Каннибал лектор

+18 (в соавторстве С.Виннер)

Он так вкусно читает свои лекции.
 
Это я про нашего профессора по биологии Рика Кристоферовича. Ему немного за тридцать, красивый. Женат, судя по кольцу на безымянном пальце, хотя данная информация не подтверждена. Педагоги с кафедры о его жене и детях ничего не знают.

Девчонки говорят, что от его взгляда родить можно. Хорошо, я далеко сижу и рассматривать глаза препода не получится, а то мало ли, ха! Мамочкой становится пока не планирую, тем более таким неожиданным способом. Ой, Джоди, слушай лекцию лучше, уже половина пролетела мимо ушей!

Мои губы начали расплываться в улыбке. Чувствую, засмеюсь. Никто не поймет причину смеха. Неполноценная улыбка перетекла в зевок. Я прикрыла рот ладонью.
- Неужели так скучно я начал рассказывать, - обратил на меня внимание Рик Кристоферович.

Неприлично, конечно, но я дозевала. Кому нравится, когда делают замеча-ния? Никому, особенно, если есть за что.

- Итак, – продолжил профессор.
Сгибая край тетрадного листа то в одно сторону, то в другую, оторвала уголочек, бросила под стол.
- Покажи, пожалуйста, - шепотом попросила соседка, – я не расслышала.
Она заглянула в мою тетрадь, посмотрела на меня. Поправив очки, пододвинулась к девушке справа. Я тоже бросила взгляд на свою тетрадь. Чистая страница, ничего не записала за сегодня.

- Несколько секунд о результатах проверочных. – Рик Кристоферович достал лист из синей папки. – Я назову только оценки, а вы работы заберете, посмотрите, какие ошибки. Кстати, порадовали.
Прозвенел звонок.
- На этом у меня всё, все свободны. Не забудьте забрать  работы. Джоди Миллерова, задержись на минуту, –  сказал строго Рик Кристоферович.
«О, мой Бог! Что же ему от меня надо! Мамочки! Мамочки! Как волнительно!» - верещала я про себя, с трудом сдерживая эмоции.

Собрав вещи,  подошла к преподавателю.
- Да, Рик Кристоферович? – я взволновано водила глазами по сторонам.
- Покажи мне свои записи за сегодня, пожалуйста – с небольшой ух-мылкой попросил он.
«Вот блин! Рик теперь будет плохого мнения обо мне!» - вдруг волнение сменилось расстройством. Но выбора не было.
- Я не первый раз наблюдаю, как ты витаешь в облаках на моих лекциях. Позволь полюбопытствовать, о чем же думаешь?
Меня так смутил его вопрос! Я молча краснела. Не могла же я сказать, что мечтала, как он меня раздевает.
- Ладно, можешь не отвечать. Для тебя будет небольшое задание: приезжай часам к пяти вечера ко мне, поможешь проверять тесты. Они копятся с такой скоростью, что я не успеваю их проверять, а ночами сидеть не охота, сама понимаешь. Потом домой отвезу. Либо, если не устраивает, пишешь по докладу за каждую тему, что не законспектировала. Что выбираешь?
Естественно я выбрала помочь с проверкой тестов.

Время до моего наказания тянулось очень медленно, я не могла ничем заниматься, так как сильно волновалась, и в голову лезли разные образы. Они были такие яркие, что мне пришлось уединиться в душе.

В общем, наступил вечер, и я отправилась к нему.
На улице было темно, скользко и холодно, шел снег. На автобусе я доехала до остановки, которая находилась в квартале от дома Рика Кристоферовича, дальше пешком. Хоть этот район и считался приличным, вечером, да еще и в такую погоду, тут было жутковато. От такой атмосферы и холода по мне табунами бегали мурашки. Я ускорилась.

Вскоре оказалась на дорожке перед домом. Внутри горел свет. Глубоко вдохнув и выдохнув, я направилась к двери. Поднявшись на крыльцо, вдруг услышала, как сзади кто-то упал. Испуганно обернулась. Человек в лыжной маске стоял на одном колене и растеряно смотрел на меня, а я испуганно на него. Так мы хлопали глазами друг на друга. Меня передернуло, и я побежала. Этот тип, поднявшись, побежал за мной. Как же хорошо, что физкультуру у нас преподает женщина, иначе не знаю, могла ли я быть лучшей бегуньей университета.

