УШЛА...

          Отклик на стих Татьяны Постолаки  «Не моим» от 1 дек-17.
   
 Ушла, как вытирают ноги,
В огне обид, всердцах, кляня,
Ох, начудили наши боги,
Знать, осерчали на меня.

 Ушла надменно и красиво,
Оставив розы аромат,
Не откликаясь, горделиво,
Лишь подарив прощальный взгляд.

 Ты испугалась сказать «Да!»-
Что скажут люди и гордыня!
О, мои длинные года-
Возненавидел вас отныне!

 Я твою душу разгадал,
Рукой сжимая шипы розы,
Умчалась вихрем на вокзал,
Чтоб я не видел твои слезы.

 О них шепнул мне мой Пегас-
И полились рекою оды!
Твоих прекрасных, милых глаз.
Любви мучительные роды.

 О, Боже мой-  как боль унять,
Сними с души мой грех, как камень,….
Гордыню на кресте распять.
Нашей любви горячий пламень!

  Пусть не читаешь моих од,
Юросаешь в печку иль в корзину,
Я дожидаюсь вешних вод
И в их волнах покорно сгину!


Рецензии