Письма любимым. Письмо 6

Здравствуй, Миша!

Как долго я думала, прежде чем написать тебе.
Любовь, что однажды свела нас с ума, хоть и не длилась вечно, но была яркой и точно незабываемой.
Всё началось в мае... Это было чудесное время НАШИХ белых ночей! Мы встречались ближе к полуночи и подолгу гуляли по ночному Петербургу. Ты обнимал меня за плечи, крепко и очень бережно.  Я прижималась к тебе, ловила губами твои поцелуи и, с удовольствием слушая  тебя,  любовалась непередаваемой палитрой красок белой питерской ночи. Наши ночи были так непростительно коротки! Они были такими же короткими и такими же безумно прекрасными.
 Ты был окрылён чувствами и, не смотря на серебро волос, вёл себя как глупый влюблённый мальчишка. Я снисходительно и вместе с тем благодарно принимала твою любовь, как удивительный подарок судьбы.
Я помню твои влюблённые глаза. Помню, как ты танцевал на Стрелке Васильевского острова, а я, восхищенно хлопала в ладоши, ощущая себя счастливейшей из смертных. Помню, как мы встречались "у Петра" и до рассвета бродили вдоль набережных Невы. Помню как однажды, озябшие, грели руки у вечного огня на Марсовом поле... Я всё помню, Миша.
А потом случилось то, чего мы оба втайне ждали и боялись.
К сожалению, мир устроен так, что счастье - всего лишь краткий миг...
И та, наша самая последняя встреча в кругу друзей... Ты пел, аккомпанируя себе на гитаре. Ты всегда замечательно пел! Мне даже кажется, что я влюбилась в тебя именно поэтому.
Но в тот вечер ты был сам не свой. И конечно я поняла, что эта песня адресована мне... Она была одновременно песней-посвящением и... песней-прощанием.

Жизнь устроена так: люди встречаются, люди расходятся... И трудно понять, кто виноват в этом. Скорее всего оба.
Но я никогда не забуду тебя и наших белых ночей! Уверена, ты тоже.
Спасибо тебе за всё! И прощай!

М.


Рецензии