Хоть я и отлично бегала, человек в маске хорошо держался и не отставал от меня. Но, спасибо его ужасным ботинкам, на очередном повороте он снова поскользнулся и укатился в мусорные баки. Убедившись, что маньяк отстал, я оббежала квартал и вернулась к дому Рика Кристоферовича, перелезла во двор и пошла к задней двери. Я постучала. Ответа не последовала. Тогда я дернула за ручку. Дверь оказалась открыта.

- Рик Кристоферович? Это я – Джоди.
В ответ была лишь тишина. Я осмотрела первый этаж - никого. Поднялась на второй - там тоже никого не было. «Не уж то этот маньяк его убил!?» - страшные мысли возникали в голове.

- Нужно вызвать полицию – сказала я, доставая из кармана телефон. – Блин! Батарея села! Почему я вечно думаю не о том?

В кабинете Рика Кристоферовича точно есть телефон.

Подойдя к письменному столу, я заметила тетрадь с записями. Может и не обратила  внимание на нее, если бы не мое имя, написанное крупными буквами.
«ДЖОДИ МИЛЛЕРОВА. Это замечательная, умная и красивая девочка, и, похоже, она без ума от меня.  Ммм… Как аппетитно она выглядит. Я просто обязан ее попробовать. Думаю, заманить ее к себе будет не сложно».

- О, Ри-ик! – я расплылась в улыбке.
Затем открыла первую страницу, и улыбка постепенно исчезала.
«ЭЛЛИС. У моей жены такие сладкие, вкусные губы.  Сегодня, целу-ясь, я укусил ее до крови. Она закричала, ударила меня по щеке и теперь обиженная сидит, смотрит телевизор.
Снова во время поцелуя я укусил Эллис. Но в этот раз сильнее – я откусил кусочек нижней губы. Ммм… как же это было вкусно. Жена убежала, испугалась. Настиг я ее на заднем дворе, повалил на землю и задушил, а затем обглодал ей все лицо. Ничего вкуснее я в жизни не ел».
«Какой ужас! Убить любимого человека и съесть! У него явно не все дома,» - думала я, читая весь этот кошмар. Пролистав дневник, обнаружила записи обо всех пропавших учащихся за последние три года. Исходя из записей, их всех можно было описать так: Эллис – лицо, Хлоя Кларкина – руки, Анна Смитова – грудь. Также среди кучи девушек есть Крис Россов. Да, Рик Кристорофич гурман. В общем, просто ужас.

- Как тебе чтиво? – неожиданно в дверном проеме появился Рик Кри-стоферович. Тот тип на улице – это был он.
- Я больше сказки люблю, – выдала неожиданно я.
- Твоя сказка на этом заканчивается, твой суженный пришел.

Рик ринулся в мою сторону. Я замешкалась, но вытащила из кармана электрошок   и дала в маньяка полный заряд.  Потом достала транквилизатор…
Переведя немного дух, смотрю на время – пора ужинать. И пошла готовить. Когда ужин был готов, очнулся Рик Кристоферович. Пошевелиться он, конечно же не мог, сам понимаешь, и был в шоке от происходящего.

- Рик, извини, что сорвала твои планы, надеюсь, ты не очень расстро-ился из-за этого, - говорила я
- Где я?
- Ты разве не узнаешь свою кухню?
- Почему я не могу пошевелиться? – он взглянул на свои ноги, а их нет, собственно как и рук. – Где мои ноги!?

Видел бы ты его лицо. Умора. Ты куда достойнее держался, да и ко-нечности у тебя вкуснее гораздо. Знаешь, а думала, что у каннибала мясо будет вкуснее, чем у обычных людей, но нет.

В общем, далее, пока я ела, поведала ему историю своей прошлой охоты. Так же как и тебе сейчас. А когда эффект от обезболивающих начал пропадать, я с ним попрощалась. И сделала тоже самое, что сейчас с тобой, так как скоро ты начнешь чувствовать боль, а мне это не нужно. Я все таки гуманна и никого не мучаю.

Смотри, всего один маленький укольчик, и ты заснешь. Было приятно провести время в твоей компании. Прощай.


Рецензии