Выпив вина

Выпив вина и вспомнив о себе,
Я пытаюсь что-нибудь изложить на бумаге,
Но никак не могу сосредоточится и вспомнить,
Что же, собственно, мне было надо.
Меньше всего я бы хотел насиловать себя,
Но жизнь такая штука (зараза!), что...
Я напрочь забыл, для чего я всё это
Начал...


Рецензии
а знаешь мне понравелась я взял и выпил вена хотя нельзя было пить я просто решил таску алкоголям залить но это я зря видь так же друзья лучше нацем закусить и коке колой за пить веть так ведь я надеюсь что уоке колу ты любишь жду ответ да или нет нельзя злится на человека если ты его даже не видел просто раскажи как дела может лехче станет жду ответ.

Мария Такмакова   14.11.2021 19:16     Заявить о нарушении
и за чем ты мне это прислал саня жду ответ.

Мария Такмакова   14.11.2021 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.