Между молотом и наковальней

   Повязки на глазах не было. Его даже не заставляли закрыть глаза и не проверяли, не подсматривает ли он в щелочки. Ему просто намекнули, что он при желании может закрыть их, если только ему это не доставит неудобств – внешних и внутренних. Он подумал и плотно затворил веки. Или не подумал, но затворил. Теперь сложно сказать: ведь результат у него всегда выходил один и тот же, думай, не думай…
   Его достаточно нежно взяли за руку и повели. Несколько лет его вели, но он не решался хотя бы приоткрыть, хотя бы один глазочек. Ему так было комфортней. Наконец ему шепнули на ухо:
  - Стоп. Дальше – сам.
   Рука отпустила его ладонь и куда-то мгновенно испарилась. Некоторое время он стоял в недоумении, не смея распахнуть веки. И вдруг услыхал ехидно-требовательной интонации то ли приказ, то ли предложение, непонятно:
  - Выкладывай.
  - Что?
  - Да ты не тормози, открывай глазки-то, всё равно ничего, кроме суровостей этой жизни, тебе, как и всем, увидать не суждено. Так что не дрейфь.
   По телу пробежала непрошенная дрожь. Она была чуть крупнее мурашек и чуть мельче камней, которыми в уже полузабытом сне его до смерти забивали благодарные избиратели. Он сделал над собой усилие и открыл глаза. Справа от него стояло нечто на вид телесное с подозрением на эфирность, стремительно уменьшающееся в размерах при попытке детального рассмотрения.
  - Ты кто?
  - Я? Ты что, совсем безмозглый? Не видишь сам, что ли? Я - твоя Судьба.
  - А где твоя левая рука?
  - Вот! В корень зришь! Можешь, когда хочешь.
  - И всё-таки?
  - Видишь ли, я не совсем твоя, я Судьба – вообще. И сейчас моя левая рука ведёт сюда следующего. Или ты думал, ты один такой?
  - Какой?
  - Ну… Своеобразный. Ты вот что, зубы мне не заговаривай, давай, живенько выкладывай!
  - Что?! Куда?!
  - Да, тяжёлый случай… Наковальню прямо перед собой, а рядом с нею молот видишь?
   На молоте был нарисован осёл, а на наковальне – слон. Но он не понял юмора и вообще к чему это всё:
  - Ну?
  - Не нукай, не запряг. Выкладывай. На наковальню.
  - Да что выкладывать-то?!
  - Ну точно совсем глупенький. То, что есть у каждого уважающего себя игрока на рояле при помощи… биомедиатора.
  - А! Их, что ли? Так их у меня отродясь не было! – Обрадовался он.
  - Отвечаешь?
  - Отвечаю!
  - Тогда голову клади.
  - Ха! Мимо! У меня и головы н…
  - Есть, не смеши народ, не на сцене. Пустая, правда. Но - какая есть. Зато хлопок оглушительней будет. Давай, клади, меньше разговаривай…
  - Ох… А может, всё-таки лучше эти… Ну, которых у меня как бы нет?..
  - Не виляй задницей, я не Трамп. Вспомнила: у тебя их действительно с рождения не было. Я же сама роды принимала. Ещё тогда подумала: «Что за чучело? Вроде как и… а тестикул нет». Решила, что померещилось диво дивное с глубокой похмелуги – пятый день с Роком, Юдолью, Уделом, Жребием и… Участью, кажется,  праздновали самосожжение Олэксия Гирныка.
  - Это кто?
  - А, там… один. Такой же бацнутый, как и ты, только по-настоящему. Хорош в штаны сливаться, клади уже голову – пора…
   Вова проснулся в холодном поту от охватившего его ужаса. Хлебнул успокоительного из бутылки на приставном столике. Шестерёнки со скрипом провернулись. «Не такая уж она и пустая на поверку! - Подумалось Вове. - Вот не надо было читать на сон грядущий эту хреновину про Медведева. Ну, сказал – и что? Мало ли что кому в голову взбредёт ляпать языком, я и не такое могу...»
   Из включённого ноутбука на него как ни в чём не бывало смотрел текст малюсенькой заметочки: «Президент Украины Владимир Зеленский оказался в очень непростом положении, между молотом демократической партии и наковальней республиканцев, пообещав американскому лидеру Дональду Трампу расследовать дело в отношении сына его главного оппонента на грядущих президентских выборах, Джо Байдена. Такое мнение высказал премьер-министр России Дмитрий Медведев в интервью ведущему программы «Вести в субботу» на телеканале «Россия 1» Сергею Брилеву»…


Рецензии