Реинкаростров

Меня знобило и подташнивало, – это было нормально и объяснимо, скорее всего, я наглотался соленой воды. Собрав оставшиеся малые силы, я поднялся на руках и сел на колени, передо мной возник чудесный, хоть и стандартный, пейзаж дикого пляжа. Зеленная полоса густой фауны плавно перетекала коричневыми и серыми оттенками вывороченных коряг, сухих водорослей и камней в ярко желтый песок, который потом превращался в лазурную воду отмели.

Самолет, на котором я летел, потерпел крушение. Помню, нам раздали напитки и, как только я взял в руки свою колу, нас тряхануло так, будто вместо воздушной ямы мы попали в не менее воздушную Мариинскую впадину. Я сильно ударился подбородком об откидной столик и слегка поплыл, потом впереди возникла яркая вспышка, и я увидел кусок обшивки фюзеляжа точно и стремительно летевший мне в голову, все…

Посидев немного неподвижно, мой организм раскрыл резервы и дал мне энергии для управления своим телом, чтобы я смог подняться и осмотреться . Всем известно, что надо делать в подобным случаях, первое, надо понять насколько мое пребывание здесь будет растянуто. Для этого надо понять, где я нахожусь и есть ли возможность подать сигнал бедствия. Если здесь есть другие выжившие, то нам надо объединиться. Но в самом начале надо поискать обломки воздушного судна.

Солнце садится, нет ничего, - ни людей, ни обломков. Надо найти место или соорудить что-то для ночлега, а завтра поискать воду и еды, похоже, я здесь надолго.

Утро. Поспал в примитивном укрытии из листьев пальмы (не уверен, что это пальма), сильно хочу пить и, чуть меньше, есть – буду решать эти задачи.

Нашел пресную воду – ручей. Поел что-то, растительного происхождения, перед тем, как есть, заметил, что животные, похожие на лемуров ели точно такие же фрукты. Я не сильно знаком с флорой и фауной природы этих мест, но выглядит все крайне странным. Если не ошибаюсь, видел какую-то слизь, которая двигалась, как живая, при моем появлении она не попыталась скрыться, а кажется даже наоборот, задержалась. Все живое здесь проявляет, как мне кажется, любопытство к моей персоне, допускаю, что это может быть игрой моего подсознания, которое уже чувствует долгий период одиночества и пытается таким образом смягчить его последствия на ранней стадии.

Прошла еще пара дней. Я исследовал остров, к сожалению это остров, территория не очень большая, это хорошая новость, так как в этом случае здесь нет крупных хищников. Хищникам здесь не прокормиться – это уже плохая новость, потому что я, в некотором роде, и есть крупный хищник. Тот факт, что фрукты, которые я нашел, отлично утоляют голод, плюс источник пресной воды дают мне возможность исследовать остров более детально, чем я планирую заняться.

Однозначно, что-то не так с живыми существами этого острова. Когда я исследовал очередной островной квадрат, я его разбил на квадраты для планового исследования, на моем пути села яркая птица, когда я попытался свернуть, чтобы не пугать ее, она начала истошно орать и делала это до тех пор, пока я не остановился. Я сделал еще пару шагов в сторону – крик повторился, тогда я сделал несколько шагов в ее сторону, птица сидела молча и крутила своей головой так, будто разглядывала меня поочередно то левым, то правым глазом. Я проделал еще пару раз эксперимент с отходом в сторону и, всякий раз, повторялся птичий крик. Подпустивши меня на расстояние примерно четыре метра, она сорвалась с места и по земле, на своих тонких ногах пробежала немного вглубь, все было очевидно, она хотела, чтобы я шел за ней.

На острове нашлось строение, похожее на дом. Птица меня привела к нему. Внутри примитивная мебель и дневник, он написан несколькими людьми. Судя по первой записи, она была на английском, если это не плод воображения личности с психологическими отклонениями, то я сильно влип.

Дневник
Если ты это читаешь, значит, ты попал в такое же затруднительное положение, как и я. Я не помню, кто я и откуда, этот дневник я начал вести в 35ом обличии. В южной части острова упал военный самолет, этот блокнот оттуда, там же я взял письменные принадлежности, они на вес золота! Сходи к самолету, если успеешь. Этот дневник – энциклопедия существования и законов этого острова, точнее то, что я смог понять. Самое главное не бойся смерти, здесь ее нет. Странным образом, часть наблюдательного сознания остается с тобой навсегда при переходе, все полученные знания, накопившийся опыт и полученные навыки также остаются. Переход случается по двум причинам: смерть и вспышка. Мой первый зафиксированный переход был связан со смертью, я упал с высоты и сломал себе позвоночник, меня парализовало. Саму смерть не помню, но отчётливо осознал, что мое сознание переместилось в другое существо, уточняю, изначально я был человеком. Существо напоминает желеобразную массу – это переходное состояние. Двигается за счет сокращений мышечной ткани нижней части туловища, одновременно с выделением слизи. По человеческим ощущениям – это как напрягать икроножные мышцы, когда ты встаешь на носки и одновременно мочиться, только так ты сдвинешься с места. Далее надо ждать вспышки, она перекидывает тебя в другое существо. Твое предыдущее тело не сохраняется, вспышка все обновляет, каким образом я пока не знаю. Предпочтительные тела существ с развитыми хватательными конечностями, наша первоочередная задача накопить знания и понять процессы, которые здесь происходят. Также я заметил, что переход по смерти влечет за собой потерю памяти. Пиши, все завернуто в листья, будь аккуратней, это наша единственная надежда.

Следующий лист - две записи на не понятном мне языке, что-то арабское, похожее на вязь, далее другим подчерком опять на английском.

Дневник
Нас, как минимум, здесь трое, я потерпел крушение корабля, умер на восточном берегу, был обессилен. Сейчас 7 обличие, информация первого очень помогла хотя бы понять, что происходит. Трое: тот, кто начал вести дневник, пилот, военного самолета и я. Пилот, скорее всего араб, если кто-то знает арабский, дайте ему понять, что надо вести дневник на одном языке, либо пусть рисует. Не могу понять, когда происходит вспышка. Предлагаю называться перед записью, порядковым номером, имена уже не нужны. Первый – тот, кто начал, араб – второй, я – третий.
Далее запись другим, очень плохим и еле разборчивым подчерком.

Дневник
Первый. Вспышка происходит после фиолетового свечения в небе, его можно заметить, если смотреть через полузакрытые глаза на небо, у меня также ощущается ломота в суставах. Я – лемур, жду человека.
Далее опять запись на арабском, но уже с каким-то схемами и два рисунка: рука пожимает другую руку и пистолет, стрелка, указывающая на самолет. Потом еще одна запись на простом английском.

Дневник
Четвертый. Нас теперь пятеро. Нашли это место, прочитали дневник, видели вспышку. Потом я очнулся животным. Не убивайте для еды животных, которые ведут себя разумно. Меня убил араб из пистолета. Со мной была женщина, ее судьбу не знаю.
Это были все записи, дневник был скуден. Я не знал, что и думать, закрыл глаза и глубоко вздохнул, очень смутные чувства нереальности происходящего. Мне захотелось выйти из хижины и посмотреть на небо через полузакрытые глаза. Положив аккуратно дневник на свое место, я вышел на открытое пространство, задрал голову и, прищурившись, вгляделся в небо. Фиолетовое, что бы это не означало и суставы ломит.


Рецензии