Человек на жаропонижающих

 Сегодня днем у меня накопилась куча дел, которые я не успел выполнить. Нужно съездить в   несколько мест, а мои ампулы с жаропонижающим заканчивались. Вкалывать их приходится с самого рождения, моя температура тела редко опускается ниже 38 градусов поэтому я должен проводить вакцинацию каждые четыре часа. Но в последнее время это мало помогает и требуется колоть минимум по две ампулы. Городок, в котором я живу закрытый и больше похож на заснеженную деревню без подобающей цивилизации и инфраструктуры. Одна школа, одна поликлиника, один роддом, пять четырехэтажных домов и один семиэтажный в нем жили семьи учителей, врачей и военных. И всего одна аптека, которая пополнялась медикаментами раз в месяц, в том числе теми, которые были необходимы мне. Добраться до крупного города можно только переплыв залив на специальном судне.
 День начался, как обычно - проснулся в бреду и с галлюцинациями от жара, добрался до аптечки, взял пару стекляшек с целебной жидкостью, вколол, и начал собираться на учебу. Три пары-значит еще два укола на первые четыре часа, еще два на последнюю пару, и можно идти дальше по своим делам. После учебы я заскочил домой поесть, там меня встретил отец, и напомнил, что сегодня нужно съездить к матери в роддом, она была на последнем сроке беременности, от чего вся наша семья с нетерпением ждала рождения моего младшего брата, да и я был взволнован не меньше. Я стал задумываться - чего бы такого подарить полезного в честь дня его рождения, чтобы родители меньше запаривались о всяких штуках для грудничков по типу погремушек, детских кроваток и т.д. Средства на подарок у меня были, так как мои траты состояли только из лекарств для поддержания жизни. Ладно,  с этим разберусь позже, а пока… Я просто шатался по району пока не выступил жар и я не вспомнил, что надо уколоться. Что ж, моя последняя доза на сегодня *и вдруг звонок от отца*
-Ало!
 –Да,ало пап
-Сын, ты где пропадаешь? Забыл где ты должен сейчас быть?
-А точно, извини уже выдвигаюсь.
 Ладно, уколюсь уже там, чтобы время зря не терять. Добравшись до роддома, я зашел в палату, и увидел рыдающую и бьющуюся в истерике мать, врачей держащих младенца на руках, выглядело жутко, будто они пытаются его от чего то спасти. Ко мне подбежал отец и спросил не осталось ли у меня моих лекарств. Малыш родился с диагнозом как у меня, он уже сгорал на руках у врачей. –«Конечно пап, у меня еще много»-ответил я, и отдал две свои последние ампулы. Они разом ринулись спасать моего брата. Я выбежал и пошел в сторону причала чтобы дождаться судна до города на другом берегу, ведь сейчас середина месяца аптека полностью пуста. Не рассчитывал, что начну так рано повышать дозу. Я чувствовал, что мои часы уже на исходе, и когда транспорт прибыл, я забрался на палубу, со мной были еще несколько доходяг и скорее всего, время поджимало их не меньше моего.
 Кровь просто вскипала, в глазах уже мутнело, а силы, хоть и на очень ужасный в своей ясности ,но все же мыслительный процесс оставались. Поэтому, отплывая я думал только о том, как боролся за жизнь все эти годы. И может стоило соврать отцу, и отпустить этого ребенка, а не просто поменяться с ним местами, но врать не хорошо ведь так? Меня это рассмешило и я подумал –«Да ладно мы просто оба оказались с ним не в то время и не в том месте».


Рецензии