Гранатовый браслет

Прочти "Гранатовый браслет" и вспомни обо мне,
Быть может, я оставлю след, невидный при луне,
И лишь Бетховен напоёт, спустя так много лет...
Прошу тебя, прими к душе "Гранатовый браслет"

Рукой я тихо прикоснусь и слова не скажу,
Жизнь улетает...на пути к крутому виражу.
Хочу  пройти, и промолчать, прощаясь навсегда.
Сияй "Гранатовый браслет", как символ, как звезда!

Вновь имя светится твоё - губами я шепчу
И в мыслях нежно прикоснусь я к твоему плечу.
Благодарю тебя за то, что был в судьбе моей,
Я брошу крошки, уходя, лишь стае голубей

Прощай! Бетховен страстно льёт через века нам свет.
Раскрой души и боль, и взлёт... "Гранатовый браслет"


Рецензии
В этом гармоничном стихотворении есть видимо похожая на "Гранатовый браслет" тайна... разгадать которую может разве что Татьяна Юрина, которая... "зная тебя, я многое прочитала между строк..."!... Остальным же ошибочно читать между строк запрещено, чтоб не примерять на себя... Остается восхищаться ритмом, слогом и умением хранить, но слегка показывать, сокровенную тайну души... Спасибо, Нина!

Вадим Басов   06.10.2019 09:39     Заявить о нарушении
Вадим!
Мы жизнь прожили... и наши тайны уносим с собой...
Но...душа напевает их под страстную музыку Бетховина и выдаёт в стихах!
Ах!
Я не хотела...
Так получилось!

Нина Калашникова   06.10.2019 10:13   Заявить о нарушении
Под музу Бетховина в Вас продолжает жить привлекательнейшая женщина!...

Вадим Басов   06.10.2019 20:29   Заявить о нарушении
Да?
Это заметно?
Никак её не придушу! Жива, значит! И выглядывает?
Шучу.
Спасибо, Вадим.
Пусть живут наши красивые души.
Ваша - не менее прекрасна.
Да ещё царской водкой её подпаиваете...а-ха-ха-ааа...

Нина Калашникова   07.10.2019 03:32   Заявить о нарушении