно выражать свои мысли, приятно знать, что мои мысли найдут отголосок у кого-то в душе, пусть это будет согласие или даже несогласие, главное, я могу быть услышана. Интересный факт обо мне: когда я училась в колледже, я не ладила со своим преподавателем по литературе от слова совсем. Она считала меня какой-то скудоумной и глупой, что я не вижу всего этого суперскрытого смысла в различных произведениях, но правда была в том, что у меня было своё мнение и своё виденье на всю эту ерунду, да простят меня великие критики и писатели. У меня всегда была своя правда, правда жизни, и только в неё я верила искренне.
     И вот моя правда, сейчас в 21 век, век стремительно развивающихся технологий, люди гонятся за этим развитием, стремятся стать лучше, продуктивнее, более замотивированными на успех. Мне кажется происходит какая-то невидимая гонка за этим успехом, а в этой гонке люди теряют себя, забывают обо всем, что приносит радость их внутреннему ребенку и просто запирают этого ребенка где-то глубоко в тёмной крохотной комнатке у себя в душе. Я призываю людей отказаться от этой гонки и просто пожить, жить каждой минутой своей жизни, наслаждаться и не упускать эти мимолётные незабываемые мгновенья, чтобы в конце жизнь не остаться с пустой душой и отсутствием воспоминаний о том, как пролетела вся жизнь. Конечно, можно привести кучу аргументов, чтобы оспорить меня, если честно, я сама себе их привожу, но потом вспоминаю, что есть что-то более важное, чем деньги, - это душа, о чистоте которой нам необходимо заботиться, близкие люди, друзья, вот что действительно важно.


Рецензии