На уроке истории - сегодня День учителя

Семидесятые годы - время вопросов на уроках истории. Описан реальный разговор на уроках истории в Изюмской школе №5 с учителем Валентиной Степановной Черевко. Черевко Валентина Степановна изменила мою судьбу - я стремился стать врачом,а из меня получился журналист.Но это другая история,в которой мало логики и много привнесённых из вне случайностей.
________________________________

***
В школе хотел стать героем.
-Хорошо бы война,- говорил на уроках истории,-
Будут доблести и подвиги!
-А если убьют?- негодовала учительница истории.
- Герои не умирают,- отвечал как урок.
Учительница возмущалась,
называла меня милитаристом.


И мне это имя нравилось.
Я еще не знал, что можно просто сочинять стихи,
Которые станет петь вся страна,
И с их помощью стать доблестным героем.

«Вставай, страна огромная!»
………………………………
« Хотят ли русские войны?!»
……………………………………….
«Этот день победы порохом пропах…»

Но все-таки
для хороших песен
нужна сначала
великая
победоносная
война…


Рецензии